Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАСЧЕТ ОПОРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Климов, Алексей Сергеевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока, с разработкой системы электроснабжения железнодорожного переезда [] : вып. квалификац. работа / А. С. Климов ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД -- СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ПЕРЕЕЗДА -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Объектом исследования служит перегон железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать проект электроснабжения железнодорожного переезда. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены требования к освещению и электроснабжению железнодорожного переезда. В результате разработки определена схема питания и секционирования перегона, составлен план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, выполнен светотехнический расчет освещения переезда, выполнен проект электроснабжения переезда, определена стоимость содержания участка контактной сети, выполнен анализ охраны труда в дистанции электроснабжения, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Климов Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Лунев, Михаил Васильевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока, с выбором схемы прохода контактной подвески под путепроводом [] : вып. квалификац. работа / М. В. Лунев ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НЕСУЩИЙ ТРОС -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПУТЕПРОВОД -- СХЕМА ПРОХОДА ПОДВЕСКИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит перегон железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект участка контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также выбрать способ прохода подвески под путепроводом. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, расчет несущей способности опоры, выбрана схема прохода путепровода, В результате проведенной работе составлены схема питания и секционирования перегона, план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, представлен общий вид путепровода с проходом подвесок, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Лунев Михаил Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Никифоров, Алексей Сергеевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом фундаментов опор для свежеотсыпанных насыпей [] : вып. квалификац. работа / А. С. Никифоров ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ФУНДАМЕНТ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит перегон железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать способы закрепления опор контактной сети в свежеотсыпанных грунтах. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены различные типы грунтов, выполнен расчет устойчивости фундамента. В результате разработки составлены схема питания и секционирования перегона, план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определена несущая способность фундамента опоры перегона, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Никифоров Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Сабиров, Руслан Фанилевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с увеличением длины анкерного участка [] : вып. квалификац. работа / Р. Ф. Сабиров ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 139 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- КОНТАКТНЫЕ ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРАКС -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, который подлежит электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать компенсирующее устройство и установить, на сколько его использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы компенсирующих устройств. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработано компенсирующее устройство.

Файл:  Сабиров Руслан Фанилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Теплоухов, Александр Евгеньевич.
    Разработка проекта участка контактной сети постоянного тока с применением полукомпенсированной подвески [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Теплоухов ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕЖОГ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА -- УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЖОГА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- МОНТАЖ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является участок железной дороги (перегон) подлежащий электрификации. В данном дипломом проекте необходимо спроектировать контактную сеть перегона, соответствующее всем установленным нормам, а также рассмотреть возможные мероприятия по защите контактной сети от пережогов. В процессе работы были произведены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданном участке, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены существующие способы защиты от пережога, выполнен анализ их эффективности. В результате разработки составлен план контактной сети перегона, выбраны типы стоек контактной сети, приведены рекомендуемые способы защиты от пережогов, определена стоимость содержания участка контактной сети, проведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Теплоухов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Усеинов, Арсен Рустемович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом фундаментов опор для скальных грунтов [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Усеинов ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 119 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОПОРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- СКАЛЬНЫЙ ГРУНТ -- ФУНДАМЕНТ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- РАСЧЕТ ДЛИНЫ АНКЕРНОГО УЧАСТКА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО ОТКЛОНЕНИЯ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект участка контактной сети постоянного тока, соответствующий современным нормам проектирования, а также выполнить расчет установки фундамента в трехслойном грунте с нижним слоем скального грунта. В процессе работы для всех участков перегона рассчитаны климатические нагрузки на провода контактной подвески, максимальные длины пролетов в статическом режим и выполнена их проверка в динамическом режиме. Выполнена проверка длин анкерных участков, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены типы и характеристики грунтов, выполнен расчет устойчивости фундамента. В результате разработки составлен план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Усеинов Арсен Рустемович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Царегородцев, Евгений Валерьевич.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с применением самокомпенсированной подвески [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Царегородцев ; рук. работы М. Е. Павличенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ПРАКС -- САМОКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЦЕПНОЙ ПОДВЕСКИ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий станцию и примыкающий к ней справа перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, а также разработать самокомпенсированную подвеску и установить, на сколько ее использование позволяет увеличить длину анкерного участка. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены конструкции существующих самокомпенсированных подвесок, определены их достоинства и недостатки. В результате разработки составлены схема питания и секционирования, планы контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, разработана самокомперсированная подвеска с переменным зигзагом, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Царегородцев Евгений Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павличенко, М. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Черепков, Антон Михайлович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока, с расчетом временных нагрузок действующих на контактную сеть [] : вып. квалификац. работа / А. М. Черепков ; рук. работы А. О. Грехов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- АРМИРОВКА ФУНДАМЕНТА ОПОРЫ -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- СХЕМА ПИТАНИЯ И СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ВРЕМЕННЫЕ НАГРУЗКИ -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- НАГРУЗКИ НА КОНТАКТНУЮ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Объектом конструирования служит перегон железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети, соответствующий всем установленным нормам, с расчетом временных нагрузок, действующих на контактную сеть. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены виды временных нагрузок, действующих на контактную сеть, а также произведен их расчет. По итогам разработки определена схема питания и секционирования перегона, выполнен план контактной сети, выбраны типы стоек контактной сети, определены и вычислены временные нагрузки, действующие на контактную сеть, произведен расчет стоимости содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Черепков Антон Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Грехов, А. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Лапшин, Константин Александрович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с расчетом фундаментов опор для скальных грунтов [] : вып. квалификац. работа / К. А. Лапшин ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОГО ОТКЛОНЕНИЯ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- РАСЧЕТ ДЛИНЫ АНКЕРНОГО УЧАСТКА -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ФУНДАМЕНТ -- СКАЛЬНЫЙ ГРУНТ -- ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ ОПОРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования служит двухпутный участок железной дороги, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект участка контактной сети постоянного тока, соответствующий современным нормам проектирования, а также выполнить расчет установки фундамента в трехслойном грунте с нижним слоем скального грунта. Экономическая эффективность - В ходе выполнения экономической части дипломного проекта были рассчитаны явочная (34 чел.) и списочная (38,62 чел.) численности работников района контактной сети развернутой длиной 165 км. Годовые эксплуатационные затраты на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети развернутой длиной 16,378 км составили 14867330,46 р.

Файл:  Лапшин Константин Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Караваев, Анатолий Яковлевич.
    Реконструкция участка контактной сети с применением облегченной арматуры [] : вып. квалификац. работа / А. Я. Караваев ; рук. работы А. В. Окунев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАГРУЗКИ НА ПРОВОДА -- ВЕТРОВОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРОВОДА -- ПЛАН КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МОНТАЖНЫЕ КРИВЫЕ -- РАСЧЕТ ОПОРЫ -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕЖОГ -- УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЖОГА -- МОНТАЖ УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЖОГОВ -- ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА -- ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ БЕЗ РЕКОНСТРУКЦИИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования служит участок железной дороги, включающий перегон, подлежащий электрификации. Цель проекта - выполнить проект контактной сети на основе применения облегченной арматуры в целях снижения издержек, а также рассмотреть возможные мероприятия по защите контактной сети проектируемого перегона от пережогов. В процессе работы выполнены расчеты климатических нагрузок на провода контактной подвески, допустимых длин пролетов на заданных участках, механический расчет анкерного участка, расчет несущей способности опоры. Рассмотрены существующие способы защиты от пережога, выполнен анализ их эффективности. В результате разработки составлен планы контактной сети перегона, выбраны типы стоек контактной сети, приведены рекомендуемые способы защиты от пережогов, определена стоимость содержания участка контактной сети, произведена экспертиза рабочего места электромонтера контактной сети на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Караваев Анатолий Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Окунев, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-11