Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)Статьи из журналов (10)Сетевая Электронная Библиотека (1)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (3)Труды вузов Росжелдора (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Курганова, Алена Николаевна.
    Анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Курганова ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются локомотивные устройства безопасности движения. Цель проекта - анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены особенности работы современных локомотивных устройств безопасности. Произведен анализ эксплуатационной надежности систем безопасности движения поезда и приведены рекомендации по снижению количества отключений устройств безопасности в пути следования. Выполнены расчеты параметров механической части тормозной системы электровоза, диаметра тормозного цилиндра, эффективного нажатия тормозных колодок, передаточного числа рычажной передачи. Так же разобрана работа пневматического тормозного оборудования электровоза, его схема и рассчитаны давления в тормозных цилиндрах при различных режимах воздухораспределителя. Произведен расчет экономической эффективности внедрения единого комплекса устройств безопасности движения БЛОК. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Курганова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Мифтахов, Денис Рамилевич.
    Разработка скоростных регуляторов тормозного нажатия для пассажирских электровозов [] : вып. квалификац. работа / Д. Р. Мифтахов ; рук. работы В. Р. Асадченко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ -- РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является скоростной регулятор тормозного нажатия. Цель работы - внедрить на электропоезд ЭР2 скоростной регулятор тормозного нажатия с регулированием тормозного нажатия в зависимости от скорости движения и загрузки вагона. В ходе работы произведен расчет механической части поезда ЭР2, определено эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитано передаточное отношение рычажной передачи, рассчитан диаметр тормозного цилиндра, рассчитана длина тормозного пути по интервалам скорости, а также по номограммам. Проведены исследования по скоростным регуляторам тормозного нажатия, определены зависимости расчетных коэффициентов сцепления колес с рельсами и коэффициентов трения чугунных и композиционных тормозных колодок от скорости движения. Был произведен расчет перспективных характеристик регулирования тормозного нажатия, представлена возможная модернизация штатного тормозного оборудования электропоезда, рассчитаны тормозные пути, определена экономическая эффективность внедрения данной системы. Разработанная система отвечает требованиям экологичности и безопасности производства работ.

Файл:  Мифтахов Денис Рамилевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асадченко, В. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Касибуллин, Руслан Валентинович.
    Анализ, перспективы развития и совершенствования систем САУТ [] : вып. квалификац. работа / Р. В. Касибуллин ; рук. работы Б. В. Кондрашов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 110 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ -- КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
Аннотация: Объектом исследования является система автоматического управления тормозами (САУТ). Цель проекта - анализ, перспективы развития системы автоматического управления тормозами. В процессе работы рассмотрена конструкция и принцип действия системы автоматического управления тормозами. Разобрана функциональная и структурная схема САУТ. Произведен расчет механической части тормоза электровоза ВЛ11. Выполнен расчет тормозного пути поезда. При выполнении дипломного проекта проведены расчеты питательной способности тормозных приборов. Проанализированы особенности технического обслуживания системы автоматического управления тормозами. Технико-экономическое обоснование применения модернизированной системы САУТ. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Касибуллин Руслан Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрашов, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Коуров, Артур Алексеевич.
    Проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали [] : вып. квалификац. работа / А. А. Коуров ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- НАЖАТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК -- ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- ОБЪЕМ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ -- ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система грузового электровоза. Цель работы - проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В процессе работы произведены расчеты параметров тормозной системы грузового электровоза, определено эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитано передаточное число рычажной передачи и диаметра тормозного цилиндра. Рассчитано давление в тормозных цилиндрах и требуемая производительность компрессорной установки, определен объем главных резервуаров. Произведен расчет процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы средств индивидуальной защиты и требований к ним.

Файл:  Коуров Артур Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Лаптев, Сергей Игоревич.
    Проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве [] : вып. квалификац. работа / С. И. Лаптев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РАЗРЫВ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИЧНОСТЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является тормозная система грузового локомотива. Цель проекта - проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве. В процессе работы рассчитана механическая часть тормоза, выбрано эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитаны параметры тормозной рычажной передачи и выбран диаметр тормозного цилиндра. Так же рассмотрена пневматическая схема тормозного оборудования грузового локомотива и рассчитана производительность компрессорной установки. Проведен анализ тормозной эффективности поезда при его разрыве, посчитан тормозной путь головной части оборвавшегося поезда. В результате проведенного анализа, предложен ряд рекомендаций по повышению свойств автоматичности тормозов подвижного состава. Рассчитана себестоимость ремонта тормозного оборудования электровоза. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и описаны действия при обнаружении локомотивной бригадой обрыва поезда и требования по безопасности труда локомотивных бригад.

