Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Прохин, Максим Сергеевич.
    Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Артемьев, Никита Сергеевич.
    Лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Артемьев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является передвижные рельсосмазыватели и бортовые системы гребнесмазывания. Цель проекта - лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Артемьев Никита Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Коптяков, Сергей Владимирович.
    Разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. В. Коптяков ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОБЕГ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ СТЕРЖНЕВОЙ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЧЕЛОВЕК -- СМАЗКА
Аннотация: Объектом исследования являются различные системы гребнесмазывания, а также износ элементов трибодинамической пары «колесо-рельс». Цель работы - разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровоза 2ЭС6. В процессе работы проведен анализ различных систем гребнесмазывания, сравнительный анализ износа гребней, с учетом и без учета влияния лубрикации, анализ надежности механической части электровоза 2ЭС6. В результате разработок предложена конструкция стержневого гребнесмазывателя, произведен расчет показателей работы локомотивов 2ЭС6. В экономическом разделе рассчитана полная себестоимость гребнесмазывателя. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ влияния предлагаемого гребнесмазывателя на организм человека.

Файл:  Коптяков Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Азанов, Алексей Владимирович.
    Анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых локомотивах [] : вып. квалификац. работа / А. В. Азанов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗНОС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - разработка мер по повышению износостойкости бандажей колесных пар электровозов. В работе произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнен анализ систем лубрикации, применяемых на подвижном составе. Выполнено технико-экономическое обоснование применения рельсосмазывателя АРСЛ-1. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведена оценка экологического состояния в локомотивном хозяйстве.

Файл:  Азанов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Дряхлов, Вячеслав Андреевич.
    Повышение ресурса бандажей колесных пар локомотивов за счет применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / В. А. Дряхлов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- РЕЛЬС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
Аннотация: Oбъектoм исследований являются передвижные средства лубрикации, как средства повышения ресурса бандажей колесных пар локомотивов. В дипломном проекте по данным литературных источников проведен анализ причин интенсивного износа гребней бандажей колесных пар локомотивов, произведена oценка надежности и экономической эффективности системы гребнесмазывания АГС-8, исследован износ бандажей колесных пар локомотивов в эксплуатации. На основании данных измерений и пробегов между измерениями определены интенсивность нарастания проката, износ гребней и суммарный износ бандажей локомотивов. Определены мероприятия, позволяющие снизить износ гребней колесных пар подвижного состава и рельсов за счет применения лубрикации и соответственно снижение затрат на проведение соответствующих работ по повышению ресурса основных элементов системы взаимодействия «колесо-рельс». Произведена оценка экономической эффективности при использовании системы гребнесмазывания АГС-8. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дряхлов Вячеслав Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Живцов, Иван Валерьевич.
    Повышение долговечности бандажей колесных пар электровозов [] : вып. квалификац. работа / И. В. Живцов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-9. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Живцов Иван Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Ившин, Олег Владимирович.
    Способы и методы снижения износа бандажей колесных пар электровозов переменного тока. Выбор оптимальных профилей бандажа в зависимости от профиля рельса [] : вып. квалификац. работа / О. В. Ившин ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- СМАЗКА -- ПРОБЕГ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются элементы трибодинамической пары «колесо-рельс». Цель работы - определение степени влияния лубрикации на взаимодействие колеса и рельса, снижение топливно-энергетических ресурсов на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД». В процессе работы проведен анализ эффективности двух типов гребнесмазывателя: с применением жидкой смазки и твердых смазочных стержней. По результатам анализа принято решение о перспективности контактных лубрикаторов, работающих на твердой смазке. Предложены варианты альтернативных смазочных материалов, обладающих большими достоинствами, чем применяющиеся в настоящее время. Произведен расчет экономической эффективности применения твердых смазочных стержней. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены санитарно-гигиенические условия труда слесарей по ремонту бандажей колесных пар электровозов, а так же рассчитано освещение для рабочего помещения.

Файл:  Ившин Олег Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Титов, Дмитрий Олегович.
    Оценка эффективности использования технологий лубрикации системы «колесо-рельс» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Титов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- АГС-8 -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является контакт в паре трения «колесо - рельс». Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено сравнение различных способов лубрикации в контакте «колесо - рельс». Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Титов Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Салтанов, Родион Алексеевич.
    Повышение эффективности смазывания гребней колес тягового подвижного состава и рельсов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Салтанов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ СМАЗЫВАНИЯ -- СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИЗНОС -- ТРИБОКОНТАКТ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕЛЬС -- КОЛЕСО
Аннотация: В работе рассматривается вопросы повышение долговечности гребней колес тягового подвижного состава, на основе создания пластичного смазочного материала, обеспечивающих смазочное действие в эксплуатационном температурном диапазоне работы пары «колесо - рельс». В настоящее время для снижения износа контакта «гребень колеса - рельс» согласно техническим требованиям ОАО «РЖД» на грузовых электровозах широко применяются лубрикаторы, использующие жидкие смазочные материалы (ЖСМ). Основной недостаток этих материалов - возможность попадание на поверхность катания, что снижает коэффициент сцепления.

Файл:  Салтанов Родион Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Смирнова, Ирина Алексеевна.
    Зависимость износа бандажа колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути. Применение инновационных средств лубрикаций на тяговом подвижном составе [] : вып. квалификац. работа / И. А. Смирнова ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- СМАЗКА -- ГРЕБЕНЬ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектами исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - исследование зависимости износа бандажей колесных пар от профиля бандажа, марки стали и профиля пути, а также в соответствии с заданием рассмотрение инновационных средств лубрикации для тягового подвижного состава. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ достоинств и недостатков различных способов лубрикации. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС10. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Смирнова Ирина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21