Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (17)Статьи из журналов (5)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (31)Сетевая Электронная Библиотека (15)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (6)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Публикации (3)Труды вузов Росжелдора (5)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Родионов, Владимир Александрович.
    Оценка воздействия электромагнитного поля на работников локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / В. А. Родионов ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ШУМ -- ВИБРАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- УСТАНОВКА ЭКРАНИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Аннотация: В процессе работы рассмотрены общие сведения об условиях труда локомотивных бригад, опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах, анализ заболеваемости локомотивных бригад. Проведены натурные исследования электромагнитного поля на рабочих местах работников локомотивных бригад и выполнена их оценка на соответствие отечественным и зарубежным нормами. Предложен способ снижения магнитных полей путем экранирования. Рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности на железнодорожном транспорте. В экономической части работы рассчитаны затраты на экранирование кабины локомотива и сравнение их с выплатами по больничным листам.

Файл:  Родионов Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Романова, Анастасия Николаевна.
    Анализ условий труда на рабочих местах с ПЭВМ и разработка рекомендаций по их улучшению [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Романова ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА -- БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ -- ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ТРУДА -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрены общие требования обеспечения безопасности при работе с ПЭВМ, выполнен анализ условий труда на рабочем месте с ПЭВМ. Разработаны мероприятия по улучшению условий труда технолога вычислительного центра, которые способны качественно улучшить условия труда на рабочем месте с ПЭВМ. Рассмотрены требования к организации рабочего места при работе с ПЭВМ. Проведена оценка воздействия электромагнитных полей на организм человека. Показан порядок утилизации компьютерной техники. Приведено экономическое обоснование преимущества проведения специальной оценке условий труда.

Файл:  Романова Анастасия Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Савитский, Евгений Александрович.
    Проект участка контактной сети переменного тока с анализом различных типов компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Савитский ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования данного проекта является компенсирующие устройства. Целью дипломного проекта является анализ компенсирующих устройств. Экономическая эффективность заключается в том, что мы рассмотрели годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети.

Файл:  Савитский Евгений Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Сафонов, Сергей Эдуардович.
    Анализ эксплуатации электровоза 2ЭС10 с бустерной секцией на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. Э. Сафонов ; рук. работы А. Г. Русаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ -- БУСТЕРНАЯ СЕКЦИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАБОТА ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- ОБОРОТ ЭЛЕКТРОВОЗА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
Аннотация: Объектом исследования является повышение грузооборота на полигоне Свердловской железной дороги. Цель работы - определение возможности повышения грузооборота с использованием бустерной секции грузового электровоза 2ЭС10. В процессе работы исследовано увеличение силы тяги локомотивов с помощью бустерных секций на железных дорогах мира. Рассмотрены бустерные секции локомотивов используемые на территории Российской Федерации. Были произведены расчеты требуемого эксплуатируемого парка, численности локомотивных бригад, а также качественные и количественные показатели использования локомотива. В экономическом разделе производится технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается влияние вредного воздействия электромагнитных полей на локомотивную бригаду и меры защиты, а также соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сафонов Сергей Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Шемятихин, Дмитрий Петрович.
    Модернизация тупиковой тяговой подстанции постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Д. П. Шемятихин ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СГЛАЖИВАЮЩИЙ РЕАКТОР -- КОМПЛЕКТНЫЕ ЯЧЕЙКИ -- СЕКЦИОНИРОВАНИЕ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 3,3 кВ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- ТРАНСФОРМАТОР -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ
Аннотация: Объект исследования: тупиковая тяговая подстанция постоянного тока. Предмет исследования: реконструкция РУ 3,3 кВ. Цель: выполнить модернизацию тупиковой тяговой подстанции постоянного тока с реконструкцией РУ 3,3 кВ. Разработана структурная схема тяговой подстанции, рассчитана трансформаторная мощность, определены токи короткого замыкания на шинах РУ, рассчитаны максимальные рабочие токи, выбраны токоведущие части. Выбрано силовое оборудование и разработана схема главных электрических соединений. Произведена реконструкция РУ 3,3 кВ с целью его секционирования и ликвидации обходной шины и обходного выключателя. Компоновка РУ 3,3 кВ выполнена на ячейках типа КВ-3,3. Сокращено число сглаживающих реакторов с четырех до одного. Экономическая эффективность: Выполнено технико-экономическое обоснование реконструкции РУ 3,3 кВ. Рассчитан показатель чистого дисконтированного дохода сроком на 5 лет. Безопасность жизнедеятельности: Описано воздействие электромагнитных полей на персонал тяговой подстанции и способы его снижения. Выполнена экспертиза модернизации тяговой подстанции на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Шемятихин Дмитрий Петрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Абакумов, Артем Валерьевич.
    Организация цифровой сети поездной радиосвязи на участке Н-В с применением оборудования стандарта DMR [] : вып. квалификац. работа / А. В. Абакумов ; рук. работы И. Г. Карпенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- РАДИОСВЯЗЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ РАДИОСВЯЗЬ -- ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ -- ЦИФРОВОЙ СТАНДАРТ DMR -- БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- СТАЦИОНАРНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ -- АНТЕННО-МАЧТОВОЕ СООРУЖЕНИЕ -- ЗОНА РАДИОПОКРЫТИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- 23.05.05
Аннотация: Цель дипломного проекта - совершенствование поездной радиосвязи и расширение ее функциональных возможностей на участке Н-В с переходом от аналоговой системы радиосвязи к цифровой системе стандарта DMR. В ходе выполнения дипломного проекта была представлена характеристика участка Н-В и рассмотрена существующая схема организации связи. Выполнен выбор стандарта радиосвязи и оборудования для построения цифровой сети. Выполнен расчет минимально допустимой высоты установки антенн для организации устойчивой радиосвязи. Определены затраты на модернизацию сети связи, а также рассмотрены мероприятия и средства защиты персонала от воздействия электромагнитного излучения. Результатом дипломного проекта является схема построения новой цифровой сети связи на участке железной дороги, с переходом от ГМВ диапазона радиоволн к МВ диапазону, используя оборудование цифрового стандарта DMR.

Файл:  Абакумов Артем Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Карпенко, И. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Колтыпина, Анастасия Андреевна.
    Организация работы эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. А. Колтыпина ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 59 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки является время работы локомотивных бригад, затраченное на ведение поездов по рассматриваемым участкам и удлиненным плечам следования поездов. Цель проекта - определение эффективности работы бригад на удлиненных плечах. В процессе работы проведен анализ участков обслуживания электровозов локомотивными бригадами на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В работе рассмотрены удлиненные плечи обслуживания локомотивными бригадами для существующих участков Челябинск - Кропачево; Челябинск - Петропавловск; Челябинск - Карталы полигона Южно-Уральской железной дороги. В расчете экономических показателей показано, что, не смотря на удлинение плеч обслуживания, снижаются расходы на оплату труда локомотивным бригадам. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы по обеспечению безвредных условий труда локомотивных бригад при оптимизации времени их работы.

Файл:  Колтыпина Анастасия Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие