Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Курганов, Алексей Владимирович.
    Автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива [] : вып. квалификац. работа / А. В. Курганов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- АВТОТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ -- КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТИ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- РАСХОД ВОЗДУХА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются процессы изменения давления в пневматической сети поезда. Цель работы - автоматизация проверки плотности пневматической сети состава. В процессе работы произведены расчеты механической части тормоза электровоза. Рассмотрены особенности работы и устройства пневматической схемы электровоза. Выполнен расчет элементов пневматической части тормоза локомотива. В дипломном проекте был произведен анализ метода контроля пневматических сетей поезда. Рассмотрен принцип действия устройства контроля тормозной сети поезда. В процессе работы проанализирована методика опробования и проверки тормозов, а в частности процесс проверки плотности тормозной магистрали состава. Проведен анализ операции полного опробования автотормозов в парках отправления. Рассмотрен новый способ автоматического контроля пневматических сетей с помощью устройства контроля плотности тормозной магистрали. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения устройства контроля плотности тормозной сети поезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования охраны труда локомотивных бригад.

Файл:  Курганов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Артемьев, Никита Сергеевич.
    Лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Артемьев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является передвижные рельсосмазыватели и бортовые системы гребнесмазывания. Цель проекта - лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Артемьев Никита Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Ершов, Александр Евгеньевич.
    Повышение надежности колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Ершов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА -- ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломной работы является колесно-моторный блок грузового электровоза. Цель работы - повышение надежность колесно-моторного блока магистральных грузовых электровозов. В процессе работы проведен обзор научно-исследовательских работ по теме повышения надежности колесно-моторного блока грузовых электровозов. Описана конструкция и характеристики основных узлов, входящих в колесно-моторный блок грузовых электровозов. В дипломной работе произведен расчет резиновых элементов подвески ТЭД электровоза 2ЭС4К, а также выполнен расчет буксового подшипника качения. Проведено сравнение эффективности вибродиагностических комплексов - «Прогноз-1» и «Вектор-2000». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасности при ремонте колесно-моторного блока.

Файл:  Ершов Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Титов, Дмитрий Олегович.
    Оценка эффективности использования технологий лубрикации системы «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Титов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- АГС-8 -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контакт в паре трения «колесо - рельс». Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено сравнение различных способов лубрикации в контакте «колесо - рельс». Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Титов Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Коновалов, Семен Германович.
    Проект тележки грузового электровоза [] : вып. квалификац. работа / С. Г. Коновалов ; рук. работы К. А. Вахрушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- НАГРУЗКА НА ОСЬ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Разработана тележка проектируемого электровоза, произведен расчет рамы тележки электровоза 2ЭС6 с нагрузкой 28 т/ось. На основании тяговых расчетов определены показатели использования подвижного состава, капитальные затраты и эксплуатационные расходы на один электровоз эксплуатируемого парка, так же рассчитана экономическая эффективность проектируемого электровоза. Рассмотрена организация безопасного производства работ с использованием подъемно-транспортного оборудования. Произведена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Выполнено технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электровоза. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Коновалов Семен Германович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вахрушев, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Домашнев, Сергей Евгеньевич.
    Системы гребнесмазывания грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Домашнев ; рук. работы К. А. Вахрушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ ГРЕБНЕСМАЗЫВАНИЯ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОНТАКТЫЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- СТЕРЖНЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- УЧАСТОК РЕМОНТА ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЕЙ
Аннотация: Объектом разработки являются различные системы гребнесмазывания грузовых электровозов. Цель проекта - рассмотрение системы гребнесмазывания электровозов 2эЭС6, разработка стержневого гребнесмазывателя. В работе рассмотрены бортовые системы гребнесмазывания, их принцип действия, преимущества и недостатки, разработан стержневой гребнесмазыватель электровоза 2ЭС6, рассчитана программа ремонтов электровозов. Рассчитана эффективность использования гребнесмазывателя на грузовом электровозе 2ЭС6. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработана система мер по охране труда на участке ремонта систем гребнесмазывания. А так же произведен расчет освещения на участке ремонта гребнесмазывателей и его конструктивное исполнение.

Файл:  Домашнев Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вахрушев, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Зуев, Никита Константинович.
    Совершенствование вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / Н. К. Зуев ; рук. работы Я. А. Мишин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ПРОГНОЗ -- ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ ДАТЧИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является система вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов. В дипломном проекте поставлена цель - проанализировать существующие системы вибродиагностики колесно-моторных блоков грузовых электровозов и предложить технические решения для повышения эффективности их работы. В процессе работы рассмотрены существующие системы вибродиагностики колесно-моторного блока грузовых электровозов. Рассчитаны уровни вибрации в подшипниковых узлах и тяговой зубчатой передачи. В результате исследования разработана схема вибродиагностического комплекса с применением волоконно-оптических датчиков. Выполнено экономическое обоснование применения волоконно-оптических датчиков при вибродиагностике. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Зуев Никита Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мишин, Я. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ульянова, Маргарита Александровна.
    Повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов электровозов нового поколения [] : вып. квалификац. работа / М. А. Ульянова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- РАСХОД СЖАТОГО ВОЗДУХА -- БЕЗОТКАЗНОСТЬ -- ВИБРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются компрессорные установки электровозов нового поколения. Цель проекта - повышение эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов нового поколения. В выпускной квалификационной работе рассмотрены научно-исследовательские работы по повышению надежности компрессорных агрегатов современных электровозов. Выполнен анализ статистических данных по причинам отказов компрессорных агрегатов. Рассчитана потребная производительность компрессорной установки по условию отпуска тормозов после экстренного торможения. Описаны конструкция и принцип действия компрессорных агрегатов современных электровозов и разработаны рекомендации по повышению показателей их безотказности. Проведена экономическая оценка повышения эксплуатационной надежности компрессорных агрегатов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ульянова Маргарита Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Пахомов, Сергей Владимирович.
    Разработка рекомендаций по снижению отказов компрессорной установки электровоза 2ЭС10 [] : вып. квалификац. работа / С. В. Пахомов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2024. - 68 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОМПРЕССОР -- ОТКАЗЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- СЖАТЫЙ ВОЗДУХ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются компрессорные установки грузового электровоза 2ЭС10. Цель проекта – разработка рекомендаций по снижению отказов компрессорной установки на электровозе 2ЭС10. В работе описываются устройство и принципы работы компрессорных агрегатов современных электровозов. Выполнен анализ статистических данных по причинам отказов компрессорных агрегатов. Предложены рекомендации для снижения количества отказов компрессорных установок. Выполнен расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций по снижению отказов компрессорной установки электровоза 2ЭС10. Рассматриваются вопросы, связанные с безопасностью жизнедеятельности.

Файл:  Пахомов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие