Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (169)Статьи из журналов (204)Авторефераты и диссертации (30)ЭБС "IPRBooks" (8)ЭБС "ЛАНЬ" (17)Сетевая Электронная Библиотека (3)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (1)КЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (4)Филиал в г. Тюмени (2)Публикации (11)Труды вузов Росжелдора (547)Отчеты НИР (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИЗНОС<.>
Общее количество найденных документов : 90
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Чудаев, Павел Васильевич.
    Анализ влияния шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесных пар тягового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / П. В. Чудаев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ИЗНОС -- ПРИБОР -- ЭФФЕКТ -- ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Целью дипломного проекта является оценка влияния шероховатости на интенсивность отказов бандажей колесных пар локомотивов. Дана сравнительная оценка различных способов контроля шероховатости бандажей колесных пар. В дипломном проекте приведен статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Ишим Свердловской железной дороги. Приведено описание разработанного на кафедре «Электрическая тяга» прибора К-61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж-обод». Показаны их эффективность. В проекте проведен расчет экономического эффекта внедрения прибора К-61 в сервисное локомотивное депо. Произведен расчет освещения колесного цеха и его конструктивного исполнения и экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Чудаев Павел Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Полуянова, Екатерина Александровна.
    Интенсивность бокового износа и методы борьбы с ним на Троицкой дистанции [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полуянова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Троицкая дистанция пути. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин.

Файл:  Полуянова Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Углова, Марина Александровна.
    Расчет экономической эффективности от внедрения вагонов-рельсосмазывателей на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Углова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 147 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- НАПРАВЛЕНИЯ -- БОКОВОЙ ИЗНОС
Аннотация: Цель проекта - выявить экономический эффект от внедрения вагона-рельсосмазывателя. В процессе работы проведен анализ участков работы ВРС. Эффективная технология смазывания головки рельса позволяет существенно улучшить взаимодействие рельсов с колесами, повысить безопасность перевозочного процесса, сократить эксплуатационные расходы и, соответственно, обеспечить рентабельность железных дорог. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на одиночную замену рельсов Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Углова Марина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Цибизов, Константин Андреевич.
    Разработка программного продукта для определения интенсивности нарастания бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования [] : вып. квалификац. работа / К. А. Цибизов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ -- КОМПЛЕКС -- УРАВНЕНИЯ -- ПУТЕОБСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТЬ -- ПРОГНОЗНЫЙ РАСЧЕТ
Аннотация: Тема дипломного проекта «Разработка программного продукта для определения нарастания бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования». В ходе дипломного проекта разработан программный продукт позволяющий определять нарастание интенсивности бокового износа по показаниям путеобследовательской станции ЦНИИ-4 МД и натурного обследования. Также программный комплекс выполняет задачи по прогнозному расчету величины бокового износа нарастающим итогом и определяет месяц превышения максимально допустимого износа по нормам и предоставляет рекомендации по обеспечению безопасности движения на заданном участке. При разработке проекта произведены расчеты стоимости программного комплекса, а также экономической эффективности от его применения. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Оборудование рабочего места за компьютером». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Цибизов Константин Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Владимиров, Дмитрий Валерьевич.
    Разработка автоматизированного рабочего места по контролю параметров колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Владимиров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ИЗНОС БАНДАЖА -- РЕСУРС БАНДАЖА -- ПРОГРАММА РАСЧЕТА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭРГОНОМИКА -- ИНФОРМАЦИОННАЯ НАГРУЗКА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: В проекте произведен анализ неисправностей колесных пар на Свердловской ж. д. и рассмотрена возможность внедрения в депо автоматизированного рабочего места техника по замерам параметров колесных пар с разработкой компьютерной программы «Автоматическое рабочее место техника по замерам». Запланировано использование нового прибора обмера колесных пар - переносного измерителя параметров. Применение программы позволяет вести электронный паспорт на каждую колесную пару локомотива, быстро и с высокой точностью получать сведения об износе и произведенных замерах, делать прогноз ресурса бандажа. Разработанная программа заменяет ручную обработку данных, вследствие чего экономятся время и затраты труда и достигается высокий экономический эффект от применения программного продукта. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения автоматизированного рабочего места. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Владимиров Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Хакимова, Эльвира Ильгизовна.
    Исследование интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Хакимова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимость работ при замене рельсов по предельному износу.

Файл:  Хакимова Эльвира Ильгизовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Прохин, Максим Сергеевич.
    Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Датский, Евгений Валерьевич.
    Модернизация тяговой подстанции с применением цифровых защит и автоматики [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Датский ; рук. работы Л. А. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Датский Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Кожевников, Максим Леонидович.
    Проектирование участка контактной сети постоянного тока с применением подвески ПРАКС [] : вып. квалификац. работа / М. Л. Кожевников ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Кожевников Максим Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60