Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)Статьи из журналов (1)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (23)Сетевая Электронная Библиотека (23)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (23)Труды вузов Росжелдора (72)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=безопасность жизнедеятельности<.>
Общее количество найденных документов : 581
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Конилов, Дмитрий Сергеевич.
    Проектирование системы управления электровоза постоянного тока с импульсным регулированием напряжения тяговых двигателей [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Конилов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТИРИСТОРНО-ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является система управления электровоза 2ЭС6, предназначенного для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах Российской Федерации. Цель проекта - разработать систему управления электровозом 2ЭС6 на основе импульсного регулирования напряжения на тяговых электрических двигателях. В процессе работы разработана силовая электрическая схема и рассчитаны параметры основных элементов системы импульсного регулирования. Определен минимальный и максимальный коэффициент заполнения. Экономическая часть дипломного проекта содержит расчеты себестоимости разработки новой системы управления, а также информацию о расходах на содержание и эксплуатацию ПЭВМ. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» расписаны требования к обеспечению безопасности жизнедеятельности в электромонтажном цехе. Выполнен расчет защитного зануления.

Файл:  Конилов Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Лаптев, Сергей Игоревич.
    Проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве [] : вып. квалификац. работа / С. И. Лаптев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РАЗРЫВ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИЧНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является тормозная система грузового локомотива. Цель проекта - проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве. В процессе работы рассчитана механическая часть тормоза, выбрано эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитаны параметры тормозной рычажной передачи и выбран диаметр тормозного цилиндра. Так же рассмотрена пневматическая схема тормозного оборудования грузового локомотива и рассчитана производительность компрессорной установки. Проведен анализ тормозной эффективности поезда при его разрыве, посчитан тормозной путь головной части оборвавшегося поезда. В результате проведенного анализа, предложен ряд рекомендаций по повышению свойств автоматичности тормозов подвижного состава. Рассчитана себестоимость ремонта тормозного оборудования электровоза. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и описаны действия при обнаружении локомотивной бригадой обрыва поезда и требования по безопасности труда локомотивных бригад.

Файл:  Лаптев Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Никифоров, Роман Александрович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с анализом прочности поддерживающих конструкций линии продольного электроснабжения [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Никифоров ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИЗНОС -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИЗМЕРЕНИЕ ИЗНОСА КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также произвести анализ износа контактных проводов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены особенности процесса износа контактного провода, выполнен анализ износа на участке контактной сети. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены характерные особенности изнашивания провода на участке, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Никифоров Роман Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Игонин, Максим Игоревич.
    Анализ эффективности способов контроля натяга бандажей колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / М. И. Игонин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ПРОЧНОСТЬ ПОСАДКИ -- НАТЯГ -- ШЕРОХОВАТОСТЬ -- ОВАЛЬНОСТЬ -- КОНУСНОСТЬ -- АКУСТОУПРУГОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является бандаж колесной пары тягового подвижного состава. Цель проекта - провести анализ эффективности контроля натяга бандажей колесных пар тягового подвижного состава. В дипломном проекте выполнен обзор научно-исследовательских работ по прочности посадки бандажей колесных пар электровозов. Исследованы причины ослабления посадки бандажей колесных пар электровозов и рассчитаны напряжения при запрессовке оси колесной пары. Описан существующий способ контроля натяга бандажа на ободе колесного центра. Выявлены зависимости между скоростью прохождения ультразвуковой волны и величиной натяга бандажа на ободе колесного центра, а также исследовано влияние температурного мешающего фактора на погрешность измерений. В экономическом разделе произведено технико-экономическое обоснование внедрения метода контроля натяга бандажа на ободе колесного центра. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение механической вентиляции, а так же описаны требования безопасности труда колесно-ремонтного участка.

Файл:  Игонин Максим Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Нашук, Сергей Викторович.
    Модернизация участка контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / С. В. Нашук ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СМЕТА
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести модернизацию участка контактной сети постоянного тока. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры, спроектировать участок контактной сети; описать основные виды работ по модернизации участка контактной сети; произвести расчет сметной стоимости 1 км участка контактной сети; рассмотреть опасные и вредные производственные факторы при нахождении персонала на путях.

