Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (26)Статьи из журналов (64)Сетевая Электронная Библиотека (3)КЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (40)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Тюмени (1)Публикации (7)Труды вузов Росжелдора (34)Отчеты НИР (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНТАКТНАЯ СЕТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Брюшков, Алексей Олегович.
    Проект модернизации участка контактной сети постоянного тока с подбором жестких поперечин [] : вып. квалификац. работа / А. О. Брюшков ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНСОЛЬ -- СЕКЦИОННЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ФИКСАТОР -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ИЗОЛИРУЮЩАЯ ШТАНГА -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- ПЕРЕГОН -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РИГЕЛЬ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети с подбором жестких поперечин. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, спроектировать участок контактной сети, сделать механический расчет анкерного участка; подобрать жесткие поперечины; рассчитать экономический эффект от замены контактного провода типа МФ на НлФ; рассмотреть опасные факторы падения с высоты и средства защиты от них.

Файл:  Брюшков Алексей Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Бурангулов, Вадим Рамзисович.
    Капитальный ремонт контактной сети [] : вып. квалификац. работа / В. Р. Бурангулов ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ОБЪЕКТНАЯ СМЕТА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести капитальный ремонт участка контактной сети. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, произвести капитальный ремонт на участке контактной сети; произвести расчет и составление сметы на капитальный ремонт участка контактной сети перегона; рассмотреть меры безопасности при проведении работ с применением грузоподъемных машин и механизмов в зонах контактной сети.

Файл:  Бурангулов Вадим Рамзисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Вавилов, Семен Владимирович.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока с совершенствованием технологии монтажа "Ретрактора" [] : вып. квалификац. работа / С. В. Вавилов ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- ПРОЛЕТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «РЕТРАКТОР» -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА -- ОГРАЖДЕНИЕ -- НАРЯД -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - рассчитать результирующие нагрузки, рассчитать натяжения проводов и максимальные длины пролетов, разработать план контактной сети перегона и станции. В процессе работы изучены основные принципы выбора основных конструкций контактной сети, выявлены слабые места и недостатки компенсационных устройств типа “Ретрактор”. В целях улучшения надежности и повышения удобства эксплуатации разработан новый узел крепления компенсирующего устройства типа “Ретрактор” с контактной подвеской. Произведен расчет основных затрат на регулировку компенсирующего устройства типа ”Ретрактор” до модернизации узла и после. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Вавилов Семен Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Варламов, Дмитрий Анатольевич.
    Модернизация пункта группировки станции стыкования [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Варламов ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ГРУППИРОВКИ -- СТАНЦИЯ СТЫКОВАНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ -- МОДЕРНИЗИРОВАНИЕ -- ЯЧЕЙКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАНЦИИ СТЫКОВАНИЯ -- ГОДОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ВЫГОДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта являются пункты группировки станции стыкования. Цель дипломного проекта - модернизация пункта группировки станции стыкования с разработкой блока токовых реле для сигнализации тока короткого замыкания. В проекте выполнен расчет токов короткого замыкания на шинах РУ-27,5 кВ и РУ-3,3 кВ тяговой подстанции и пункта группировки. Произведен выбор и проверка оборудования по рассчитанным токам короткого замыкания. Применен пункт группировки типа ПГ-М-3,3/27,5-11У1 производства ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО». Разработана схема цепи сигнализации короткого замыкания в переключаемых секциях контактной сети или оборудовании пункта группировки питающихся от системы постоянного тока. Рассчитана годовая эффективность от внедрения реле постоянного тока на шину пункта группировки напряжением 3,3 кВ. Рассмотрены улучшения условия труда при помещении оборудования пункта группировки в закрытое помещение.

Файл:  Варламов Дмитрий Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Горохов, Илья Андреевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с подбором опор [] : вып. квалификац. работа / И. А. Горохов ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- СТРУНЫ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ИЗОЛИРОВАННОЕ И НЕИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- ОПОРЫ -- ГИБКИЕ И ЖЕСТКИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ -- РИГЕЛИ -- КОНСОЛИ -- ВРЕЗНЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ -- СЕКЦИОННЫЕ РАЗЪЕДИНИТЕЛИ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ГОЛОЛЕДНЫЕ И ВЕТРОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОБОРУДОВАНИЕ КС-160
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести реконструкцию участка контактной сети для организации скоростного движения поездов. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; заменить железобетонные стойки опор на металлические; произвести расчет экономической эффективности повышения скорости движения поездов; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы погрузочно-разгрузочных работах.

