Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Статьи из журналов (42)Сетевая Электронная Библиотека (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)Труды вузов Росжелдора (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛУБРИКАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Бакалин, Михаил Анатольевич.
    Повышение ресурса бандажей колесных пар локомотивов за счет применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / М. А. Бакалин ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
Аннотация: Oбъектoм исследований являются передвижные средства лубрикации, как средства повышения ресурса бандажей колесных пар локомотивов. В дипломном проекте по данным литературных источников проведен анализ причин интенсивного износа гребней бандажей колесных пар локомотивов, обзор применяемых средств лубрикации, исследована их работоспособность в эксплуатации, произведена oценка надежности и экономической эффективности системы гребнесмазывания АГС-8, исследован износ бандажей колесных пар локомотивов в эксплуатации. На основании данных измерений и пробегов между измерениями определены интенсивность нарастания проката, износ гребней и суммарный износ бандажей локомотивов. Определены мероприятия, позволяющие снизить износ гребней колесных пар подвижного состава и рельсов за счет применения лубрикации и соответственно снижение затрат на проведение соответствующих работ по повышению ресурса основных элементов системы взаимодействия «колесо-рельс», а так же меры направленные на повышение эффективности применения средств лубрикации. Произведена оценка экономической эффективности при использовании системы гребнесмазывания АГС-8. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Бакалин Михаил Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Полуянова, Екатерина Александровна.
    Интенсивность бокового износа и методы борьбы с ним на Троицкой дистанции [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Полуянова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Троицкая дистанция пути. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин.

Файл:  Полуянова Екатерина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Углова, Марина Александровна.
    Расчет экономической эффективности от внедрения вагонов-рельсосмазывателей на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / М. А. Углова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 147 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- НАПРАВЛЕНИЯ -- БОКОВОЙ ИЗНОС
Аннотация: Цель проекта - выявить экономический эффект от внедрения вагона-рельсосмазывателя. В процессе работы проведен анализ участков работы ВРС. Эффективная технология смазывания головки рельса позволяет существенно улучшить взаимодействие рельсов с колесами, повысить безопасность перевозочного процесса, сократить эксплуатационные расходы и, соответственно, обеспечить рентабельность железных дорог. Основные технико-экономические показатели: снижение затрат на одиночную замену рельсов Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Углова Марина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Хакимова, Эльвира Ильгизовна.
    Исследование интенсивности бокового износа и методы борьбы с ним на Свердловской железной дороге [] : вып. квалификац. работа / Э. И. Хакимова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ БОКОВОГО ИЗНОСА -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель проекта - проанализировать изменение интенсивности бокового износа рельсов за определенный период. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности дистанции, рассмотрены существующие методы борьбы с боковым износом. В результате изучена динамика изменения интенсивности бокового износа рельсов, проведен анализ причин. Основные технико-экономические показатели: найдена стоимость работ при замене рельсов по предельному износу.

Файл:  Хакимова Эльвира Ильгизовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Прохин, Максим Сергеевич.
    Совершенствование условий взаимодействия в системе «колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / М. С. Прохин ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ГРЕБЕНЬ -- СМАЗКА -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ПРОКАТ -- СУММАРНЫЙ ИЗНОС -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектами исследования являются гребни бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых электровозах. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Прохин Максим Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Артемьев, Никита Сергеевич.
    Лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Артемьев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является передвижные рельсосмазыватели и бортовые системы гребнесмазывания. Цель проекта - лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Артемьев Никита Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Коптяков, Сергей Владимирович.
    Разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровозов 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / С. В. Коптяков ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПРОБЕГ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ СТЕРЖНЕВОЙ -- НАДЕЖНОСТЬ -- РЕСУРС -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЧЕЛОВЕК -- СМАЗКА
Аннотация: Объектом исследования являются различные системы гребнесмазывания, а также износ элементов трибодинамической пары «колесо-рельс». Цель работы - разработка системы стержневого гребнесмазывателя для электровоза 2ЭС6. В процессе работы проведен анализ различных систем гребнесмазывания, сравнительный анализ износа гребней, с учетом и без учета влияния лубрикации, анализ надежности механической части электровоза 2ЭС6. В результате разработок предложена конструкция стержневого гребнесмазывателя, произведен расчет показателей работы локомотивов 2ЭС6. В экономическом разделе рассчитана полная себестоимость гребнесмазывателя. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ влияния предлагаемого гребнесмазывателя на организм человека.

Файл:  Коптяков Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Азанов, Алексей Владимирович.
    Анализ эффективности применения систем лубрикации на грузовых локомотивах [] : вып. квалификац. работа / А. В. Азанов ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 64 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ПРОКАТ -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗНОС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель работы - разработка мер по повышению износостойкости бандажей колесных пар электровозов. В работе произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Выполнен анализ систем лубрикации, применяемых на подвижном составе. Выполнено технико-экономическое обоснование применения рельсосмазывателя АРСЛ-1. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Произведена оценка экологического состояния в локомотивном хозяйстве.

Файл:  Азанов Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Васягина, Анна Павловна.
    Плазменное упрочнение гребней колесных пар электропоездов Свердловской дирекции моторвагонного подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. П. Васягина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ВИДЫ РЕМОНТА -- ИЗНАШИВАНИЕ -- ОБТОЧКА -- ИЗНОС ГРЕБНЯ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ПЛАЗМЕННОЕ УПРОЧНЕНИЕ -- ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является плазменное упрочнение гребеня бандажа колесной пары. Цель проекта - оценка эффективности применения газоплазменного упрочнения гребней колесных пар электропоездов. В дипломном проекте выполнено сравнение характеристик электропоездов приписки моторвагонного депо Пермь-2. Рассмотрены методы, направленные на повышение ресурса колесных пар и увеличение межремонтных пробегов. Приведена характеристика, устройство и принцип действия установки плазменного упрочнения гребней колесных пар. Выполнен анализ причин обточек бандажей и эффективности процесса плазменного упрочнения по данным моторвагонного депо Пермь-2. Произведен расчет экономической эффективности установки плазменного упрочнения гребней колесных пар. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, а также организации рабочего места оператора плазменной установки. Выполнен расчет искусственного освещения рабочего места оператора газоплазменной установки.

Файл:  Васягина Анна Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Дряхлов, Вячеслав Андреевич.
    Повышение ресурса бандажей колесных пар локомотивов за счет применения лубрикации [] : вып. квалификац. работа / В. А. Дряхлов ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- РЕЛЬС -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС -- РЕСУРС -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТА
Аннотация: Oбъектoм исследований являются передвижные средства лубрикации, как средства повышения ресурса бандажей колесных пар локомотивов. В дипломном проекте по данным литературных источников проведен анализ причин интенсивного износа гребней бандажей колесных пар локомотивов, произведена oценка надежности и экономической эффективности системы гребнесмазывания АГС-8, исследован износ бандажей колесных пар локомотивов в эксплуатации. На основании данных измерений и пробегов между измерениями определены интенсивность нарастания проката, износ гребней и суммарный износ бандажей локомотивов. Определены мероприятия, позволяющие снизить износ гребней колесных пар подвижного состава и рельсов за счет применения лубрикации и соответственно снижение затрат на проведение соответствующих работ по повышению ресурса основных элементов системы взаимодействия «колесо-рельс». Произведена оценка экономической эффективности при использовании системы гребнесмазывания АГС-8. Произведена экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дряхлов Вячеслав Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41