Файл:  Лаптев Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Юровских, Кристина Вячеславовна.
    Анализ продольно-динамических усилий в поезде при торможении и способы их понижения [] : вып. квалификац. работа / К. В. Юровских ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ -- СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ УСИЛИЯ -- АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются продольно-динамические усилия, возникающие в поезде при торможении. Цель проекта - анализ продольно-динамических усилий в поезде и способы их понижения. В дипломном проекте рассмотрены причины возникновения продольно-динамических усилий, возникающие в поезде при торможении. Произведен анализ данных усилий, при различных условиях и приведены способы их понижения. Выполнены расчет продольно-динамических усилий в зависимости от скорости перед началом торможения и длины состава, построены графики данных усилий. Приведен пример распределения максимальных продольно-динамических усилий при применении электропневматического тормоза и применении системы распределенного управления торможением поезда. Представлены графики срабатывания тормозных цилиндров в составе в процессе торможения. Произведен расчет экономической эффективности внедрения системы распределенного управления торможением поезда. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Юровских Кристина Вячеславовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Чуевский, Дмитрий Александрович.
    Проектирование тормозной системы локомотива с разработкой метода осушки сжатого воздуха в пневматической сети поезда [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Чуевский ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА -- ЖАЛЮЗИЙНЫЙ СЕПАРАТОР -- ОХЛАЖДАЮЩИЙ КОНТУР -- МЕТОДЫ ОСУШКИ -- КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является тормозная система подвижного состава. Цель работы - проектирование тормозной системы локомотива с разработкой метода осушки сжатого воздуха в пневматической сети поезда. В процессе работы произведены расчеты параметров механической части тормоза локомотива. Произведен анализ устройства и работы пневматической схемы грузового электровоза. Выполнен расчет элементов пневматической части тормоза локомотива. Рассчитаны параметры компрессорной установки. В дипломном проекте произведен анализ методов осушки сжатого воздуха в пневматической сети поезда. Выполнен расчет охлаждающего контура между компрессорами и главными резервуарами локомотива. Рассмотрен метод механической осушки сжатого воздуха на основе применения жалюзийных сепараторов в главных резервуарах локомотива. Произведено экономическое обоснование внедрения метода осушки сжатого воздуха в пневматические системы поезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.

Файл:  Чуевский Дмитрий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Киселев, Георгий Сергеевич.
    Автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива [] : вып. квалификац. работа / Г. С. Киселев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 76 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СЕТЬ -- КОМПРЕССОР -- ГЛАВНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- КОНТРОЛЬ ПЛОТНОСТИ -- РАСХОД ВОЗДУХА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются процессы изменения давления сжатого воздуха в пневматической сети поезда. Цель работы - автоматизация проверки плотности пневматических сетей локомотива. В процессе работы произведены расчет параметров тормозной системы грузового локомотива. Рассмотрены особенности процесса изменения давления сжатого воздуха в пневматических сетях подвижного состава. Предложен новый способ автоматического контроля пневматических сетей с помощью устройства контроля плотности тормозной магистрали. Рассчитана экономическая эффективность внедрения автоматизации проверки плотности пневматических магистралей. Рассмотрены вопросы организации системы безопасности «Человек на пути».

Файл:  Киселев Георгий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Пургин, Федор Валерьевич.
    Проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве [] : вып. квалификац. работа / П. В. Пургин ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ОБРЫВ ПОЕЗДА -- ПИТАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КРАН МАШИНИСТА -- ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ -- ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются процессы, проходящие в тормозном оборудовании оборвавшегося поезда. Цель проекта - проектирование тормозной системы подвижного состава с анализом тормозной эффективности поезда при его разрыве. В дипломном проекте рассчитаны параметры механической части тормоза локомотива. Найден и выбран диаметр тормозного цилиндра. Произведен расчет требуемой производительности компрессорной установки и объема главных резервуаров локомотива. Приведена пневматическая схема тормозного оборудования локомотива. Выполнен анализ тормозной эффективности поезда при его разрыве, приведены рекомендации для повышения свойств автоматичности тормозов. Рассчитана себестоимость ремонта тормозного оборудования электровоза. Рассмотрены требования безопасности к сосудам, работающим, под давлением.

Файл:  Пургин Федор Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Саланов, Анатолий Евгеньевич.
    Разработка тормозной системы электропоезда с регулятором нажатия [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Саланов ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 77 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ПРОТИВОЮЗНЫЙ РЕГУЛЯТОР -- ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система скоростного электропоезда. Цель проекта - разработка тормозной системы скоростного электропоезда с регулятором тормозного нажатия. В дипломном проекте произведен расчет параметров механической части тормоза скоростного электропоезда. Приведена пневматическая схема тормозного оборудования. Произведен выбор типа регулятора тормозного нажатия. Выполнен расчет тормозного пути электропоезда без регулятора и с регулятором тормозного нажатия. Рассчитана экономическая эффективность внедрения на электропоезда противоюзных регуляторов нажатия. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Саланов Анатолий Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28