Файл:  Горохов Илья Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Датский, Евгений Валерьевич.
    Модернизация тяговой подстанции с применением цифровых защит и автоматики [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Датский ; рук. работы Л. А. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Датский Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Дробинин, Андрей Сергеевич.
    Проект системы электроснабжения двухпутного участка Д-Е [] : вып. квалификац. работа / А. С. Дробинин ; рук. работы К. П. Луковкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- БЛОК-УЧАСТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- УСТАВКА ЗАЩИТ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА
Аннотация: Объектом разработки является двухпутный электрифицированный участок Д - Е постоянного тока. Цель проекта - произвести расчет системы электроснабжения электрифицированного участка и исследовать влияние отдельных факторов на основные параметры системы электроснабжения. Для расчета рассмотрено три варианта расположения тяговых подстанций на электрифицированном участке постоянного тока. Для каждого варианта рассчитаны и выбраны тип и мощность трансформаторов и преобразовательных агрегатов. Определено экономическое сечение контактной сети, выбранное сечение проводов контактной сети проверили на нагревание. Произведен анализ работы системы электроснабжения участка при рекуперации электрической энергии локомотивами. Проведено экономическое сравнение, трех вариантов, расположения тяговых подстанций и выбран экономически выгодный вариант. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дробинин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Луковкин, К. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Золотарев, Александр Анатольевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с обследованием опор и фундаментов контактной сети [] : вып. квалификац. работа / А. А. Золотарев ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 146 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕCУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛAН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- ДИОДНЫЙ БЛОК -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- БЛУЖДАЮЩИЕ ТОКИ -- ТОКИ УТЕЧКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также рассмотреть вопрос, связанный с минимизацией электрохимического и климатического воздействия на опоры контактной сети. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка. Рассмотрены различные способы минимизацией электрохимического и климатического воздействия на опоры контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Золотарев Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Исаев, Руслан Гасанович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в скальных грунтах [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Исаев ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПИКЕТАЖ -- ГАБАРИТ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЛЕТ -- МОНТАЖНАЯ КРИВАЯ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- СУММАРНЫЙ ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ -- СКАЛЬНЫЕ ГРУНТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, выбрать наиболее оптимальное решение при установке опор контактной сети на участке залегания скальных грунтов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы существующих фундаментов с точки зрения удобства их доставки и установки в районы залегания скальных грунтов. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбрана оптимальная конструкция фундамента и даны рекомендации для различных скальных грунтов, рассчитаны затраты на содержание проектируемого участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Исаев Руслан Гасанович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Камильянов, Константин Владиславович.
    Проект электрификации участка железной дороги А-Е на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / К. В. Камильянов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 134 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-ЧАСТОК -- ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ -- ЗАЩИТА ОПОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом является участок железной дороги А-Е. Цель - электрификация участка железной дороги А-Е на постоянном токе. В проекте на основе тяговых расчетов и перспективных размеров движения определено оптимальное расстояние между тяговыми подстанциями. Выбраны два варианта размещения подстанций на электрифицированном участке. Для каждого варианта определено и выбрано: трансформаторная и выпрямительная мощность подстанций; силовые понижающие трансформаторы; преобразовательные агрегаты; сечение проводов контактной сети для узловой и раздельной схем питания; токи уставок быстродействующих выключателей фидеров тяговых подстанций и постов секционирования. Технико-экономическое сравнение двух вариантов расположения тяговых подстанций произведено на основе сравнения годовых приведенных расходов каждого варианта и позволило выявить вариант с меньшими расходами, а, следовательно, для внедрения. В специальной части проекта произведен анализ защиты опор контактной сети, изолированных от рельсовой цепи. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» описаны организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работающих при ликвидации повреждений на контактной сети. Проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Камильянов Константин Владиславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60