Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (88)Статьи из журналов (238)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (17)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (11)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Публикации (11)Труды вузов Росжелдора (104)Отчеты НИР (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОВОЗ<.>
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Полаев, Михаил Сергеевич.
    Повышение надежности работы коллекторных тяговых электродвигателей [] : вып. квалификац. работа / М. С. Полаев ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЩЕТОЧНЫЙ АППАРАТ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЩЕТКА -- НЕПЛАНОВЫЙ ВИД РЕМОНТА -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕМОНТА
Аннотация: Объектом разработки является коллекторно-щеточный узел тягового электродвигателя электровозов серии 2ЭС6. Цель проекта - обосновать целесообразность применения нового типа щеток в коллекторно-щеточном аппарате тяговых электродвигателей. В дипломном проекте предлагается устанавливать в коллекторно-щеточный узел новый тип электрических щеток. Произведен расчет основных параметров коллекторно-щеточного узла и рабочей длины коллектора. В экономической части произведен расчет экономического эффекта от применения нового типа электрических щеток. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрена безопасность труда при эксплуатации компрессоров и сосудов, работающих под давлением, а также произведена экспертиза электромашинного цеха на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Полаев Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Сырин, Павел Александрович.
    Внедрение средств технической диагностики в локомотивном депо станции Златоуст [] : вып. квалификац. работа / П. А. Сырин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ДИАГНОСТИКА -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- РАБОЧИЕ ПАРАМЕТРЫ -- РЕМОНТНОЕ СТОЙЛО -- КАЛИБРОВКА -- МОНИТОРИНГ -- АМПЛИТУДА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- ВИБРАЦИЯ -- ВИБРОДАТЧИК -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В данном дипломном проекте разработан процесс преобразования действующей системы планово-предупредительных ремонтов электровозов ВЛ10, ВЛ10У в систему ремонта по состоянию в результате внедрения средств технической диагностики. Приведены технические данные диагностических комплексов. Разработаны технологические процессы проведения предремонтного диагностирования. В экономической части раздела произведен расчет эффективности внедрения систем контроля и технической диагностики. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разработана инструкция по охране труда для технолога-электромеханика по использованию средств диагностики «Доктор-030М», а так же произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Сырин Павел Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Утянов, Сергей Владимирович.
    Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса [] : вып. квалификац. работа / С. В. Утянов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОВОРОТ ТЕЛЕЖЕК -- ВЫНОС КУЗОВА -- КРУГОВОЙ МЕТОД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек.

Файл:  Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Чудаев, Павел Васильевич.
    Анализ влияния шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесных пар тягового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / П. В. Чудаев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ИЗНОС -- ПРИБОР -- ЭФФЕКТ -- ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Целью дипломного проекта является оценка влияния шероховатости на интенсивность отказов бандажей колесных пар локомотивов. Дана сравнительная оценка различных способов контроля шероховатости бандажей колесных пар. В дипломном проекте приведен статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Ишим Свердловской железной дороги. Приведено описание разработанного на кафедре «Электрическая тяга» прибора К-61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж-обод». Показаны их эффективность. В проекте проведен расчет экономического эффекта внедрения прибора К-61 в сервисное локомотивное депо. Произведен расчет освещения колесного цеха и его конструктивного исполнения и экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Чудаев Павел Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Мезенцев, Владимир Сергеевич.
    Разработка мероприятий по усовершенствованию работы района управления направления «В-С» [] : вып. квалификац. работа / В. С. Мезенцев ; рук. работы А. В. Кожинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТЬ ПУТЕЙ -- ВАГОНОПОТОК -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОЕЗД -- СТАНЦИЯ СТЫКОВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «Д». Метод исследования - имитационное моделирование. Цель проекта - изучение работы станции «Д», применение двухсистемных электровозов с целью уменьшения простоев транзитных поездов, сокращения парка локомотивов и численности локомотивных бригад. В процессе работы изучена технология работы участковой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Определены условия работы станции при применении двухсистемных электровозов. В результате исследования построен суточный план-график работы станции и рассчитаны его основные показатели. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Мезенцев Владимир Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кожинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Родионов, Владимир Александрович.
    Оценка воздействия электромагнитного поля на работников локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / В. А. Родионов ; рук. работы С. О. Белинский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ШУМ -- ВИБРАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- УСТАНОВКА ЭКРАНИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Аннотация: В процессе работы рассмотрены общие сведения об условиях труда локомотивных бригад, опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах, анализ заболеваемости локомотивных бригад. Проведены натурные исследования электромагнитного поля на рабочих местах работников локомотивных бригад и выполнена их оценка на соответствие отечественным и зарубежным нормами. Предложен способ снижения магнитных полей путем экранирования. Рассмотрены вопросы охраны труда и экологической безопасности на железнодорожном транспорте. В экономической части работы рассчитаны затраты на экранирование кабины локомотива и сравнение их с выплатами по больничным листам.

Файл:  Родионов Владимир Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Белинский, С. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Волков, Иван Васильевич.
    Улучшение работы противобоксовочной защиты колесных пар грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / И. В. Волков ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ПРОТИВОБОКСОВОЧНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока и схема противобоксовочной защиты. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза постоянного тока с улучшенной противобоксовочной защитой. В отличие от типовой предлагаемая проивобоксовочная защита обеспечит прекращение боксования колесной пары за меньший интервал времени. При разработке детали дипломного проекта: рассмотрен процесс образования силы тяги; показаны ограничения, влияющие на максимальную силу тяги; произведен анализ существующих схем противобоксовочной защиты; разработана улучшенная схема противобоксовочной защиты. В экономической части дипломного проекта рассмотрен вопрос экономической эффективности электровоза с новой системой противобоксовочной защиты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы условий труда, а также соответствие нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Волков Иван Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Долгов, Дмитрий Владимирович.
    Повышение электробезопасности вспомогательных электрических цепей электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Долгов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРООТОПЛЕНИЕ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕЧЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ -- ИНВЕРТОР НАПРЯЖЕНИЯ -- КАЛОРИФЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока. Цель проекта - разработка системы управления электровоза постоянного тока с усовершенствованной системой электроотопления. В процессе работы спроектирована система управления электровоза и рассмотрены варианты систем электроотопления кабины управления электровоза с повышенной электробезопасностью. В дипломном проекте произведена модернизация системы электроотопления, применяемой на электровозах серий ВЛ10, ВЛ11 с целью исключения потенциальной возможности попадания локомотивной бригады под высокое напряжение в кабине управления и оптимизации циркуляции тепловых потоков. В экономической части проекта произведено технико-экономическое обоснование, внедрения новой системы отопления кабины управления. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены факторы, влияющие на здоровье локомотивной бригады в процессе работы, и осуществлен расчет теплового баланса кабины машиниста с точки зрения здоровья человека.

Файл:  Долгов Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Емельяненко, Андрей Александрович.
    Проектирование тягового электродвигателя для грузового электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Емельяненко ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА -- ЯКОРЬ -- МАГНИТНАЯ ЦЕПЬ -- КОММУТАЦИЯ -- ДОБАВОЧНЫЕ ПОЛЮСА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является тяговый электродвигатель электровоза постоянного тока. Цель проекта - проектирование тягового электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов, с целью альтернативы существующему электродвигателю для грузового движения. В процессе работы проведен углубленный расчет параметров электродвигателя, а также выполнен машинный расчет рабочих характеристик и тепловой расчет. В результате разработок предложена конструкция электродвигателя для электровоза постоянного тока для повышенных весов поездов. В экономическом разделе произведен расчет себестоимости спроектированного электродвигателя. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрена тема электробезопасности локомотивных бригад и соответствие нормам безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Емельяненко Андрей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60