Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды вузов Росжелдора (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Дрягунов, Сергей Викторович.
    Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на участках обслуживания Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Дрягунов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ТРАВМАТИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения ТЧП Кунгур и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами ТЧП Кунгур. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы производственного травматизма в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, а также произведена экспертиза рабочего места машиниста электровоза ВЛ11 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дрягунов Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ионин, Алексей Андреевич.
    Анализ показателей работы локомотивных бригад в эксплуатационном локомотивном депо [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ионин ; рук. работы Д. Ю. Козаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ОБЯЗАННОСТИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ -- СПОСОБЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- БЕЗВЫЗЫВНАЯ СИСТЕМА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- КРЕСЛО МАШИНИСТА
Аннотация: Цель дипломного проекта - анализ показателей работы локомотивных бригад эксплуатационного депо и возможность удлинения плеч обслуживания. В дипломном проекте рассмотрена работа локомотивных бригад по безвызывной системе, выполнены анализ и сравнение показателей работы локомотивных бригад на коротком и удлиненном плече. Выполнен расчет экономической оценки работы локомотивных бригад на удлиненном плече. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены условия труда локомотивных бригад и предложены метод борьбы с уменьшением вибрации.

Файл:  Ионин Алексей Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Козаков, Д. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Белопашинцев, Денис Алексеевич.
    Анализ и повышение эксплуатационной надежности локомотивного парка эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Белопашинцев ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ -- МОТОР-КОМПРЕССОР -- НАДЕЖНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является локомотивный парк приписки эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный. Цель работы - снижение отказов в работе электровозов постоянного тока приписки эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный и повышение их эксплуатационной надежности. В работе выполнен анализ работы эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный, в части количественных и качественных показателях, статистика отказов узлов и агрегатов на электровозах. Предложены технические решения, направленные на снижение отказов в работе вспомогательных машин на электровозе серии ВЛ11, заключающееся в применении дополнительного узла на мотор компрессоре, и конструкция для его осуществления. Предложено организационное решение, на повышение качества проведения ТО-2 и экипировки электровозов.

Файл:  Белопашинцев Денис Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Никифоров, Александр Викторович.
    Оптимизация времени работы локомотивных бригад [] : вып. квалификац. работа / А. В. Никифоров ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ МАШИНИСТА -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА
Аннотация: Объектом разработки является оптимизация времени работы локомотивных бригад. Цель проекта - определение эффективности работы бригад на удлиненных плечах. В процессе работы проведен анализ участков обслуживания электровозов локомотивными бригадами на полигоне Свердловской железной дороги. В работе рассмотрены удлиненные плечи обслуживания локомотивными бригадами, для существующих участков Войновка - Екатеринбург - Сортировочный, Войновка - Демьянка полигона Свердловской железной дороги. В расчете экономических показателей показано, что, не смотря на удлинение плеч обслуживания, сокращается эксплуатируемый парк локомотивов и снижаются расходы на оплату труда локомотивным бригадам, за счет снижения численности работников. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработано освещение кабины машиниста и проведен анализ подготовка и порядок проверки знаний по электробезопасности у работников эксплуатационного локомотивного депо.

Файл:  Никифоров Александр Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Горбова, Татьяна Сергеевна.
    Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на полигоне Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Горбова ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- ВОЖДЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Горьковской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 2ЭС7 и ВЛ80С приписки депо Красноуфимск, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения станции Зюрзя и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами депо Красноуфимск. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения поездов повышенной массы. В разделе безопасность жизнедеятельности произведен расчет дополнительной системы для снижения уровня шума в кабине машиниста. Проведена экспертиза раздела на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Горбова Татьяна Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Зудов, Максим Александрович.
    Повышение эксплуатационных показателей пассажирского движения на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Зудов ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП2К -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является пассажирский электровоз ЭП2К. В дипломном проекте поставлена цель - повышение эксплуатационных показателей использования пассажирских электровозов и разработка методов их эффективного использования. В процессе работы рассчитаны основные эксплуатационные показатели работы пассажирских локомотивов после совершенствования схемы их обращения. Энергетический паспорт участка с применением рекуперативного торможения. Тяговый расчет со схемой отключения тяговых двигателей. В результате исследования разработана усовершенствованная схема обращения электровозов, рассчитаны целесообразность использования рекуперации и экономия электроэнергии с отключенными тяговыми двигателями. Выполнено обоснование экономической эффективности использования рекуперации. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Зудов Максим Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Гилев, Никита Александрович.
    Организация работы эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Гилев ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 59 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки является время работы локомотивных бригад, затраченное на ведение поездов по рассматриваемым участкам и удлиненным плечам следования поездов. Цель проекта - определение эффективности работы бригад на удлиненных плечах. В процессе работы проведен анализ участков обслуживания электровозов локомотивными бригадами на полигоне Свердловской железной дороги. В работе рассмотрены удлиненные плечи обслуживания локомотивными бригадами для существующих участков Екатеринбург-Сортировочный - Войновка, Екатеринбург-Сортировочный - Пермь-Сортировочный и Екатеринбург-Сортировочный - Дружинино полигона Свердловской железной дороги. В расчете экономических показателей показано, что, не смотря на удлинение плеч обслуживания, снижаются расходы на оплату труда локомотивным бригадам. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы по обеспечению безвредных условий труда локомотивных бригад при оптимизации времени их работы.

Файл:  Гилев Никита Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Колтыпина, Анастасия Андреевна.
    Организация работы эксплуатационного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / А. А. Колтыпина ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 59 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОБОРОТ ЛОКОМОТИВА -- УДЛИНЕНИЕ ПЛЕЧ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом разработки является время работы локомотивных бригад, затраченное на ведение поездов по рассматриваемым участкам и удлиненным плечам следования поездов. Цель проекта - определение эффективности работы бригад на удлиненных плечах. В процессе работы проведен анализ участков обслуживания электровозов локомотивными бригадами на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В работе рассмотрены удлиненные плечи обслуживания локомотивными бригадами для существующих участков Челябинск - Кропачево; Челябинск - Петропавловск; Челябинск - Карталы полигона Южно-Уральской железной дороги. В расчете экономических показателей показано, что, не смотря на удлинение плеч обслуживания, снижаются расходы на оплату труда локомотивным бригадам. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы по обеспечению безвредных условий труда локомотивных бригад при оптимизации времени их работы.

Файл:  Колтыпина Анастасия Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие