Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (25)Статьи из журналов (15)Сетевая Электронная Библиотека (5)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (7)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (31)Отчеты НИР (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


    Слепченко, Виталий Владимирович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ.

Файл:  Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Воробьев, Евгений Викторович.
    Проектирование цеха текущего ремонта ТР-3 в ремонтном депо электровозов [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Воробьев ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЛАН ДЕПО -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Объектом проектирования является цех текущего ремонта ТР-3 электровозов. Цель проекта - проектирование цеха текущего ремонта ТР-3. В процессе работы произведены тягово-эксплуатационные расчеты заданного участка, организованы эксплуатация и ремонт электровозов. Рассчитаны геометрические размеры депо, определены количество и длины стойл, разработано устройство для контроля геометрических размеров тележек, составлен план базового электровозоремонтного депо, произведена разработка цеха текущего ремонта. Определен объем работы при текущем ремонте ТР-3, произведен анализ необходимого технологического оборудования необходимого для ремонта электровозов в объеме ТР-3. В экономическом разделе произведен расчет себестоимости ремонта трехсекционного электровоза ВЛ11. Рассмотрены вопросы производственной безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Воробьев Евгений Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Пестов, Антон Игоревич.
    Проектирование пункта технического обслуживания Грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. И. Пестов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕМОНТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- БОКОВОЙ АГРЕГАТ
Аннотация: Объектом разработки является перспективный пункт технического обслуживания грузовых электровозов. B проекте рассмотрен локомотивный комплекс для заданного участка железной дороги, с плечевым способом обслуживания поездов локомотивами. Цель работы - разработка пункта технического обслуживания грузовых электровозов. В процессе работы рассчитаны эксплуатационные показатели работы электровозов, программа ремонта, штат депо, площади рабочих помещений депо, выбрать тип депо, спланировано количество и площадь рабочих помещений. Спроектирован пункт технического обслуживания локомотивов с размещением средств технического диагностирования. В расчете экономических показателей рассчитана себестоимость технического обслуживание ТО-2. Расчеты показали, что снижение себестоимости продукции - важнейший источник роста прибыли предприятия. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности и произведен анализ соответствия уровня шума на предприятии, а так же меры по уменьшению негативного воздействия шума на здоровье.

Файл:  Пестов Антон Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Поносов, Алексей Борисович.
    Организация работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. Б. Поносов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПЛЕЧО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- КОНТИНГЕНТ -- ДОМА ОТДЫХА
Аннотация: Объектом разработки является организация работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. Цель работы - улучшение организации работы локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. В процессе работы рассчитаны основные показатели использования электровозов, время следования между участковыми станциями, оборот локомотива, коэффициент потребности локомотивов, эксплуатируемый парк локомотивов, годовой пробег, тонно-километры перевозочной работы, потребный штат локомотивных бригад, время отдыха локомотивных бригад, занятость домов отдыха. На одном из участков построен сетевой график занятости локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо. В экономическом разделе рассмотрены мероприятия по улучшению использования рабочего времени локомотивных бригад. Произведен расчет экономического эффекта от удлинения плеча обслуживания локомотивными бригадами. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен порядок допуска локомотивных бригад к эксплуатации подвижного состава, обучение безопасным методам труда и произведена экспертиза на соответствии требовании безопасности и экологичности охраны труда в локомотивном депо.

Файл:  Поносов Алексей Борисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Волгин, Евгений Сергеевич.
    Организация скоростного движения по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. С. Волгин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является скоростной электропоезд ЭС2Г «Ласточка». Цель работы - организация скоростного движения на участке Свердловской железной дороги Екатеринбург - Нижний Тагил. В дипломном проекте производится тяговый расчет для скоростного электропоезда ЭС2Г «Ласточка» на участке Екатеринбург - Нижний Тагил полигона Свердловской железной дороги. Рассмотрены планы и задачи развития скоростного и высокоскоростного движения в России, а также вопросы создания необходимой инфраструктуры для развития высокоскоростного движения в России. Проведен анализ мирового опыта в развитии высокоскоростного железнодорожного транспорта. В экономическом разделе произведен технико-экономический анализ функционирования электропоездов ЭС2Г и ЭД4М, курсирующих по маршруту Екатеринбург - Нижний Тагил. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ведении электропоезда ЭС2Г, а также требования к рабочему месту машиниста.

