Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДУГОГАШЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Куликов, Михаил Юрьевич.
    Анализ эффективности работы высоковольтных цепей электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Куликов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора Schaltbau. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются требования по безопасности труда работников аппаратного цеха.

Файл:  Куликов Михаил Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Мазуренко, Андрей Павлович.
    Повышение надежности работы электропневматических контакторов [] : вып. квалификац. работа / А. П. Мазуренко ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Мазуренко Андрей Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Закуцкий, Андрей Игорьевич.
    Повышение надежности работы высоковольтных цепей электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. И. Закуцкий ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Закуцкий Андрей Игорьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Сушинских, Степан Александрович.
    Повышение надежности работы электропневматических контакторов электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. А. Сушинских ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработаны меры электробезопасности при ремонте электропневматических контакторов, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сушинских Степан Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие