Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куликов, Михаил Юрьевич.
    Анализ эффективности работы высоковольтных цепей электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / М. Ю. Куликов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора Schaltbau. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются требования по безопасности труда работников аппаратного цеха.

Файл:  Куликов Михаил Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Закуцкий, Андрей Игорьевич.
    Повышение надежности работы высоковольтных цепей электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. И. Закуцкий ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Закуцкий Андрей Игорьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Сушинских, Степан Александрович.
    Повышение надежности работы электропневматических контакторов электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. А. Сушинских ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИЛОВЫЕ ЦЕПИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ДУГОГАШЕНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является силовая цепь электровоза 2ЭС6. Цель проекта - повышение надежности работы электропневматического контактора ПК-21. В процессе работы проведен анализ статистических данных по отказам силовых цепей грузового электровоза 2ЭС6. Рассчитывается электропневматический контактор, элементы пневматического привода и дугогасительное устройство, а также предлагаются меры, позволяющие повысить надежность работы силовых цепей. В экономической части раздела рассчитывается эффективность применения электромагнитного контактора. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработаны меры электробезопасности при ремонте электропневматических контакторов, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сушинских Степан Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Дорин, Игорь Валерьевич.
    Проектирование аппаратного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / И. В. Дорин ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- АППАРАТНЫЙ ЦЕХ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки выпускной квалификационной работы является аппаратный цех сервисного локомотивного депо. В выпускной квалификационной работе поставлена цель - разработка аппаратного цеха, входящего в состав базового сервисного локомотивного депо. В настоящей выпускной квалификационной работе приводятся основные сведения о системе технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. Определяются основные показатели использования локомотивов. Основываясь на размерах движения, рассчитывается годовая программа ремонта, потребный штат сотрудников предприятия, минимально необходимые площади производственных помещений. В экономическом разделе выполнили расчет себестоимости ремонта электроаппаратуры электровозов в аппаратном цехе локомотивного депо. В разделе безопасности жизнедеятельности рассчитали освещенность аппаратного цеха.

Файл:  Дорин Игорь Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Засядко, Александр Сергеевич.
    Проектирование аппаратного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. С. Засядко ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- РЕМОНТ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- АППАРАТНЫЙ ЦЕХ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки настоящей выпускной квалификационной работы будет являться непосредственно аппаратный цех базового сервисного локомотивного депо. Целью работы является разработка аппаратного цеха, входящего в состав базового сервисного локомотивного депо. В рассматриваемой выпускной квалификационной работе приводятся основные сведения о системе технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. В работе определяются основные показатели использования локомотивов. Исходя из размеров движения, рассчитывается годовая программа ремонта, потребный штат сотрудников предприятия, минимально необходимые площади всех производственных помещений. В итоге в проекте выполнен аппаратный цех с размещением ремонтного оборудования, современных средств технической диагностики, инструментов, приспособлений и иных объектов, приспособленных для ремонта подвижного состава, также проект содержит экономическую часть и раздел посвященный безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Засядко Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Харитонов, Юрий Алексеевич.
    Проектирование аппаратного цеха сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Харитонов ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- РЕМОНТ -- СЕРВИСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- АППАРАТНЫЙ ЦЕХ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КОНТАКТОР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки выпускной квалификационной работы является аппаратный цех сервисного локомотивного депо. В дипломном проекте поставлена цель - разработка аппаратного цеха, входящего в состав базового сервисного локомотивного депо. В настоящей выпускной квалификационной работе приводятся основные сведения о системе технического обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. В работе определяются основные показатели использования локомотивов. Основываясь на размерах движения, рассчитывается годовая программа ремонта, потребный штат сотрудников предприятия, минимально необходимые площади производственных помещений. Итогом проекта будет выполненный аппаратный цех с размещением ремонтного оборудования, инструментов. Кроме того, в работе рассчитано технико-экономическое обоснование ремонта электроаппаратуры локомотивов в сервисном локомотивном депо и раздел безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Харитонов Юрий Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие