Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Датский, Евгений Валерьевич.
    Модернизация тяговой подстанции с применением цифровых защит и автоматики [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Датский ; рук. работы Л. А. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Датский Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Кожевников, Максим Леонидович.
    Проектирование участка контактной сети постоянного тока с применением подвески ПРАКС [] : вып. квалификац. работа / М. Л. Кожевников ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Кожевников Максим Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Никифоров, Роман Александрович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с анализом прочности поддерживающих конструкций линии продольного электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Никифоров ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Никифоров Роман Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Обметкин, Дмитрий Витальевич.
    Модернизация контактной сети с анализом защит [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Обметкин ; рук. работы Е. А. Полыгалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- СТОЙКИ -- ФИКСАТОРЫ -- РИГЕЛИ -- ИСКРОВОЙ ПРОМЕЖУТОК -- РОГОВЫЙ РАЗРЯДНИК -- СМЕТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий модернизации. Цель проекта - выполнить проект модернизации контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также провести анализ выбора защит контактной сети. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка. Рассмотрены защиты применяемые на контактной сети произведен анализ выбора защит. В результате модернизации составлены: схема питания и секционирования, планы контактной сети, произведен выбор стоек, консолей, фиксаторов, ригелей жестких поперечин контактной сети, произведен анализ и выбор защит контактной сети, рассмотрен вопрос безопасности проведения работ при проверке состояния компенсатора и его ремонте, проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Обметкин Дмитрий Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Полыгалова, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Сабиров, Руслан Фанилевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с увеличением длины анкерного участка [] : вып. квалификац. работа / Р. Ф. Сабиров ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 139 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- КОНТАКТНЫЕ ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРАКС -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, который подлежит электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать компенсирующее устройство и установить, на сколько его использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы компенсирующих устройств. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработано компенсирующее устройство.

Файл:  Сабиров Руслан Фанилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Теплоухов, Александр Евгеньевич.
    Разработка проекта участка контактной сети постоянного тока с применением полукомпенсированной подвески [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Теплоухов ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕЖОГ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА -- УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЖОГА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- МОНТАЖ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок железной дороги (перегон) подлежащий электрификации. В данном дипломом проекте необходимо спроектировать контактную сеть перегона, соответствующее всем установленным нормам, а также рассмотреть возможные мероприятия по защите контактной сети от пережогов. В процессе работы были произведены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданном участке, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены существующие способы защиты от пережога, выполнен анализ их эффективности. В результате разработки составлен план контактной сети перегона, выбраны типы стоек контактной сети, приведены рекомендуемые способы защиты от пережогов, определена стоимость содержания участка контактной сети, проведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Теплоухов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Царегородцев, Евгений Валерьевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с применением самокомпенсированной подвески [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Царегородцев ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ПРАКС -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать самокомпенсированную подвеску и установить, на сколько ее использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены конструкции существующих самокомпенсированных подвесок, определены их достоинства и недостатки. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработана самокомперсированная подвеска с переменным зигзагом, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Царегородцев Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Шакирьянова, Эльвира Ильшатовна.
    Дистанционный мониторинг состояния изоляции контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Шакирьянова ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- КАПИТАЛЬНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ МЕТОД -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ МЕТОД -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ИЗОЛЯТОРОВ ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ ШТАНГОЙ -- МАКСИМАЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕГОН -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Объектом расчета является действующий участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - рассмотрение методов дистанционного мониторинга состояния изоляции контактной сети постоянного тока. В дипломном проекте произведен расчет участка контактной сети постоянного тока. Выполнен план перегона и станции контактной сети, механический расчет анкерного участка, расчет нагрузок на провода контактной сети, определены максимальные длины пролетов. Произведен расчет и выбор опор. Рассмотрены методы диагностирования изоляторов контактной сети постоянного тока. Выполнен расчет экономической эффективности бесконтактного метода диагностирования изоляторов контактной сети постоянного тока. Рассмотрен вопрос по техники безопасности при производстве работ по диагностированию изоляторов на постоянном токе.

Файл:  Шакирьянова Эльвира Ильшатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Порошин, Александр Владимирович.
    Проект участка контактной сети с исследованием гололедообразования [] : вып. квалификац. работа / А. В. Порошин ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАНИЕ ГОЛОЛЕДООБРАЗОВАНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОНТАЖ ВСТАВКИ В КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также провести исследование гололедообразования на контактной сети. Экономическая эффективность Произведен расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети. Произведен расчет годовых эксплуатационных затрат на ремонт и текущее содержание проектируемого участка. Безопасность жизнедеятельности. Описаны организационные и технические мероприятия выполнения работ при подготовке и выполнении монтажа вставки в контактный провод. Выполнена экспертиза на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Порошин Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Загородний, Дмитрий Валентинович.
    Модернизация контактной сети станции с заменой поддерживающих конструкций. Виды и причины повреждений контактной сети [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Загородний ; рук. работы С. А. Маргасов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОПОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА -- НАГРУЗКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ГЛАВНЫЕ ПУТИ СТАНЦИИ -- БОКОВЫЕ ПУТИ СТАНЦИИ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- СМЕТА -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: Объект разработки - участок контактной сети станции постоянного тока. Цель проекта - проект модернизации контактной сети станции с заменой поддерживающих конструкций. Экономическая эффективность - общая стоимость по локальной смете составила - 19080,584 тыс. руб., в т. ч. СМР - 17024,984 тыс. руб., средства на оплату труда - 1013,068 тыс. руб.

Файл:  Загородний Дмитрий Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Маргасов, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23