Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ЧИПС УрГУПС (3)Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Дрягунов, Сергей Викторович.
    Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на участках обслуживания Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Дрягунов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ТРАВМАТИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения ТЧП Кунгур и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами ТЧП Кунгур. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы производственного травматизма в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, а также произведена экспертиза рабочего места машиниста электровоза ВЛ11 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дрягунов Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Головина, Татьяна Евгеньевна.
    Организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / Т. Е. Головина ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- УСТАНОВКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- РЕМОНТ -- ПЯТНИК -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТАНЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция. Цель проекта - обеспечение уровня безопасности движения вагонов в составе поезда по гарантийным участкам и снижение трудозатрат при ремонте вагонов. В дипломном проекте, изучен процесс организации работы станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. В результате работы изучен процесс организации технического обслуживания вагонов и обосновано приобретение, в собственность станции, установки для срыва и клепки пятника. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение трудозатрат на ремонт вагонов и уменьшение времени простоя вагона в ремонте. Степень внедрения - результаты проекта представлены государственной аттестационной комиссии и руководству станции. Экономическая эффективность - организация технического обслуживания вагонов и приобретение установки для срыва и клепки пятника окупается в срок до 2 лет.

Файл:  Головина Татьяна Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Тимофеева, Наталья Александровна.
    Пункт текущего отцепочного ремонта вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Тимофеева ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- УСТАНОВКА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК -- СТАНЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВИДЫ РЕМОНТА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является пункт текущего отцепочного ремонта вагонов. Цель проекта - выявление неисправностей вагонов и своевременный их ремонт. В дипломном проекте, изучен процесс организации работы станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. В результате работы изучен процесс организации технического обслуживания вагонов и обосновано приобретение, в собственность станции, установки для смены поглощающих аппаратов. Основные технико-экономические показатели: повышение производительности труда и уменьшение времени простоя вагона в ремонте. Степень внедрения - результаты проекта представлены государственной аттестационной комиссии и руководству станции. Экономическая эффективность - организация технического обслуживания вагонов и приобретение установки для смены поглощающих аппаратов окупается в срок до 5 лет.

Файл:  Тимофеева Наталья Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Дудко, Наталья Михайловна.
    Организация технического обслуживания вагонов в эксплуатационном депо [] : вып. квалификац. работа / Н. М. Дудко ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН ГРУЗОВОЙ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ДЕПО -- СТРУКТУРА -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- САМОХОДНЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ КОМПЛЕКС -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо. Цель проекта - увеличение производительности труда, ускорение производства ремонтных работ и повышение безопасности выполняемой работы. В дипломном проекте изучена структура эксплуатационного вагонного депо, организация технического обслуживания на станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. В результате работы был изучен процесс организации технического обслуживания в эксплуатационном депо и обосновано приобретение, в собственность станции, самоходного малогабаритного комплекса для ПТО и ППВ. Степень внедрения - результаты представлены государственной аттестационной комиссии и руководству станции. Экономическая эффективность - организация технического обслуживания вагонов и приобретение самоходного малогабаритного комплекса окупается в срок до 4 лет.

Файл:  Дудко Наталья Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Коваленко, Владимир Андреевич.
    Организация технического обслуживания вагонов на сортировочной станции [] : вып. квалификац. работа / В. А. Коваленко ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ЧИСЛЕННОСТЬ ВАГОНОВ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ УЧАСТОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ДЕПО -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ВАГОН ГРУЗОВОЙ
Аннотация: Объектом исследования является эксплуатационное вагонное депо. Цель проекта ̶ увеличение производительности труда, ускорение производства ремонтных работ и повышение безопасности выполнения работы. В дипломном проекте изучена структура эксплуатационного вагонного депо, организация технического обслуживания на станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов и повреждаемость кузовов крытых вагонов. В результате работы был изучен процесс организации технического обслуживания в эксплуатационном депо.

Файл:  Коваленко Владимир Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Нурекенова, Махаббат Серкжановна.
    Разработка технологии обслуживания отдельных узлов инфраструктуры по состоянию на основе системы мониторинга [] : вып. квалификац. работа / М. С. Нурекенова ; рук. работы С. В. Бушуев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- ДИСПЕТЧЕРСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «М». В дипломном проекте рассмотрены вопросы проектирования системы АДК-СЦБ на станции М, разработаны: структурная схема АДК-СЦБ, схематический план станции, двухниточный план станции, схема контроля дешифраторной ячейки, цепей управления светофорной сигнализацией предвходной СУ АБТ, устройств САУТ, основного и резервного питания СУ АБТ, рельсовых цепей в СУ АБТ. В качестве детали проекта была рассмотрена возможность автоматизации технологии проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ на основе технологических карт. В разделе проекта «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы, связанные с пожарной безопасностью поста ЭЦ. Экономический раздел дипломного проекта включает расчет экономической эффективности внедрения системы АДК-СЦБ.

Файл:  Нурекенова Махаббат Серкжановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Бушуев, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Горбова, Татьяна Сергеевна.
    Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на полигоне Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Т. С. Горбова ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- ВОЖДЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Горьковской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 2ЭС7 и ВЛ80С приписки депо Красноуфимск, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения станции Зюрзя и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами депо Красноуфимск. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения поездов повышенной массы. В разделе безопасность жизнедеятельности произведен расчет дополнительной системы для снижения уровня шума в кабине машиниста. Проведена экспертиза раздела на соответствие требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Горбова Татьяна Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие