Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (1)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (24)Сетевая Электронная Библиотека (23)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (23)Труды вузов Росжелдора (72)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 580
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Мякотин, Михаил Владимирович.
    Оптимизация затрат предприятия за счет внедрения технологии «Бережливое производство» (на примере Южно-Уральского центра фирменного транспортного обслуживания) [] : вып. квалификац. работа / М. В. Мякотин ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ФОНД РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является Южно-Уральский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Предмет исследования - производственно-хозяйственная деятельность предприятия Цель дипломного проекта - проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по оптимизации затрат на основе внедрения принципов «Бережливого производства». В процессе работы проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и предложены мероприятия, позволяющие оптимизировать затраты предприятия. Степень внедрения - результаты работы рассматриваются для внедрения в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания.

Файл:  Мякотин Михаил Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Мякотина, Эльвира Эдуардовна.
    Повышение эффективности деятельности предприятия на основе развития клиентоориентированности компании (на примере Южно-Уральского центра фирменного транспортного обслуживания) [] : вып. квалификац. работа / Э. Э. Мякотина ; рук. работы Л. И. Чернышова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является Южно-Уральский центр фирменного транспортного обслуживания. Цель дипломного проекта - проведение анализа деятельности предприятия и разработкам мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности на основе развития клиентоориентированности. В результате исследования проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и предложены мероприятия по повышению клиентоориентированности в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания. Степень внедрения - результаты работы рассматриваются для внедрения в Южно-Уральском центре фирменного транспортного обслуживания.

Файл:  Мякотина Эльвира Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Чернышова, Л. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Барановский, Дмитрий Николаевич.
    Совершенствование маневровой работы станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / Д. Н. Барановский ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- СВЕТОФОР -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Г». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по вводу дополнительного светофора. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Произведен расчет искусственного освещения открытой территории станции.

Файл:  Барановский Дмитрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Гагарин, Сергей Викторович.
    Взаимодействие работы станции В и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / С. В. Гагарин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена грузовая станция «В» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции для снижения простоя вагонов. Были рассчитаны показатели работы станции и построены два варианта суточного плана-графика, с целью их сравнения. На основании этих данных предложены мероприятия по улучшению ее работы: ввод дополнительного маневрового локомотива и увеличение бригады ПТО на две штатные единицы. При внедрении предложенных решений на станции «В» простой на станциях погрузки и выгрузки значительно снизился. Проведение мероприятий подтверждено экономической эффективностью.

Файл:  Гагарин Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Слепченко, Виталий Владимирович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ.

Файл:  Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Баева, Ирина Анатольевна.
    Автоматическое регулирование напряжения в контактной сети участка Курган - Колчедан [] : вып. квалификац. работа / И. А. Баева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАССА ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- МОНТАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДОХОД
Аннотация: Объектом исследования является участок Курган - Колчедан Южно-Уральской железной дороги. Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка Курган - Колчедан для дальнейшего увеличения их показателей: скорости движения и массы грузовых поездов. В процессе работы произведен электрический расчет системы тягового электроснабжения для участка с тяжелым горным профилем Лещево - Замараево - Курган. Основные технико-энергетические показатели: обеспечение пропуска поездов повышенной массы со снижением удельного расхода электрической энергии. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - замена существующих преобразовательных трансформаторов на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за семь лет.

Файл:  Баева Ирина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Игнатьев, Роман Михайлович.
    Организация технического обслуживания вагонов в эксплуатационном депо [] : вып. квалификац. работа / Р. М. Игнатьев ; рук. работы Д. Ю. Шавырин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ПУНКТ ТЕКУЩЕГО ОТЦЕПОЧНОГО РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- ПАРК ПРИБЫТИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: Проект по организации технического обслуживания грузовых вагонов на сортировочной станции включает в себя описание работы пункта технического обслуживания сортировочной станции и механизированного пункта ремонта вагонов. Внедрен самоходный ремонтный комплекс на пункте текущего отцепочного ремонта вагонов, разработан технологический процесс. Предусмотрен комплекс по безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Игнатьев Роман Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шавырин, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Баранов, Михаил Александрович.
    Повышение ресурса колесных пар локомотивов, приписанных к ЗАО «Железнодорожник» [] : вып. квалификац. работа / М. А. Баранов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- РЕМОНТ -- БАНДАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРОГРАММА РЕМОНТА
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых локомотивов, приписанных к ЗАО «Железнодорожник». Цель работы - разработка мер по повышению износостойкости бандажей колесных пар электровозов. На основании статистического материала, собранного в результате измерения контролируемых параметров (прокат, толщина гребня и бандажа) бандажей колесных пар тепловозов ТГМ4, ТГМ23 в двух локомотивных депо ЗАО «Железнодорожник» («Пермские моторы» и «Мотовилиха») с использованием регрессионного анализа, построены эмпирические зависимости, аппроксимированные линейными функциями для бандажей в различных депо (ДМетИ и ГОСТ 11018-97). Даны рекомендации о переходе на профиль ДМетИ в депо «Мотовилиха» и на ГОСТ 11018-97 в депо «Пермские моторы». Рассчитан перекос колесных пар относительно рамы тележки на тепловозах ТГМ23 в локомотивном депо «Мотовилиха». Рассмотрено влияние перекоса на износ гребня колесной пары. Рассчитан экономический эффект внедрения установки для магнитно-плазменного упрочнения гребней колес ТПС применительно к станку КЖ-20. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы о мерах безопасности работы на станке КЖ-20.

Файл:  Баранов Михаил Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Мозжерин, Степан Викторович.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. В. Мозжерин ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- СИСТЕМА РЕМОНТА -- ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ПРИБОРЫ -- РЕМОНТ -- ХВОСТОВИК АВТОСЦЕПКИ -- ПРЕСС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОСВЕЩЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является контрольный пункт автосцепки для ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. Совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузовых вагонов. По средству внедрения позиций правки хвостовика автосцепки с помощью пресса для правки хвостовика. Данный проект можно внедрить во вагоноремонтные предприятия с не большой площадью участка по ремонту автосцепного устройства грузовых и пассажирских вагонов. В результате совершенствования технологического процесса ремонта автосцепного устройства грузового вагона сокращается себестоимость ремонта автосцепного устройства, повышает производительность труда и продления срока службы автосцепки в ООО «Вагонное депо Балахонцы». Пресс для правки хвостовика автосцепки окупается в период 1 года и чистый дисконтированный доход за десять лет составит 2357570,39 рублей.

Файл:  Мозжерин Степан Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60