Файл:  Волгин Евгений Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Неверов, Константин Олегович.
    Исследование тяговых характеристик электровозов постоянного тока серии 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / К. О. Неверов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ МАГНИТНОГО ПОТОКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- СХЕМА СО СТАБИЛИЗИРУЮЩИМ РЕЗИСТОРОМ -- КОЭФФИЦИЕНТ КОМПАУНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ -- ЖЕСТКОСТЬ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом разработки является реостатно контакторная система управления электровоза с независимым возбуждением тяговых двигателей по схеме со стабилизирующим резистором. Цель проекта - исследование влияния коэффициента компаундирования машины на жесткость и распределение тяговых характеристик электровоза, и обоснование увеличения коэффициента компаундирования с целью повышения плотности тяговых характеристик в зоне номинальных скоростей. В процессе работы рассчитана система управления электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей с применением программы собственной разработки. Проведены тяговые расчеты с целью определения влияния коэффициента компаундирования на параметры движение поезда. В расчете экономических показателей показано что наряду с незначительными затратами на модернизацию электровоза, срок окупаемости снижается за счет повышения эксплуатационных качеств локомотива и снижения эксплуатационных расходов на его содержание. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос о повышении энергоэффективности электроподвижного состава для повышения экологичности железных дорог.

Файл:  Неверов Константин Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Белкин, Александр Михайлович.
    Улучшение регулировочных свойств грузового электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / А. М. Белкин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ МАГНИТНОГО ПОТОКА ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ -- СХЕМА СО СТАБИЛИЗИРУЮЩИМ РЕЗИСТОРОМ -- КОЭФФИЦИЕНТ КОМПАУНДИРОВАНИЯ МАШИНЫ -- ЖЕСТКОСТЬ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Объектом разработки является реостатно-контакторная система управления электровоза с независимым возбуждением тяговых двигателей по схеме со стабилизирующим RL-контуром. Цель проекта - исследование влияния коэффициента компаундирования машины на жесткость и распределение тяговых характеристик электровоза, и обоснование увеличения коэффициента компаундирования с целью повышения плотности тяговых характеристик в зоне номинальных скоростей. В процессе работы рассчитана система управления электровоза постоянного тока с независимым возбуждением тяговых двигателей. Проведены тяговые расчеты с целью определения влияния коэффициента компаундирования на параметры движение поезда. В расчете экономических показателей показано что наряду с незначительными затратами на модернизацию электровоза, срок окупаемости снижается за счет повышения эксплуатационных качеств локомотива и снижения эксплуатационных расходов на его содержание. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрен вопрос о повышении энергоэффективности электроподвижного состава для повышения экологичности железных дорог.

Файл:  Белкин Александр Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Казанцев, Илья Сергеевич.
    Проектирование цеха текущего ремонта ТР-3 в сервисном депо электровозов [] : вып. квалификац. работа / И. С. Казанцев ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЛАН ДЕПО -- ПЛАН ЦЕХА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Объектом проектирования является цех текущего ремонта ТР-3 электровозов. Цель проекта - проектирование цеха текущего ремонта ТР-3. В процессе работы произведены тягово-эксплуатационные расчеты заданного участка, организованы эксплуатация и ремонт электровозов. Рассчитаны геометрические размеры депо, определены количество и длины стойл, разработано устройство для контроля геометрических размеров тележек, составлен план базового электровозоремонтного депо, произведена разработка цеха текущего ремонта. Определен объем работы при текущем ремонте ТР-3, произведен анализ необходимого технологического оборудования необходимого для ремонта электровозов в объеме ТР-3. В экономическом разделе произведен расчет себестоимости ремонта трехсекционного электровоза ВЛ11. Рассмотрены вопросы производственной безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Казанцев Илья Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Петрухин, Владимир Эдуардович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов [] : вып. квалификац. работа / В. Э. Петрухин ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. В ходе проектирования рассчитаны количество стойловых участков и их размеры для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме ТО-2. Определено число мест на экипировочных позициях и производительность ПТОЛ, а также рассчитано количество пескосушильных устройств. В результате проектирования разработан пункт технического обслуживания электровозов с внедрением диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. В экономической части выпускной квалификационной работы произведена оценка внедрения барабана прямоточного пескосушильного. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведен расчет звукоизоляции ПТОЛ.

Файл:  Петрухин Владимир Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Скурятин, Николай Сергеевич.
    Проектирование пункта технического обслуживания грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Скурятин ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- РЕМОНТ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ДИАГНОСТИКА -- БОКОВОЙ АГРЕГАТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки является перспективный пункт технического обслуживания грузовых электровозов. Цель работы - разработка пункта технического обслуживания грузовых электровозов. B проекте рассмотрен локомотивный комплекс для заданного участка железной дороги, с плечевым способом обслуживания поездов локомотивами. В процессе работы рассчитаны эксплуатационные показатели работы электровозов, программа ремонта, штат депо, площади рабочих помещений депо, выбрать тип депо, спланировано количество и площадь рабочих помещений. Спроектирован пункт технического обслуживания локомотивов с размещением средств технического диагностирования. Рассчитана себестоимость технического обслуживание ТО-2. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы производственного травматизма.

Файл:  Скурятин Николай Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35