Файл:  Нашук Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Обметкин, Дмитрий Витальевич.
    Модернизация контактной сети с анализом защит [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Обметкин ; рук. работы Е. А. Полыгалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 132 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННОЙ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- СТОЙКИ -- ФИКСАТОРЫ -- РИГЕЛИ -- ИСКРОВОЙ ПРОМЕЖУТОК -- РОГОВЫЙ РАЗРЯДНИК -- СМЕТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий модернизации. Цель проекта - выполнить проект модернизации контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также провести анализ выбора защит контактной сети. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка. Рассмотрены защиты применяемые на контактной сети произведен анализ выбора защит. В результате модернизации составлены: схема питания и секционирования, планы контактной сети, произведен выбор стоек, консолей, фиксаторов, ригелей жестких поперечин контактной сети, произведен анализ и выбор защит контактной сети, рассмотрен вопрос безопасности проведения работ при проверке состояния компенсатора и его ремонте, проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Обметкин Дмитрий Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Полыгалова, Е. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Останин, Денис Ришатович.
    Повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / Д. П. Останин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза. Цель проекта - повышение надежности работы основных узлов механической части грузового электровоза. В проекте проведен анализ статистических данных по неисправностям механической части электровозов 2ЭС6. Определены геометрические характеристики расчетного поперечного сечения боковины сварной рамы тележки электровоза ВЛ11 с повышенной осевой нагрузкой. Выполнены расчет развески тележки и расчет прочности рамы тележки. Выполнен расчет статического вписывания эллиптическим методом, а также расчет динамического вписывания заданной двухосной тележки в кривую. Разработаны мероприятия по повышению надежности работы механической части электровозов. Выполнено сравнение вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». Рассчитан экономический эффект от повышения надежности буксового узла. Рассмотрены объективные и субъективные факторы травматизма на производстве, а так же выполнен анализ производственного травматизма в локомотивных депо Свердловской железной дороги.

Файл:  Останин Денис Ришатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Попов, Егор Алексеевич.
    Разработка метода расчета тормозного пути маневрового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Попов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- МАНЕВРОВЫЙ СОСТАВ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ТОРМОЗНАЯ СИЛА -- КРАН ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная эффективность маневрового поезда. Цель проекта - разработка метода расчета тормозного пути маневрового подвижного состава. В процессе работы проведен анализ методов расчета тормозной эффективности автоматических тормозов: по интервалам времени; по интервалам скорости; по номограммам. Рассмотрено устройства механической и пневматической схемы тормозной оборудования тепловоза ТЭМ2. Разобрана конструкция и режимы работы крана вспомогательного тормоза №254, являющимся основным устройством управления тормозами на маневровом локомотиве. Произведены расчеты тормозного пути маневрового состава на примере ТЭМ2. Предоставлены зависимости тормозного пути от уклона станции, от скорости перед началом торможения и при неисправных тормозах. Рассчитано экономическое обоснование внедрения метода расчета тормозной эффективности маневрового локомотива. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Попов Егор Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Постовалова, Екатерина Юрьевна.
    Проект модернизации тяговой подстанции с заменой релейной защиты РУ-35 кВ [] : вып. квалификац. работа / Е. Ю. Постовалова ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОНИЗИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ТРАНСФОРМАТОР ТОКА -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- МИКРОПРОЦЕССОР -- СИРИУС Т -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является отпаечная тяговая подстанция постоянного тока с первичным напряжением 35 кВ. Цель дипломного проекта - расчет и выбор релейной защит РУ-35 кВ тяговой подстанции. Выполнен расчет токов короткого замыкания в распределительных устройствах модернизируемой тяговой подстанции в максимальном и минимальном режимах работы энергосистемы. Определены максимальные рабочие токи и произведена замена основного силового оборудования тяговой подстанции. В частности выключатели переменного тока, трансформаторы тока, преобразовательные агрегаты и сглаживающее устройство РУ-3,3 кВ. Произведен выбор и расчет релейных защит РУ-35 кВ тяговой подстанции, рассмотрена возможность внедрения микропроцессорной релейной защиты. Рассчитана экономическая эффективность внедрения микропроцессорной релейной защиты понизительного трансформатора «Сириус-Т». Разработана эксплуатационная схема и технологическая карта на вывод в ремонт понизительного трансформатора 35/6 кВ.

Файл:  Постовалова Екатерина Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Перевалов, Станислав Владимирович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с установкой [] : вып. квалификац. работа / С. В. Перевалов ; рук. работы Р. Р. Абдрахманов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ЦЕПНАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ОПОРА -- ФИКСАТОР -- КОНСОЛЬ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- РЕТРАКТОР -- СМЕТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Цель дипломного проекта: произвести реконструкцию участка контактной сети с установкой ретрактора. Задачи дипломного проекта: произвести расчет натяжения проводов, гололедных и ветровых нагрузок, определить допустимые длины пролета, выбрать опоры и оборудование, спроектировать участок контактной сети; рассмотреть компенсирующее устройство «ретрактор», способ его монтажа и сравнить с другими видами компенсаторов; составить локальную смету на переустройство участка контактной сети; рассмотреть технологию производства работы, опасные и вредные производственные факторы при установке опор контактной сети.

Файл:  Перевалов Станислав Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Абдрахманов, Р. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60