Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (13)ЧИПС УрГУПС (4)Труды вузов Росжелдора (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИЛОВЫЕ ЦЕПИ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рогожников, Вячеслав Сергеевич.
    Модернизация системы управления электровоза ВЛ11 за счет частичной замены групповых коммутационных аппаратов индивидуальными [] : вып. квалификац. работа / В. С. Рогожников ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНТАКТОРЫ -- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ -- СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: Объект исследования - коммутационные аппараты электровоза постоянного тока с индивидуальным и групповым приводом. Цель работы - частичная замена контакторов с групповым приводом (переключателей) индивидуальными электропневматическими контакторами. В процессе работы был произведен расчет реостатно-контакторной системы управления восьмиосного грузового электровоза постоянного тока серии ВЛ11. В детали проекта была произведена модернизация коммутационной аппаратуры в силовых цепях электровоза ВЛ11. В результате модернизации была произведена замена трех переключателей силового электрооборудования индивидуальными электропневматическими контакторами и разработана их система управления. Произведена технико-экономическая оценка модернизации системы управления электровоза ВЛ11 за счет использования в его системе управления коммутационных аппаратов преимущественно с индивидуальным приводом, указывающая на высокую эффективность принятых решений. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена эргономика рабочего места машиниста и выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Рогожников Вячеслав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Куликов, Михаил Юрьевич.
    Анализ эффективности работы высоковольтных цепей электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Куликов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора Schaltbau. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются требования по безопасности труда работников аппаратного цеха.

Файл:  Куликов Михаил Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Мазуренко, Андрей Павлович.
    Повышение надежности работы электропневматических контакторов [] : вып. квалификац. работа / А. П. Мазуренко ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Мазуренко Андрей Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Макарычев, Александр Анатольевич.
    Проектирование системы управления электровоза постоянного тока с индивидуальными контакторами [] : вып. квалификац. работа / А. А. Макарычев ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНТАКТОРЫ -- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ -- СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: Объект исследования - коммутационные аппараты электровоза постоянного тока с индивидуальным и групповым приводом. Цель работы - частичная замена переключателей индивидуальными электропневматическими контакторами. В процессе работы был произведен расчет реостатно-контакторной системы управления восьмиосного грузового электровоза постоянного тока. В детали проекта была произведена замена переключателей индивидуальными контакторами. В результате работы была произведена замена групповых и реверсивных переключателей индивидуальными электропневматическими контакторами и разработана их система управления. Произведена технико-экономическая оценка замены переключателей индивидуальными контакторами, указывающая на высокую эффективность принятых решений. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена эргономика рабочего места машиниста и выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Макарычев Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Закуцкий, Андрей Игорьевич.
    Повышение надежности работы высоковольтных цепей электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. И. Закуцкий ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Закуцкий Андрей Игорьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Сушинских, Степан Александрович.
    Повышение надежности работы электропневматических контакторов электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. А. Сушинских ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработаны меры электробезопасности при ремонте электропневматических контакторов, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сушинских Степан Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Дмитриенко, Артем Александрович.
    Проектирование цеха электроники предприятия по обслуживанию тягового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. А. Дмитриенко ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА -- ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является цех электроники предприятия по обслуживанию тягового подвижного состава. Цель проекта - проектирование цеха электроники предприятия по обслуживанию тягового подвижного состава. Рассмотрены электровозы, на которых установлено оборудование с микропроцессорами. Подробно рассмотрено устройство и принцип работы оборудования. Рассмотрены способы выявления дефектов микросхем, методы ремонта и оборудование для ремонта. Произведен расчет программы ремонта электровозов, расчет объемов ремонта блоков с микропроцессорами. Спроектирован цех, для ремонта оборудования с микропроцессорами. Выполнен расчет себестоимости текущего ремонта. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Дмитриенко Артем Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие