Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (8)Статьи из журналов (18)ЭБС "ЛАНЬ" (2)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (2)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Публикации (2)Труды вузов Росжелдора (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВИБРОДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ершов, Александр Евгеньевич.
    Повышение надежности колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Ершов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - повышение надежность колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов. В процессе работы проведен обзор научно-исследовательских работ по теме повышения надежности колесно-моторного блока грузовых электровозов. Описана конструкция и характеристики основных узлов, входящих в колесно-моторный блок грузовых электровозов. В дипломной работе произведен расчет резиновых элементов подвески ТЭД электровоза 2ЭС4К, а также выполнен расчет буксового подшипника качения. Проведено сравнение эффективности вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ремонте колесно-моторного блока.

Файл:  Ершов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Останин, Денис Ришатович.
    Повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / Д. П. Останин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза. Цель проекта - повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза. В проекте проведен анализ статистических данных по неисправностям механической части электровозов 2ЭС6. Определены геометрические характеристики расчетного поперечного сечения боковины сварной рамы тележки электровоза ВЛ11 с повышенной осевой нагрузкой. Выполнены расчет развески тележки и расчет прочности рамы тележки. Выполнен расчет статического вписывания эллиптическим методом, а также расчет динамического вписывания заданной двухосной тележки в кривую. Разработаны мероприятия по повышению надежности работы механической части электровозов. Выполнено сравнение вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». Рассчитан экономический эффект от повышения надежности буксового узла. Рассмотрены объективные и субъективные факторы травматизма на производстве, а так же выполнен анализ производственного травматизма в локомотивных депо Свердловской железной дороги.

Файл:  Останин Денис Ришатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Сальников, Кирилл Евгеньевич.
    Эксплуатация колесных пар с кассетными подшипниками. Проблемы и перспективы [] : вып. квалификац. работа / К. Е. Сальников ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИК КАССЕТНОГО ТИПА -- КОНИЧЕСКИЕ РОЛИКИ -- АДАПТЕР -- ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЗАПРЕССОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА -- СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены проблемы и перспективы эксплуатации колесных пар с кассетными подшипниками. Проанализированы основные преимущества конструкции конических роликов. Приведена сравнительная таблица подшипника кассетного типа и цилиндрического подшипника. Сформирован классификатор дефектов и повреждений колесных пар с подшипниками кассетного типа. По результатам интервьюирования составлена карта сервисных центров подшипников кассетного типа. Проведено технико-экономическое обоснование перевода нетягового подвижного состава на подшипники кассетного типа. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности работников пункта технического обслуживания в парке прибытия.

Файл:  Сальников Кирилл Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Болдырев, Александр Вадимович.
    Проектирование тележки грузового электровоза с повышенной осевой нагрузкой [] : вып. квалификац. работа / А. В. Болдырев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- ПАРАБОЛИЧЕСКАЯ ДИАГРАММА -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- ЭПЮРА -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза. Цель проекта - проектирование тележки грузового электровоза с повышенной осевой нагрузкой. В проекте приведен анализ статистических данных по неисправностям механической части грузовых электровозов, определены геометрические характеристики расчетного поперечного сечения боковины рамы тележки электровоза ВЛ11 с повышенной осевой нагрузкой, выполнен расчет развески заданной тележки и расчет прочности рамы тележки, выполнен расчет статического вписывания эллиптическим методом и расчет динамического двухосной тележки в кривую. Разработаны мероприятия по повышению надежности работы механической части электровозов. Предоставлено сравнение результативности работы диагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». Рассчитан экономический эффект от повышения надежности буксового узла. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Болдырев Александр Вадимович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Волкова, Елена Александровна.
    Повышение долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Волкова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ДИАГНОСТИКА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники и зубчатые передачи. Цель проекта - разработка новых способов повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. В дипломном проекте рассмотрены основые неисправности роликовых подшипников, а также инновационные методы повышения их надежности. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено технико-экономическое обоснование повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Волкова Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Карелин, Николай Сергеевич.
    Применение оптико-волоконных датчиков при диагностике колесно-моторного блока электровоза [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Карелин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ОПОРНО-ОСЕВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - применение оптико-волоконных датчиков в системе диагностики колесно-моторного блока. В дипломном проекте произведено сравнение конструкции колесно-моторных блоков электровозов ВЛ11 и 2ЭС6 и проведен анализ статистики неисправностей колесно-моторных блоков. В процессе работы проведен обзор существующих методов контроля колесно-моторного блока. Рассмотрены достоинства и недостатки применения пьезоэлектрических датчиков при вибродиагностике колесно-моторного блока, для устранения существующих недостатков предложено использование оптико-волоконных датчиков. В экономической части дипломного проекта дана экономическая оценка использования оптико-волоконного датчика при диагностике колесно-моторного блока. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при проведении работ по вибродиагностике колесно-моторных блоков в условиях депо.

Файл:  Карелин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Лычев, Сергей Евгеньевич.
    Повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Лычев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза. Цель проекта - повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза. В проекте проведен анализ статистических данных по неисправностям механической части электровозов. Определены геометрические характеристики поперечного сечения боковины, рамы тележки электровоза ВЛ11 с повышенной осевой нагрузкой. Выполнены расчет развески тележки и расчет прочности рамы тележки. Выполнен расчет статического вписывания эллиптическим методом, а также расчет динамического вписывания заданной двухосной тележки в кривую. Разработаны мероприятия по повышению надежности работы механической части электровозов. Выполнено сравнение вибродиагностических комплексов. Рассчитан экономический эффект от повышения надежности буксового узла. Разработаны меры безопасности при нагреве элементов колесной пары.

Файл:  Лычев Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Нежинец, Владимир Викторович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / В. В. Нежинец ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является буксовый узел подвижного состава. Цель проекта - анализ методов контроля исправности буксового узла подвижного состава. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов современного тягового подвижного состава. Выполнен расчет буксового подшипника качения на долговечность. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с роликовыми подшипниками качения. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов их особенности и недостатки. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Приведено оборудования для ремонта и контроля роликовых подшипников в сервисном локомотивном депо. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики подшипниковых узлов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Нежинец Владимир Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Перин, Николай Анатольевич.
    Участок по ремонту колесных пар вагоноремонтного депо [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Перин ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ЦЕПНОЙ КОНВЕЙЕР -- БЫСТРОХОДНЫЙ ВАЛ -- ПРИВОД -- ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЗАПРЕССОВКА -- РЕДУКТОР
Аннотация: В дипломном проекте проектируется производственный участок по ремонту колесных пар. Проанализированы основные конструкции колесных пар. Приведена сравнительная таблица типов осей колесных пар. Сформирован классификатор дефектов и повреждений колесных пар. Разработан цепной конвейер. Проведено технико-экономическое обоснование внедрения цепного конвейера в работу производственного участка по ремонту колесных пар. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности работников на участке по ремонту колесных пар.

Файл:  Перин Николай Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-14