Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (697)Статьи из журналов (437)Авторефераты и диссертации (5)ЭБС "IPRBooks" (21)ЭБС "ЛАНЬ" (82)Сетевая Электронная Библиотека (123)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (60)ЭБ УМЦ ЖДТ (15)КЖТ УрГУПС (11)ЧИПС УрГУПС (21)Филиал в г. Н. Тагиле (14)Филиал в г. Тюмени (8)Публикации (24)Труды вузов Росжелдора (1334)Отчеты НИР (65)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАДЕЖНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 112
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никифоров, Роман Александрович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с анализом прочности поддерживающих конструкций линии продольного электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Никифоров ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Никифоров Роман Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Коптяков, Сергей Владимирович.
    Разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. В. Коптяков ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОБЕГ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ СТЕРЖНЕВОЙ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЧЕЛОВЕК -- СМАЗКА
Аннотация: Объектом исследования являются различные системы гребнесмазывания, а также износ элементов трибодинамической пары «колесо-рельс». Цель работы - разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровоза 2ЭС6. В процессе работы проведен анализ различных систем гребнесмазывания, сравнительный анализ износа гребней, с учетом и без учета влияния лубрикации, анализ надежности механической части электровоза 2ЭС6. В результате разработок предложена конструкция стержневого гребнесмазывателя, произведен расчет показателей работы локомотивов 2ЭС6. В экономическом разделе рассчитана полная себестоимость гребнесмазывателя. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ влияния предлагаемого гребнесмазывателя на организм человека.

Файл:  Коптяков Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Куцко, Дмитрий Сергеевич.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока с заменой железобетонных опор [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Куцко ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТ -- ДИАГНОСТИКА -- НАДЕЖНОСТЬ ОПОР -- ТИП ОПОР -- ЗАМЕНА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом подробно разобранного инструмента является лазерно-ультразвуковой измеритель расстояния Vertex Laser Vl400. Цель проекта - является диагностика и в следствии необходимость замены железобетонных опор на участках контактной сети постоянного тока. При этом необходимо разработать проект реконструкции железобетонных опор на участках контактной сети постоянного тока. Для этого необходимо провести механический расчет с учетом реального грузопотока, выполнить питания и секционирования контактной сети, трассировку станции и перегона. Также определить нагрузки на опоры контактной сети в режиме максимального давления ветра и гололеда с ветром, выбрать начальный расчетный режим. Произведен расчет годового экономического эффекта на реконструкцию контактной сети постоянного тока. Выполнен расчет подбора железобетонных опор и уровень их проверки на долгие годы работы, при помощи измерительных приборов. Разработаны меры безопасной установки опор.

Файл:  Куцко Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ершов, Александр Евгеньевич.
    Повышение надежности колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Ершов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - повышение надежность колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов. В процессе работы проведен обзор научно-исследовательских работ по теме повышения надежности колесно-моторного блока грузовых электровозов. Описана конструкция и характеристики основных узлов, входящих в колесно-моторный блок грузовых электровозов. В дипломной работе произведен расчет резиновых элементов подвески ТЭД электровоза 2ЭС4К, а также выполнен расчет буксового подшипника качения. Проведено сравнение эффективности вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ремонте колесно-моторного блока.

Файл:  Ершов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Куликов, Михаил Юрьевич.
    Анализ эффективности работы высоковольтных цепей электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Куликов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора Schaltbau. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются требования по безопасности труда работников аппаратного цеха.

Файл:  Куликов Михаил Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Трифонов, Владимир Алексеевич.
    Расчет токов распределения в проводах тяговой сети переменного тока и ее сопротивление [] : вып. квалификац. работа / В. А. Трифонов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- НАРЯД-ДОПУСК -- МАТРИЦЫ ПОЛНОГО КОМПЛЕКСНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- СКИН-ЭФФЕКТ -- ГОМОГЕННОЕ ТЕЛО -- ПОГОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- ЭКВИВОЛЕНТНЫЙ РАДИУС -- ТОКОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Аннотация: Цель дипломного проекта: Произвести анализ расчет токораспределения в тяговой сети переменного тока и ее сопротивления для двух выбранных типов подвесок контактных подвесок. В дипломном проекте выполнено: рассчитаны нагрузки на провода контактной сети и определены допустимые длины пролетов для двух рассматриваемых подвесок контактной сети; выполнен расчет токораспределения в проводах тяговой сети переменного тока и ее сопротивления; произведен расчет годовых текущих затрат на содержания проектируемого участка контактной сети; рассмотрены технические и организационные мероприятия при замене несущего троса.

Файл:  Трифонов Владимир Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Тюхай, Дмитрий Сергеевич.
    Повышение надежности работы гидравлических гасителей колебаний грузового электровоза 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Тюхай ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСЧЕТ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ГИДРОДЕМПФЕР -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- ОТКАЗ -- ИСПЫТАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОВОДОК -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МОДЕЛЬ -- НАГРУЗКА -- ИСПЫТАНИЯ -- ОТКАЗ -- МЕТОД -- РАЗРАБОТКА
Аннотация: В диссертации на соискание академической степени магистра осуществлена разработка методов и технических средств для повышения надежности механической части электровоза. В процессе работы проведен анализ отказов механической части грузового электровоза «Гранит» серии 2ЭС10 за 2015 г. В результате исследований выявлены наиболее слабые места механической части, а также отказы влияющие на безопасность движения. Отказы гидродемпферов и обрывы болтов маятниковой подвески. В качестве решения данной проблемы был предложен гидродемпфер типа ГКЦЛ. Ранее он был испытан на электровозе ВЛ10У и показал себя с лучшей стороны. Разработана новая методика установки маятниковой подвески тяговых электродвигателей. Были проведены испытания вышедших из строя гидродемпферов типа 698-09 снятые с электровоза 2ЭС10. По итогам испытаний были построены диаграммы сопротивления гидодемпферов при растяжении и сжатии. Впервые разработана модель установки поводка маятниковой подвески, для наиболее эффективного использования его прочности. Проведена проверка на растяжение удлиненного поводка маятниковой подвески в Solid Works.

Файл:  Тюхай Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Мокроносов, Иван Владимирович.
    Оценка эффективности способов восстановления колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Мокроносов ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ -- ОБТОЧКА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ДИАГНОСТИКА -- УПРОЧНЕНИЕ -- НАДЕЖНОСТЬ -- КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются колесные пары локомотивов. Цель работы - дать оценку эффективности способов восстановления колесных пар локомотивов на Свердловской железной дороге - филиале ОАО «РЖД». В процессе работы проведен анализ методов диагностики и методов восстановления колесных пар локомотивов. В результате разработок предложено внедрение установки упрочнения колесных пар локомотив с целью снижения количества обточек, снижения коэффициента трения в системе колесо-рельс. В расчете экономической эффективности внедрения установки упрочнения колесных пар локомотивов был рассчитан чистый дисконтированный доход и срок окупаемости данного оборудования. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены преимущества установки упрочнения колесных пар (УУКП) в плане безопасности и экономичность ресурсов. Рассмотрены инженерные требования, требуемые для безопасной работы УУКП.

Файл:  Мокроносов Иван Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Родионов, Павел Владимирович.
    Повышение надежности работы механической части электровозов ВЛ10 [] : вып. квалификац. работа / П. В. Родионов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НАДЕЖНОСТЬ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БАНДАЖ -- РОЛИКОПОДШИПНИКИ -- МОТОРНО-ОСЕВОЙ ПОДШИПНИК -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ
Аннотация: Объектом исследования является механическое оборудование электровоза ВЛ10. Цель работы - повышение эксплуатационной надежности механического оборудования. В дипломной работе представлены: причины повреждения и мероприятия по повышению надежности оборудования механической части; статистические данные о повреждении механической части; расчет рамы тележки как статический определимой системы; технология ремонта листовой рессоры; анализ производственного травматизма в локомотивных депо Свердловской железной дороги.

Файл:  Родионов Павел Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Кожевников, Максим Леонидович.
    Проектирование участка контактной сети постоянного тока с применением подвески ПРАКС [] : вып. квалификац. работа / М. Л. Кожевников ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Кожевников Максим Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60