Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Качесов, Алексей Анатольевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. А. Качесов ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НАЗНАЧЕНИЕ ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА КЛИНЬЕВ ТЯГОВОГО ХОМУТА -- ОХРАНА ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования заключается в проектировании технологического процесса для восстановительного ремонта клиньев тягового хомута, что позволяет снизить расходы на ремонт автосцепного оборудования вагонов. Приведено описание автосцепного оборудования. Разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Качесов Алексей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Петров, Дмитрий Евгеньевич.
    Совершенствование технологического процесса ремонта автосцепного оборудования в депо по ремонту грузовых вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. Е. Петров ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПОК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПОК -- КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: В данном дипломном проекте была внедрена комплексно-механизированная линия и разработан технологический процесс ремонта корпуса автосцепного устройства с целью уменьшения себестоимости ремонта корпуса автосцепного устройства за счет уменьшения трудозатрат на ремонт автосцепного устройства. Выполнен расчет экономической эффективности внедрения новой технологии. Одновременно предусмотрен комплекс мероприятий по охране окружающей среды и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет местной вытяжной вентиляции.

Файл:  Петров Дмитрий Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Лещев, Сергей Валерьевич.
    Участок ремонта автосцепного оборудования вагонного депо для ремонта пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / С. В. Лещев ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА -- НАПЛАВКА -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК -- ПАССАЖИРСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО
Аннотация: Объектом исследования является автосцепное оборудование пассажирского вагона. Рассмотрены вопросы проектирования отделения по ремонту автосцепного оборудования, максимальная адаптация участка по ремонту автосцепок пассажирских вагонов к современным требованиям по ремонту вагонов. В результате внедрения поточного метода ремонта автосцепного оборудования на участке, приведет к уменьшению процента влияния человеческого фактора, что значительно повысит качество, ускорит сроки и снизит себестоимость ремонта вагонов, облегчит физический труд. Рассмотрены вопросы обеспечения нормативных условий труда на участке. Определены эксплуатационные расходы по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Лещев Сергей Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Тимофеева, Наталья Александровна.
    Пункт текущего отцепочного ремонта вагонов [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Тимофеева ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССОВ -- УСТАНОВКА -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОТЦЕПОЧНЫЙ РЕМОНТ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПАРК -- СТАНЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВИДЫ РЕМОНТА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является пункт текущего отцепочного ремонта вагонов. Цель проекта - выявление неисправностей вагонов и своевременный их ремонт. В дипломном проекте, изучен процесс организации работы станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. В результате работы изучен процесс организации технического обслуживания вагонов и обосновано приобретение, в собственность станции, установки для смены поглощающих аппаратов. Основные технико-экономические показатели: повышение производительности труда и уменьшение времени простоя вагона в ремонте. Степень внедрения - результаты проекта представлены государственной аттестационной комиссии и руководству станции. Экономическая эффективность - организация технического обслуживания вагонов и приобретение установки для смены поглощающих аппаратов окупается в срок до 5 лет.

Файл:  Тимофеева Наталья Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Ларина, Екатерина Алексеевна.
    Производственный участок по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / Е. А. Ларина ; рук. работы А. А. Соломенников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 104 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ВАЛИК ПОДЪЕМНИКА -- ОБРАБОТКА ОТВЕРСТИЯ КОРПУСА АВТОСЦЕПКИ -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- СТРУКТУРА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОННОГО ДЕПО -- ДЕПО ДЛЯ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Аннотация: В данном дипломном проекте представлена структура пассажирского Вагонного депо, описаны его участки и генеральный план. Приведена характеристика контрольного пункта автосцепки, описаны его участки и размещение оборудования, также рассчитан штат контингента. Представлено полное описание конструкции автосцепного устройства, ремонтируемого в пассажирском вагонном депо. Разработано устройство для обработки отверстия корпуса автосцепки под валик подъемника. Предусмотрен комплекс мероприятий по охране труда и по безопасности жизнедеятельности. Выполнен расчет искусственного освещения в контрольном пункте автосцепки. Рассчитан инвестиционный проект участка по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Ларина Екатерина Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Соломенников, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Сейтенов, Елюбай Жайсанбекович.
    Производственный участок по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / Е. Ж. Сейтенов ; рук. работы А. В. Архипов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ ДЕПО -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- РЕМОНТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- КЛИН -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ШТАМП -- ЭКСПЕРТИЗА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является производственный участок по ремонту автосцепного оборудования. В проекте рассмотрена производственная структура, главный корпус с расположением основных производственных участков; производственный участок по ремонту автосцепного оборудования вагонного ремонтного депо Курган. В дипломном проекте представлена цель - повышение качества и снижение стоимости ремонта автосцепного оборудования. В процессе работы приведен технологический процесс ремонта автосцепного оборудования и техническая оснащенность производственного участка по ремонту автосцепного оборудования вагонного ремонтного депо Курган. В результате исследований разработан технологический процесс восстановительного ремонта клиньев тягового хомута. Выполнен расчет экономической эффективности восстановительного ремонта клиньев тягового хомута.

Файл:  Сейтенов Елюбай Жайсанбекович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Архипов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Щукин, Дмитрий Валерьевич.
    Проект производственного участка по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Щукин ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОСЦЕПКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Разработан проект контрольного пункта автосцепки депо, где предусмотрен стационарный метод ремонта деталей и узлов ударно-тяговых приборов. Рассмотрено назначение и конструкция автосцепного устройства. Приведены основные неисправности их деталей и причины их появления. Произведен выбор оборудования контрольного пункта автосцепки, приведена технология ремонта автосцепного устройства. Произведен расчет экономической эффективности инвестиционного проекта. В результате расчетов возврат капитальных вложений на организацию участка по ремонту автосцепного оборудования наступит на третьем году. В проекте разработана и внедрена установка для обработки отверстий в автосцепке под валик подъемника. Предусмотрен комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности, произведен расчет освещения производственного участка.

Файл:  Щукин Дмитрий Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Волосникова, Алена Николаевна.
    Производственный участок по ремонту автосцепного оборудования депо для ремонта пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Волосникова ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 94 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОЙКА -- АВТОСЦЕПКА -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ УЧАСТОК -- РЕМОНТ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН -- ВАГОН ПАССАЖИРСКИЙ
Аннотация: Объектом исследования является автосцепное устройство пассажирских вагонов. Цель дипломного проекта - спроектировать участок по ремонту автосцепного оборудования пассажирских вагонов. В дипломном проекте рассчитаны параметры главного производственного корпуса и приведен генеральный план вагонного депо. Спроектирован участок по ремонту автосцепного устройства, для которого подобрано и расставлено технологическое оборудование в соответствии с технологией ремонта. Произведен сравнительный анализ конструкций автосцепного оборудования пассажирских вагонов - автосцепки СА-3 и беззазорного сцепного устройства БСУ-3. В целях обеспечения безопасности и эффективности работы было рассчитано искусственное освещение на участке по ремонту автосцепного оборудования. Выполнен расчет экономической эффективности внедрения машины для мойки корпуса автосцепки на участок по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Волосникова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Гриник, Роман Алексеевич.
    Пункт текущего отцепочного ремонта вагонов [] : вып. квалификац. работа / Р. А. Гриник ; рук. работы А. В. Смольянинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕННОСТИ -- МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- КОРПУС АВТОСЦЕПКИ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ПАРК ПРИБЫТИЯ -- ВИДЫ РЕМОНТА -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Аннотация: Объектом исследования является пункт текущего отцепочного ремонта вагонов. Цель проекта - выявление неисправностей вагонов и своевременный их ремонт. В дипломном проекте изучен процесс организации работы станции, а так же проанализирована работа пункта текущего отцепочного ремонта. В результате работы изучен процесс организации технического обслуживания вагонов и обосновано приобретение в собственность станции комплекса малой механизации. Основные технико-экономические показатели: повышение производительности труда и уменьшение простоя вагонов в ремонте.

Файл:  Гриник Роман Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Снигирев, Алексей Владимирович.
    Организация капитального ремонта платформы универсального съемного оборудования [] : вып. квалификац. работа / А. В. Снигирев ; рук. работы Н. Ф. Сирина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАВОД "В" -- ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНОГО СЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- ЦЕХ ПУТЕВЫХ МАШИН -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Выполнен проект завода для капитального ремонта платформ универсального съемного оборудования, разработан с целью автоматизации и механизации производственных процессов путем внедрения поточных линий на участке ремонта автосцепного оборудования платформ универсального съемного оборудования. В результате производительности труда на участке ремонта автосцепного оборудования платформ увеличивается на 20 %, трудозатраты на капитальный ремонт платформ уменьшается на 5-10 %. Выполнен расчет общего искусственного освещения отделения по ремонту автосцепного оборудования.

Файл:  Снигирев Алексей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сирина, Н. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-11