Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)Статьи из журналов (10)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (5)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (3)КЖТ УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (2)Отчеты НИР (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОКАТ<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Захаров, Александр Юрьевич.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в депо Курган [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Захаров ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ОБТОЧКА -- СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ10, приписанных к локомотивному депо Курган Дирекции тяги Южно-Уральской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ10 в сервисном локомотивном депо Зауралье. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Зауралье профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Произведен расчет и предложено конструктивное исполнение освещения колесного цеха среднего ремонта электровозов ВЛ10. Произведена экспертиза рабочего места токаря участка среднего ремонта электровозов ВЛ10 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Захаров Александр Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Прохин, Максим Сергеевич.
    Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ребрушкина, Анна Андреевна.
    Сравнительный анализ эффективности методов восстановления бандажей колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ребрушкина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- НАПЛАВКА -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - повышение долговечности бандажей колесных пар грузовых электровозов. В дипломном проекте выполнен анализ научно-исследовательских работ по восстановлению деталей на железнодорожном транспорте наплавкой. Рассмотрены распространенные способы повышения долговечности бандажей. Описан существующий способ наплавки гребней бандажей колесных пар без их выкатки из-под промышленных электровозов ДЭ2М в железнодорожном цехе промышленного предприятия ОАО "Ураласбест". Выполнена оценка возможности наплавки гребней бандажей без выкатки колесных пар из-под магистральных локомотивов ОАО "РЖД" с точки зрения отсутствия склонности к повышенному трещинообразованию наплавных бандажей. Произведен расчет напряжений при запрессовке оси колесной пары. Выполнено технико-экономическое обоснование применения установки для восстановления ободов колесных пар. Рассмотрены общие положения защитного заземления рабочего места электрогазосварщика по наплавке ободов колесных пар, отвечающий требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ребрушкина Анна Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Азанов, Алексей Владимирович.
    Анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых локомотивах [] : вып. квалификац. работа / А. В. Азанов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗНОС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - разработка мер по повышению износостойкости бандажей колесных пар электровозов. В работе произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнен анализ систем лубрикации, применяемых на подвижном составе. Выполнено технико-экономическое обоснование применения рельсосмазывателя АРСЛ-1. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведена оценка экологического состояния в локомотивном хозяйстве.

Файл:  Азанов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Живцов, Иван Валерьевич.
    Повышение долговечности бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Живцов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-9. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Живцов Иван Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Титов, Дмитрий Олегович.
    Оценка эффективности использования технологий лубрикации системы «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Титов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- АГС-8 -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контакт в паре трения «колесо - рельс». Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено сравнение различных способов лубрикации в контакте «колесо - рельс». Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Титов Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Чистяков, Максим Александрович.
    Выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / М. А. Чистяков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ОБТОЧКА -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор оптимального профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено технико-экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения гребней колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при замене колесных пар электровоза и при работе грузоподъемных механизмов.

Файл:  Чистяков Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Первушина, Анна Владимировна.
    Развитие международных перевозок строительных материалов в Казахстан в рамках реализации строительства объектов железнодорожной инфраструктуры [] : вып. квалификац. работа / А. В. Первушина ; рук. работы О. А. Прокопьева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИКА -- СОРТОВОЙ ПРОКАТ -- ГРУЗООБОРОТ -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Аннотация: Объектом исследования является компания ООО «СпецПроектПуть». Цель проекта - проектирование маршрутов доставки строительных материалов в Казахстан и определение перспектив их развития. В процессе работы предложены возможные маршруты доставки строительных материалов в Казахстан в рамках реализации строительства объектов железнодорожной инфраструктуры, проведены расчеты показателей экспортной деятельности компании ООО «СпецПроектПуть», рассмотрена экономическая эффективность предложенных маршрутов строительных материалов в Казахстан. В результате исследования предложены мероприятия для привлечения компании-заказчиков с целью увеличения прибыли компании. Основные показатели: расширение клиентской базы, выход на международный рынок, повышение спроса на проектно-изыскательные работы, увеличение прибыли компании.

Файл:  Первушина Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Прокопьева, О. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Смирнова, Ирина Алексеевна.
    Зависимость износа бандажа колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Применение инновационных средств лубрикаций на тяговом подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / И. А. Смирнова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- СМАЗКА -- ГРЕБЕНЬ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути, а также в соответствии с заданием рассмотрение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС10. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Смирнова Ирина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Софронов, Александр Анатольевич.
    Выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Софронов ; рук. работы С. Р. Рязанов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СРОК ОКУПАЕМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ОСВЕЩЕННОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- ОБТОЧКА -- ПОВЕРХНОСТЬ КАТАНИЯ -- ПРОФИЛЬ БАНДАЖА -- ГРЕБЕНЬ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- БАНДАЖ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНЫЙ ЦЕХ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов ВЛ11, приписанных к сервисному локомотивному депо Свердловск Свердловской железной дороги. Цель работы - выбор наилучшей конфигурации профиля поверхности катания бандажей колесных пар электровозов ВЛ11 в сервисном локомотивном депо Свердловск. В процессе работы произведен сравнительный анализ по использованию в сервисном локомотивном депо Свердловск профилей обточки бандажей колесных пар электровозов ДМетИ-ЛР и ГОСТ 11018-2011. Определены причины выхода из строя бандажей колесных пар электровозов. Описана технология закалки гребней бандажей колесных пар магнитоплазменной установкой и проанализирована интенсивность износа гребней колесных пар при их закалке. Определено экономическое обоснование внедрения установки для магнитоплазменного упрочнения бандажей колес тягового подвижного состава (ТПС) применительно к станку КЖ-20. Рассмотрен вопрос требований безопасности при периодическом контроле и ремонте бандажей колесных па электровозов.

Файл:  Софронов Александр Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рязанов, С. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26