Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Манелюк, Анжелла Андреевна.
    Автосалон Мерседес Бенц в г. Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / А. А. Манелюк ; рук. работы И. Е. Пенкина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 175 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТЕНОВОЕ ОГРАЖДЕНИЕ -- НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ МОНОЛИТНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ -- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КОЛОННА -- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФЕРМА -- СТОЛБЧАТЫЙ ФУНДАМЕНТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН -- СТРОЙГЕНПЛАН -- ПОЖАРНАЯ ОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: В дипломной работе разработан проект на Автосалон "Мерседес Бенц" в г. Екатеринбург. Произведено технико-экономическое сравнение вариантов. В архитектурно-строительном разделе разработаны планы на отметке 0,000 и +5,250. Представлена перспектива здания. В расчетно-конструктивном разделе был произведен расчет колонны, фермы, монолитного железобетонного перекрытия. В разделе «Основания и фундаменты» был произведен расчет монолитного столбчатого фундамента. В разделе «Технология, организация и экономика строительства» был разработан календарный план, технологическая карта на монтаж стропильной фермы, стройгенплан. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана экспертиза автосалона на соответствование требованиям безопасности и экологичности и выполнен расчет категории помещения автосалона "Мерседес Бенц" по пожарной опасности.

Файл:  Манелюк Анжелла Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пенкина, И. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Лешков, Денис Юрьевич.
    Реконструкция производственного участка по ремонту колесных пар депо для ремонта пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. Ю. Лешков ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- НОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КОЛЕСНО-РОЛИКОВЫЙ УЧАСТОК -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- НЕИСПРАВНОСТИ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Аннотация: Данный проект реконструкции производственного участка по ремонту колесных пар депо для ремонта пассажирских вагонов разработан для решения главных проблем вагонного хозяйства нехватки колесных пар и повышение привлекательности труда на ремонтных предприятиях отрасли. Приведено описание работ производимых до реконструкции колесно-роликового участка и после с применением новой схемы осуществления производственного процесса ремонта колесных пар пассажирских вагонов. Разработано устройство шлифования торцов цилиндрических роликов. Проанализированы мероприятия по устранения вредных и опасных факторов на рабочих местах слесарей по ремонту колесных пар. Произведен расчет экономического эффекта от реконструкции участка и внедрения нового технологического оборудования на участке ремонта колесных пар.

Файл:  Лешков Денис Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Красильников, Дмитрий Сергеевич.
    Проектирование цехов текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 в ремонтном депо электровозов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Красильников ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- СИСТЕМА СУШКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Цель работы - проектирование цеха текущего ремонта ТР-1, ТР-2 электровозоремонтного депо. В ходе работы было определено назначение и состав основного локомотивного депо, необходимое количество ремонтных позиций для проведения ремонтов, произведено размещение ремонтных стойл и участков по цехам, с учетом особенностей технологических процессов, рассчитан штат локомотивных бригад, производственных рабочих, инженерно-технических работников и служащих депо, определен объем работ при производстве текущих ремонтов ТР-1, ТР-2. В результате работы спроектирован цех текущего ремонта ТР-1, ТР-2, а так же электровозоремонтное депо, выбран план расположения основных цехов, производственных помещений, в которых размещено необходимое технологическое оборудование. Рассчитана себестоимость текущих ремонтов ТР-1, ТР-2 электровоза ВЛ11. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Красильников Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Полозов, Евгений Валерьевич.
    Организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Полозов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- МАШИНИСТ -- ПОМОЩНИК МАШИНИСТА -- ОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ТСКБМ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является организация работы машиниста электровоза «в одно лицо» в грузовом движении на примере эксплуатационного локомотивного депо Челябинск. Цель проекта - вопросы необходимой модернизации электровоза для обеспечения обслуживания одним машинистом; требования к техническим средствам, установленным на локомотиве; особенности и порядок работы машиниста при обслуживании электровоза «в одно лицо». В процессе работы изучены результаты социологических исследований на предприятиях железнодорожного транспорта, психологическое содержание операторского труда. В результате исследования разработаны необходимые мероприятия по организации вождения грузовых поездов одним машинистом на конкретном участке Челябинск - Карталы - Челябинск. Произведен расчет экономической эффективности от обслуживания локомотивом одним машинистом. В разделе безопасности жизнедеятельности разработана инструкция по охране труда для машинистов грузового движения при работе «в одно лицо», требования к ПТО локомотивов на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Полозов Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Зитев, Александр Валентинович.
    Проект модернизации ОРУ-110 кВ тяговой подстанции постоянного тока с применением АИИС КУЭ [] : вып. квалификац. работа / А. В. Зитев ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОНИЗИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНCФOРМАТOРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ТОКИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- МАКСИМАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ ТОКИ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ -- СЧЕТЧИК ЭЛЕКТРИЧЕCКОЙ ЭНЕРГИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ИНФОРМAЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ( ИИК ) -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМAЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНAЯ СИCТЕМA КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
Аннотация: Объектом разработки является проект модернизации отпаечной тяговой подстанции постоянного тока с применением автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электрической энергии в ОРУ-110 кВ. Цель проекта - модернизировать отпаечную подстанцию постоянного тока для внедрения системы АИИС КУЭ. Произведен расчет тяговой подстанции постоянного тока, проверка оборудования и выбор нового оборудования отпаечной тяговой подстанции. Произведена замена оборудования в ОРУ-110 линейных разъединителей, разрядников РВС-110, а также установка современных комбинированных оптических трансформаторов тока и напряжения 110кВ для коммерческого учета электрической энергии. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения контроля электрической энергии на базе АИИС КУЭ в ОРУ-110 кВ. Разработаны мероприятия безопасного проведения работ и технологическая карта при выводе в ремонт оптического трансформатора тока и напряжения ТТН-110кВ.

Файл:  Зитев Александр Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Киселев, Николай Анатольевич.
    Модернизация районной подстанции с защитой питающей ЛЭП мультикамерными изоляторами-разрядниками [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Киселев ; рук. работы Т. А. Несенюк ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАЙОННАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- СТРУКТУРНАЯ СХЕМА -- СХЕМА ЗАМЕЩЕНИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- МУЛЬТИКАМЕРНЫЙ ИЗОЛЯТОР-РАЗРЯДНИК -- ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ САНИТАРИЯ
Аннотация: Объектом модернизации является районная подстанция с распределительными устройствами напряжения 110 кВ; 10 кВ; 0,23 кВ. Цель проекта - модернизация районной подстанции с защитой питающей линии электропередачи мультикамерными изоляторами-разрядниками. В процессе работы было проанализировано состояние оборудования, установленного на районной подстанции, проверено и выбрано оборудование, разработана схема главных электрических соединений после модернизации районной подстанции. Рассмотрены возможности защиты от перенапряжений питающей ЛЭП мультикамерными изоляторами-разрядниками. Описаны особенности, принцип действия и конструкция мультикамерных изоляторов-разрядников и возможность их установки на ЛЭП, питающей модернизируемую районную подстанцию. Произведено экономическое сравнение элегазового выключателя ВГТ-110 и масляного выключателя ВМТ-110. Описана безопасность производства работ при замене тарельчатых изоляторов на мультикамерные изоляторы-разрядники. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Киселев Николай Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Несенюк, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ефремов, Евгений Алексеевич.
    Совершенствование технологии деповского ремонта тележек пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Ефремов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА -- РАМА -- НАДРЕССОРНЫЙ БРУС -- ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ДЕПО -- ДЕПОВСКОЙ РЕМОНТ -- УЧАСТОК ДЛЯ РЕМОНТА ТЕЛЕЖЕК -- РЕМОНТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА -- РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены тенденции развития железнодорожного транспорта. Проанализированы конструктивные особенности тележек пассажирских вагонов. Приведена сравнительная таблица люлечных и безлюлечных тележек. Выполнен анализ работы вагонного депо Свердловск. Спроектирован производственный участок для ремонта безлюлечных тележек. Разработана технология ремонта безлюлечных тележек. Рассчитана себестоимость ремонта безлюлечной тележки модели 68 4076. Рассмотрены вредные факторы, влияющие на условия труда и безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Ефремов Евгений Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Плотников, Иван Андреевич.
    Вагонное депо по ремонту приватных грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / И. А. Плотников ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 97 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН -- ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ДЕПО -- НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ УЧАСТОК -- ГОДОВАЯ ПРОГРАММА РЕМОНТА -- ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ УЧАСТОК -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Аннотация: В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос проектирования вагоноремонтного депо для приватных грузовых вагонов. В общей части дипломного проекта проведен анализ конструкции приватных вагонов. Во второй главе произведена детальная разработка проектируемого депо. Рассчитаны размеры главного производственного корпуса, составлен генеральный план. В третьей главе спроектирован тележечный участок. По заданию, в четвертой главе в тележечном участке разработан технологический процесс ремонта тележки с перечнем необходимого оборудования. В разделе «Охрана труда» проведен расчет искусственного освещения в тележечном участке. Определение себестоимости ремонта тележки 18-194-1 приведен в шестой главе.

Файл:  Плотников Иван Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Колыбасов, Илья Леонидович.
    Усиление системы внешнего электроснабжения Управления железной дороги [] : вып. квалификац. работа / И. Л. Колыбасов ; рук. работы Т. Т. Шаюхов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- СХЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЗАЗЕМЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ГОДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является распределительная подстанция 6/0,4кВ Управления железной дороги. Целью дипломного проекта является разработка проекта усиления внешнего электроснабжения знания Управления железной дороги. В дипломном проекте произведен выбор оборудования для новой трансформаторной подстанции. Произведен расчет затрат на строительство и стоимость годового обслуживания новой трансформаторной подстанции, которые составили 194061,816 тыс. руб. и 15612,245 тыс. руб. соответственно. Рассмотрены требования пожарной безопасности при проектировании трансформаторной подстанции.

Файл:  Колыбасов Илья Леонидович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шаюхов, Т. Т. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Гуськов, Андрей Владимирович.
    Анализ неисправностей буксовых узлов выявленных установками КТСМ 01-02 [] : вып. квалификац. работа / А. В. Гуськов ; рук. работы А. Э. Павлюков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕСКОНТАКТНЫЕ СРЕДСТВА ТЕПЛОВОГО КОНТРОЛЯ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК -- КОНИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК -- СТРУКТУРА КТСМ-02 -- КВАНТ -- ГРАДУС ЦЕЛЬСИЯ -- ИНФРАКРАСНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В данном проекте рассмотрена конструкция буксовых узлов с цилиндрическими и коническими подшипниками, приведены основные неисправности буксового узла. Приведено описание устройства и принцип работы установки КТСМ-02, автоматизированной системы подвижного состава и описание автоматизированного рабочего места линейного поста контроля. Проведены исследования причин перегрева буксовых узлов по тревожным показаниям средств теплового контроля. Выполнены расчеты цилиндрических и конических типов подшипников качения на трение и определение рабочих температур. В пояснительной записке проведена работа безопасности и экологичности проекта, описание условий труда оператора пункта технического обслуживания на рабочем месте. Рассчитана экономическая эффективность от переоснащения КТСМ-02 (переход от кванта к градусу Цельсия на отображение нагрева буксовых узлов).

Файл:  Гуськов Андрей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23