Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (11)Статьи из журналов (4)ЭБС "ЛАНЬ" (4)ЧИПС УрГУПС (2)Труды вузов Росжелдора (20)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Волкова, Елена Александровна.
    Повышение долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Волкова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ДИАГНОСТИКА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники и зубчатые передачи. Цель проекта - разработка новых способов повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. В дипломном проекте рассмотрены основые неисправности роликовых подшипников, а также инновационные методы повышения их надежности. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено технико-экономическое обоснование повышения долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей электровозов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Волкова Елена Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Щербаков, Константин Васильевич.
    Анализ средств диагностики буксового узла электровоза [] : вып. квалификац. работа / К. В. Щербаков ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является буксовый узел электровоза. Цель проекта - анализ средств диагностики буксового узла электровоза. В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов электровозов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения индикатора ресурса подшипника «ИРП - 12». Рассмотрены вопросы техники безопасности при диагностике буксового узла.

Файл:  Щербаков Константин Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Беляев, Андрей Вячеславович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / А. В. Беляев ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Объектом исследования являются буксовые узлы с роликовыми подшипниками. Цель проекта - сравнительный анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Произведен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. На примере комплексов: Прогноз-1 и Доктор-030М произведен расчет экономической эффективности внедрения систем контроля и диагностирования. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности. Выполнена разработка мер безопасности при обслуживании буксового узла.

Файл:  Беляев Андрей Вячеславович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Войтехов, Сергей Николаевич.
    Разработка системы диагностики состояния роликовых подшипников при ремонте электропоезда [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Войтехов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Объектами исследования являются роликовые подшипники и системы диагностики. Цель проекта - разработка новых способов повышения долговечности роликовых подшипников. В дипломном проекте рассмотрены основные неисправности роликовых подшипников, а также инновационные методы повышения их надежности. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электропоезда в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. В экономическом разделе выполнен расчет экономической эффективности внедрения системы диагностики состояния роликовых подшипников при ремонте электропоезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» выполнен расчет искусственного освещения в пункте текущего обслуживания.

Файл:  Войтехов Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Попов, Максим Николаевич.
    Сравнение эффективности работы систем бесконтактного теплового контроля букс железнодорожного подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / М. Н. Попов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПЕРЕГРЕВ -- КОНТРОЛЬ -- КТСМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются системы бесконтактного теплового контроля букс. В дипломном проекте поставлена цель - сравнение эффективности работы систем бесконтактного теплового контроля букс железнодорожного подвижного состава. В процессе работы рассчитаны основные неисправности, возникающие в подшипниках качения и приведен статистический анализ неисправностей буксовых узлов в депо Екатеринбург-Сортировочный. Выбран подшипник качения для грузового локомотива 2ЭС10. Проверена долговечность данного подшипника с помощью расчета. В результате исследования разработан сравнительный анализ устройств типа КТСМ и сведенья об устройствах семейства КТСМ. Данные заведены в таблицу и выбрано наиболее оптимальное устройство. Выполнено экономическое обоснование технико-экономического внедрения КТСМ-02. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Попов Максим Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Михайлов, Павел Алексеевич.
    Повышение долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей локомотивов [] : вып. квалификац. работа / П. А. Михайлов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники и зубчатые передачи ходовых частей локомотивов. Цель проекта - повышение долговечности роликовых подшипников и зубчатых передач ходовых частей локомотивов. В дипломном проекте выполнены обзор научно-исследовательских работ и анализ статистических данных по теме дипломного проекта. Выполнен расчет долговечности заданного буксового подшипника качения грузового электровоза. Приведено описание разработок специалистов кафедры электрической тяги УрГУПСа и лаборатории ремонта и эксплуатации электровозов ОАО «ВНИИЖТ», внедрение которых повысит долговечность моторно-якорных подшипников. Сформулированы предложения по повышению долговечности тяговых зубчатых передач. Выполнен расчет экономического эффекта от замены эвольвентной тяговой зубчатой передачи на передачу Новикова у электровозов с моторно-осевыми подшипниками качения. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Михайлов Павел Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие