Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (6)Статьи из журналов (18)Сетевая Электронная Библиотека (2)Труды вузов Росжелдора (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГАБАРИТ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Чупчекова, Дания Жангалиевна.
    Пассажирский вагон дальнего следования повышенной комфортности [] : вып. квалификац. работа / Д. Ж. Чупчекова ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОЦЕНКА ПЛАВНОСТИ ХОДА -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ОПРОСНЫЙ ЛИСТ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА -- КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН
Аннотация: В проекте рассмотрена структура парка пассажирских вагонов ЛВЧД-1, выполнен анализ тенденции развития конструкций пассажирского вагона и путей повышения комфортабельности вагонов на основе экспертного опроса пассажиров и поездных бригад. Определены линейные размеры и выполнена проверка вписывания в габарит подвижного состава 1-ВМ и оценка плавности хода. В пояснительной записке разработаны общие требования техники безопасности при подготовке вагона в пункте оборота. Рассчитан экономический эффект при отказе от открытых спальных вагонов и переходе к купированным.

Файл:  Чупчекова Дания Жангалиевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Вавилов, Семен Владимирович.
    Проект реконструкции участка контактной сети постоянного тока с совершенствованием технологии монтажа "Ретрактора" [] : вып. квалификац. работа / С. В. Вавилов ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- ПРОЛЕТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «РЕТРАКТОР» -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРИСТАВНАЯ ЛЕСТНИЦА -- ОГРАЖДЕНИЕ -- НАРЯД -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является участок контактной сети постоянного тока. Цель проекта - рассчитать результирующие нагрузки, рассчитать натяжения проводов и максимальные длины пролетов, разработать план контактной сети перегона и станции. В процессе работы изучены основные принципы выбора основных конструкций контактной сети, выявлены слабые места и недостатки компенсационных устройств типа “Ретрактор”. В целях улучшения надежности и повышения удобства эксплуатации разработан новый узел крепления компенсирующего устройства типа “Ретрактор” с контактной подвеской. Произведен расчет основных затрат на регулировку компенсирующего устройства типа ”Ретрактор” до модернизации узла и после. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Вавилов Семен Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Исаев, Руслан Гасанович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой опор в скальных грунтах [] : вып. квалификац. работа / Р. Г. Исаев ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПИКЕТАЖ -- ГАБАРИТ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЛЕТ -- МОНТАЖНАЯ КРИВАЯ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- СУММАРНЫЙ ИЗГИБАЮЩИЙ МОМЕНТ -- СКАЛЬНЫЕ ГРУНТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, выбрать наиболее оптимальное решение при установке опор контактной сети на участке залегания скальных грунтов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы существующих фундаментов с точки зрения удобства их доставки и установки в районы залегания скальных грунтов. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбрана оптимальная конструкция фундамента и даны рекомендации для различных скальных грунтов, рассчитаны затраты на содержание проектируемого участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Исаев Руслан Гасанович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Завалина, Ксения Алексеевна.
    Реконструкция автодорожного моста через р. Средний Утяк [] : вып. квалификац. работа / К. А. Завалина ; рук. работы И. А. Осокин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- УСТОЙ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- КРАН -- ДЕФЕКТ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА -- ГАБАРИТ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является существующий железобетонный мост через реку Средний Утяк под автомобильную дорогу. Цель проекта - разработка проекта по реконструкции моста. В процессе работы выполнена оценка состояния существующего моста. В соответствии с этой оценкой был разработан проект реконструкции сооружения, технология проведения которого включает в себя следующие работы: 1. Строительство дополнительных опор; 2. Замена пролетных строений; 4. Уширение габарита; 3. Замена мостового полотна. В проекте произведен расчет грузоподъемности сооружения до и после реконструкции. Выполнен подбор крана, необходимый для замены пролетного строения. Разработана технология производства работ. Рассмотрена организация работ. На примере моста продемонстрированы результаты испытаний на совместную работу конструкции, усиленного дополнительными опорами.

Файл:  Завалина Ксения Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Осокин, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Хоробрых, Кристина Олеговна.
    Реконструкция автодорожного моста через р. Гремячка [] : вып. квалификац. работа / К. О. Хоробрых ; рук. работы И. А. Осокин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 121 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОСТ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- УСТОЙ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА -- КРАН -- ДЕФЕКТ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА -- ГАБАРИТ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является существующий железобетонный мост через реку Гремячка под автомобильную дорогу. Цель проекта - разработка проекта по реконструкции моста. В процессе работы выполнена оценка состояния существующего моста. В соответствии с этой оценкой был разработан проект реконструкции сооружения, технология проведения которого включает в себя следующие работы: 1. Строительство дополнительных опор; 2. Замена пролетных строений; 4. Уширение габарита; 3. Замена мостового полотна. В проекте произведен расчет грузоподъемности сооружения до и после реконструкции. Выполнен подбор крана, необходимый для замены пролетного строения. Разработана технология производства работ. Рассмотрена организация работ. На примере моста продемонстрированы результаты испытаний на совместную работу конструкции, усиленного дополнительными опорами.

Файл:  Хоробрых Кристина Олеговна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Осокин, И. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Каюков, Олег Павлович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с разработкой плана организации строительно-монтажных работ [] : вып. квалификац. работа / О. П. Каюков ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 52 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- ПРОЛЕТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОГРАЖДЕНИЕ -- НАРЯД -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования выпускной квалификационной работы является: участок контактной сети постоянного тока с разработкой плана строительно-монтажных работ. Цель проекта - рассчитать результирующие нагрузки, рассчитать натяжения проводов и максимальные длины пролетов, разработать план контактной сети перегона и станции. Разработать план организации строительно-монтажных работ для участка контактной сети включая в себя станцию и перегон. Разработать план строительно-монтажных работ с описанием производства строительно-монтажных работ. Экономическая эффективность: годовые эксплуатационные затраты на содержание проектируемого участка контактной сети. Выполнена экспертиза выпускной квалификационной работы на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Каюков Олег Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Молокитин, Андрей Александрович.
    Проект участка контактной сети с анализом методов борьбы с гололедом [] : вып. квалификац. работа / А. А. Молокитин ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 59 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- НАГРУЗКИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- МЕТОДЫ УДАЛЕНИЯ ГОЛОЛЕДА -- ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ -- ОГРАЖДЕНИЕ -- НАРЯД -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- НАДЕЖНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок контактной сети постоянного тока с определением метода борьбы с гололедным образованием. Цель проекта - выбрать метод борьбы с гололедом на участке контактной сети постоянного тока, проект которого рассмотрен в курсовой работе. Экономическая эффективность проекта заключается в расчете эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети, и фонд оплаты труда.

Файл:  Молокитин Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Перетрухин, Вячеслав Евгеньевич.
    Проект реконструкции участка контактной сети с применением ретракторов и регулировочных планок в узлах анкеровки контактных проводов [] : вып. квалификац. работа / В. Е. Перетрухин ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НАТЯЖЕНИЕ -- ПРОЛЕТ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- КОНСОЛЬ -- ФИКСАТОР -- КРОНШТЕЙН -- ГАБАРИТ -- ЛИНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИВАЮЩИЙ ПРОВОД -- КОМПЕНСАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО «РЕТРАКТОР» -- РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПЛАНКА -- РАСХОДЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования: участок контактной сети постоянного тока. Цель выпускной квалификационной работы: реконструкция участка контактной сети с применением ретракторов и регулировочных планок. Экономическая эффективность: выполнен расчет расходов на реконструкцию участка контактной сети с применением компенсирующего устройства «Ретрактор».

Файл:  Перетрухин Вячеслав Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Барбье, Дмитрий Викторович.
    Платформа для перевозки рельс [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Барбье ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЛИННОБАЗНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ -- РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ РАМЫ ПЛАТФОРМЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является вагон-платформа для перевозки рельсов железнодорожным транспортом. Цель проекта - проектирование специализированного длиннобазного вагона-платформы с возможность перевозки груза длинной 25 метров. В процессе работы проведен анализ имеющихся конструкций длиннобазных платформ и способов перевозки рельсов. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Workbench. Высчитана технико-экономическая выгода проекта. В результате проектирования увеличена база вагона и нагрузка от оси на рельс. Основные технико-эксплуатационные показатели: увеличение количества перевозимых рельсов за счет увеличения числа осей. Экономическая эффективность - снижение стоимости грузоперевозок данного типа за счет меньшего использования единиц подвижного состава.

Файл:  Барбье Дмитрий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Кривошеин, Александр Сергеевич.
    Универсальный цельнометаллический полувагон [] : вып. квалификац. работа / А. С. Кривошеин ; рук. работы К. М. Колясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПОЛУВАГОН -- ЛИНЕЙНЫЕ РАЗМЕРЫ -- ВПИСЫВАНИЕ В ГАБАРИТ -- РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является цельнометаллический универсальный полувагон. Цель дипломного проекта - проектирование цельнометаллического универсального полувагона с повышенной осевой нагрузкой до 27тс. В процессе работы проведен анализ существующих конструкций аналогичных вагонов российского производства. Проведен анализ напряженно-деформированного состояния в программном комплексе Ansys Mechanical APDL. Высчитана экономическая эффективность проекта. В результате проектирования увеличена грузоподъемность универсального полувагона. Основные технико-экономические показатели: увеличение количества перевозимых насыпных грузов за счет увеличения грузоподъемности.

Файл:  Кривошеин Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колясов, К. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-15