Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Марамыгин, Александр Александрович.
    Оборудование станции М устройствами электрической централизации стрелок и сигналов системы БМРЦ [] : вып. квалификац. работа / А. А. Марамыгин ; рук. работы А. А. Байков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования промежуточной станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты. Рассмотрен четный маршрут приема на 4-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами автоматической блокировки. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведено оборудование выходного светофора Н7 повторительной головкой зеленого огня для отправления длинносоставных поездов. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных.

Файл:  Марамыгин Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Байков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Матис, Дмитрий Анатьльевич.
    Разработка проекта электрической централизации стрелок и сигналов крупной станции З [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Матис ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОВОЗВРАТ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ-БН. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на II-й главный путь. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ-1. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом, а так же схема автовозврата стрелки в охранное положение. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, а также схемы увязки электрической централизации с перегонной блокировкой. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Произведен расчет и выбор безопасных маршрутов следования по территории станции. Разработанная система электрической централизации БМРЦ-БН находит широкое применение на сети железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Матис Дмитрий Анатьльевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Сергеев, Андрей Анатольевич.
    Разработка проекта электрической централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сергеев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТООПТИЧЕСКАЯ СВЕТОДИОДНАЯ СИСТЕМА -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте предложено разработать оборудование устройствами электрической централизации участковой станции с поперечным профилем путей. Построены схематический и двухниточный планы станции. Рассмотрены вопросы разработки рельсовых цепей тональной частоты. Разработаны схемы БМРЦ маршрута приема на 3-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы выходного светофора и схема управления входным светофором, оборудованного светооптической светодиодной системой. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ручным управлением.

Файл:  Сергеев Андрей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Лукиных, Данил Сергеевич.
    Выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукиных ; рук. работы О. Р. Ильясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- МАРШРУТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является станция Шадринск. Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции. В результате работы была предложена усовершенствованная схема маршрута служебного и технологического прохода, разработаны рекомендации по снижению уровня травматизма Рассчитаны выбросы от автомобильных источников, а так же экономическая эффективность внедряемых мероприятий.

Файл:  Лукиных Данил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ильясов, О. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Самокрутова, Наталия Владимировна.
    Организация работы грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования цементного завода [] : вып. квалификац. работа / Н. В. Самокрутова ; рук. работы Э. Б. Вальт ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 103 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- ПУТЬ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция Н и примыкающих путей необщего пользования цементного завода. Цель работы - обеспечение безопасности работников станции «Н» посредством совершенствование технического оснащения станции «Н». В пояснительной записке приведена характеристика грузовой станции Н и пути необщего пользования, описана организация работы станции. В специальной части работы произведены расчеты экономического обоснования организационно-технических решений по обеспечению безопасного прохода работников по станции Н.

Файл:  Самокрутова Наталия Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вальт, Э. Б. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Станции, узлы и грузовая работа"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Федосеева, Анна Владимировна.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации участковой станции [] : вып. квалификац. работа / А. В. Федосеева ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 131 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ-БН. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на 2-й главный путь. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ-1. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом, а так же организация капитального ремонта на нем. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, а также схемы увязки электрической централизации с автоматической блокировкой. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Произведен расчет и выбор безопасных маршрутов следования по четной горловине станции. Разработанная система электрической централизации БМРЦ-БН находит широкое применение на сети железных дорог страны.

Файл:  Федосеева Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Дружинина, Марина Андреевна.
    Применение цифровых технологий при эксплуатации систем железнодорожной автоматики [] : вып. квалификац. работа / М. А. Дружинина ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 109 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОТКАЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- КАСАНТ -- СТДМ -- ЕК АСУИ -- АСУ-Ш-2 -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ -- 23.05.05
Аннотация: В выпускной квалифицированной работе произведен обзор и систематизация многочисленных автоматизированных систем управления, применяемых в хозяйстве автоматики и телемеханики, и систем диагностики и удаленного мониторинга на основе цифровых технологий. Также рассмотрен процесс возникновения информации об отказах в работе технических средств в автоматизированных системах. Произведен расчет безопасного маршрута служебного прохода по станции Д. Выполнен расчет норм надежности функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики и качества ее эксплуатации с применением Методологии комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте (УРРАН) в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Файл:  Дружинина Марина Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Зверева, Виктория Александровна.
    Анализ фактического технологического процесса работы участковой станции «К-У», с выявлением причин отклонения эксплуатационных показателей от расчетных параметров, разработка корректирующих мероприятий (организационных, реализуемых за счет эксплуатационных расходов), технико-экономическое обоснование [] : вып. квалификац. работа / В. А. Зверева ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БРИГАДА ПТО -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- 23.05.04
Аннотация: Объектом дипломного проектирования служит участковая станция «К-У» Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Предметом исследования является технология ее работы, а также взаимодействие с владельцами примыкающих подъездных путей. Цель дипломного проектирования - разработка оптимального суточного план-графика работы железнодорожной станции «К-У» и примыкающих к ней путей необщего пользования. В процессе рассмотрена технология работы участковой станции «К-У». В результате исследования разработан суточный план-график работы станции «К-У», проанализированы нормативные показатели с расчетными. Предложены мероприятия для уменьшения простоя в нечетном транзитном парке. Также предложено мероприятие по увеличению коэффициента загрузки локомотивов, высвобождение одного горочного локомотива, и концентрация работы между тремя локомотивами. Произведен анализ показателей после предложенных мероприятий, рассмотрена эффективность добавления дополнительной бригады ПТО в нечетный транзитный парк, а также высвобождение горочного локомотива.

Файл:  Зверева Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Лимонова, Анна Дмитриевна.
    Анализ фактического технологического процесса работы участковой станции «К-У», с выявлением причин отклонения эксплуатационных показателей от расчетных параметров, разработка корректирующих мероприятий (организационных, реализуемых за счет эксплуатационных расходов), технико-экономическое обоснование [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Лимонова ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 103 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- БРИГАДА ПТО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПЛАН-ГРАФИК -- ВАГОНОПОТОК -- УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом дипломного проектирования служит участковая станция «К- У» Свердловской железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Предметом исследования является технология ее работы, а также взаимодействие с владельцами примыкающих подъездных путей. Цель дипломного проектирования - разработка оптимального суточного план-графика работы железнодорожной станции «К-У» и примыкающих к ней путей необщего пользования. В процессе рассмотрена технология работы участковой станции «К-У». В результате исследования разработан суточный план-график работы станции «К-У», проанализированы нормативные показатели с расчетными. Предложены мероприятия для уменьшения простоя в нечетном транзитном парке. Также предложено мероприятие по увеличению коэффициента загрузки локомотивов, высвобождение одного горочного локомотива, и концентрация работы между тремя локомотивами. Произведен анализ показателей после предложенных мероприятий, рассмотрена эффективность добавления дополнительной бригады ПТО в нечетный транзитный парк, а также высвобождение горочного локомотива.

Файл:  Лимонова Анна Дмитриевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Миклин, Сергей Данилович.
    Концепция управления участком железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. Д. Миклин ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2021. - 75 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИКИ И МОНИТОРИНГА -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ -- 23.05.05
Аннотация: В выпускной квалифицированной работе произведен обзор концепции управления участком железной дороги автоматизированными систем и управления, применяемых в хозяйстве автоматики и телемеханики, и систем диагностики и удаленного мониторинга на основе цифровых технологий. Также рассмотрен процесс возникновения информации об отказах в работе технических средств в автоматизированных системах. Произведен расчет безопасного маршрута служебного прохода по станции Д. Выполнен расчет норм надежности функционирования железнодорожной автоматики и телемеханики и качества ее эксплуатации с применением Методологии комплексного управления надежностью, рисками, стоимостью жизненного цикла на железнодорожном транспорте (УРРАН) в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Файл:  Миклин Сергей Данилович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-13