Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (4)ЧИПС УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Курганова, Алена Николаевна.
    Анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Курганова ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются локомотивные устройства безопасности движения. Цель проекта - анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены особенности работы современных локомотивных устройств безопасности. Произведен анализ эксплуатационной надежности систем безопасности движения поезда и приведены рекомендации по снижению количества отключений устройств безопасности в пути следования. Выполнены расчеты параметров механической части тормозной системы электровоза, диаметра тормозного цилиндра, эффективного нажатия тормозных колодок, передаточного числа рычажной передачи. Так же разобрана работа пневматического тормозного оборудования электровоза, его схема и рассчитаны давления в тормозных цилиндрах при различных режимах воздухораспределителя. Произведен расчет экономической эффективности внедрения единого комплекса устройств безопасности движения БЛОК. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Курганова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Самигулов, Денис Ришатович.
    Противоюзные регуляторы тормозного нажатия и особенности их расчета [] : вып. квалификац. работа / Д. Р. Самигулов ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- КОМПРЕССОР -- ХАРАКТЕРИСТИКА СЦЕПЛЕНИЯ -- ПРОТИВОЮЗНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является противоюзный регулятор тормозного нажатия. Цель проекта - расчет параметров противоюзных регуляторов. В процессе работы выполнен обзор научно-исследовательских работ по противоюзным регуляторам тормозного нажатия. Проведен расчет механической части тормоза электровоза ВЛ80. Была рассмотрена характеристика сцепления колес с рельсом при торможении, так как она необходима для расчетов параметров противоюзных устройств. Произведен расчет параметров противоюзных регуляторов на примере электропоезда ЭР200. В экономическом разделе по результатам расчета экономической эффективности применения противоюзных устройств на вагонах поездов можно сделать вывод, что установка этих устройств экономически эффективна. В разделе по безопасности жизнедеятельности рассмотрены условия эксплуатации компрессоров и сосудов, работающих под давлением. Также рассмотрены причины, ставящие под угрозу безопасность персонала, работающих с этими установками и предложены меры предосторожности при их эксплуатации. Проведен анализ условий труда локомотивных бригад на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Самигулов Денис Ришатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Кайгародцев, Максим Сергеевич.
    Особенности расчета тормозных процессов поездов, оборудованных скоростными регуляторами тормозного нажатия [] : вып. квалификац. работа / М. С. Кайгародцев ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ЧУГУННЫЕ ФОСФОРИСТЫЕ КОЛОДКИ -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ТОРМОЗНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ПРОТИВОЮЗНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются тормозная система электропоезда. Цель проекта - анализ расчета тормозных процессов электропоездов оборудованными скоростными регуляторами тормозного нажатия. Выполнен обзор оборудования для авторегулирования тормозов. Рассмотрены системы внедрения регуляторов тормозного нажатия. В дипломном проекте рассмотрены особенности тормозных процессов электропоездов. Рассмотрены особенность тормозной системы электропоезда. Выполнен расчет тормозного пути электровоза без регулирования автотормозов. Выполнен обзор оборудования для авторегулирования тормозов. Рассмотрены системы внедрения регуляторов тормозного нажатия. Произведен расчет экономической эффективности применения скоростных регуляторов тормозного нажатия «ДАКО». Рассмотрены вопросы по безопасности труда локомотивных бригад.

Файл:  Кайгародцев Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Ульянов, Сергей Алексеевич.
    Анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / С. А. Ульянов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются локомотивные устройства безопасности движения. Цель проекта - анализ эффективности работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены особенности работы локомотивных устройств безопасности и проанализированы их неисправности. На основе анализа разработаны рекомендации по снижению количества отказов в пути следования. Выполнены расчеты параметров механической части тормозной системы электровоза, передаточного числа рычажной передачи, эффективного нажатия тормозных колодок, диаметра тормозного цилиндра. Также проанализирована работа пневматического тормозного оборудования электровоза и рассчитана индикаторная диаграмма тормозных цилиндров. Произведен расчет экономической эффективности совершенствования работы локомотивных устройств безопасности. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Ульянов Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Устинов, Сергей Александрович.
    Проектирование тормозной системы подвижного состава с разработкой метода осушки сжатого воздуха в пневматической сети поезда [] : вып. квалификац. работа / П. Н. Устинов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 71 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРОВ -- ОСУШКА СЖАТОГО ВОЗДУХА -- ОХЛАДИТЕЛЬНЫЙ КОНТУР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система железнодорожного подвижного состава. Цель проекта - проектирование тормозной системы подвижного состава с разработкой метода осушки сжатого воздуха в пневматической сети поезда. В дипломном проекте был произведен расчет параметров тормозной системы локомотива. Построена индикаторная диаграмма давления в тормозных цилиндрах. Предоставлена пневматическая схема тормозного оборудования электропоезда. Выполнен расчет производительности компрессоров и газодинамических процессов в тормозной магистрали. Проведен анализ мероприятий по осушке сжатого воздуха в пневматической сети поезда. Выполнен расчет экономической эффективности внедрения метода осушки сжатого воздуха. Приведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Устинов Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Тарачев, Александр Сергеевич.
    Автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива [] : вып. квалификац. работа / А. С. Тарачев ; рук. работы А. Н. Антропов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СЕТИ -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ПЛОТНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является тормозная система железнодорожного подвижного состава. Цель проекта - автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива. В процессе работы произведен расчет основных параметров механической части тормоза грузового локомотива. Выбрана принципиальная пневматическая схема тормозного оборудования и определена индикаторная диаграмма воздухораспределителя. Выполнен расчет параметров системы «компрессор - главные резервуары». Рассмотрены вопросы автоматизации проверки плотности пневматических сетей локомотива. Рассчитана экономическая эффективность внедрения средств автоматизации проверки плотности пневматических сетей. Приведены требования безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Файл:  Тарачев Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие