Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (88)Статьи из журналов (238)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (17)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (11)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Публикации (11)Труды вузов Росжелдора (104)Отчеты НИР (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРОВОЗ<.>
Общее количество найденных документов : 222
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Закревский, Александр Сергеевич.
    Совершенствование технологии ремонта рам тележек электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. С. Закревский ; рук. работы И. С. Казанцев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- НЕИСПРАВНОСТИ РАМ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ -- УСИЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является рама тележки электровозов постоянного тока. Целью работы является совершенствование технологии ремонта рам тележек электровозов постоянного тока. В процессе работы рассматривается назначение, классификация и конструкция рам тележек электровозов. Анализируются нагрузки действующие на раму тележки и характерные неисправности, возникающие под действием этих нагрузок. Рассматриваются методы неразрушающего контроля, используемые при технической диагностике рам тележек. Производится расчет нагрузок и усилий, которые передаются и воспринимаются рамой тележки и ее элементами. Рассчитана экономическая эффективность внедрения в процесс технической диагностики рам тележек электровозов ультразвукового дефектоскопа марки «УД2-140». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности труда дефектоскопистов при технической диагностике рам тележек электровозов. Выполнен расчет освещенности рабочего места дефектоскописта рам тележек.

Файл:  Закревский Александр Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Казанцев, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ероховец, Юлия Алексеевна.
    Проектирование тягового асинхронного привода для грузового электровоза 2ЭС6 [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Ероховец ; рук. работы М. Г. Дурандин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является асинхронный привод грузового электровоза постоянного тока 2ЭС6. Цель проекта - разработка асинхронного тягового двигателя для электровоза 2ЭС6 в качестве замены применяемым на данном электровозе коллекторным двигателям, исходя из параметров существующей зубчатой передачи. Рассчитаны параметры асинхронного тягового двигателя. Построена магнитная характеристика предлагаемого тягового двигателя, построены его электромеханические, электротяговые и тяговые характеристики. Разработана конструкция предлагаемого асинхронного тягового двигателя. Выполнен расчет экономической эффективности применения асинхронного тягового привода. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности при проектировании асинхронного двигателя.

Файл:  Ероховец Юлия Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дурандин, М. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Егоров, Сергей Александрович.
    Проектирование тележки грузового электровоза с увеличенной нагрузкой на ось [] : вып. квалификац. работа / С. А. Егоров ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 65 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С -- ЭПЮРА ИЗГИБАЮЩИХ МОМЕНТОВ
Аннотация: Объектом исследования является тележка грузового восьмиосного электровоза переменного тока ВЛ80С. Цель проекта - проектирование тележки электровоза ВЛ80С с повышенной нагрузкой на ось и расчет основных несущих элементов. В дипломном проекте разработана конструкция тележки электровоза ВЛ80С. Произведен расчет тележки подвижного состава и основных несущих элементов. Установлены основные геометрические размеры тележки, выбрана схема рессорного подвешивания и произведен ее расчет, произведен расчет развески тележки, рассчитана прочность боковины рамы на статическую нагрузку. Выполнено технико-экономическое обоснование проектирования тележки грузового электровоза с повышенной нагрузкой на ось. Рассмотрены вопросы организация безопасного производства работ с применением подъемно-транспортных машин для стропальщиков.

Файл:  Егоров Сергей Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Караваева, Юлия Юрьевна.
    Организация работы локомотивных бригад региональной дирекции тяги [] : вып. квалификац. работа / Ю. Ю. Караваева ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ПУНКТ -- ШУМ
Аннотация: Объектом исследования является организация работы локомотивных бригад региональной дирекции тяги. Цель проекта - оптимизация работы локомотивов и локомотивных бригад на участках Свердловской железной дороги. Рассчитаны максимальный пробег по запасу песка, локомотиво-километры, локомотиво-часы, эксплуатируемый парк электровозов, среднесуточный пробег, потребный явочный и списочный штат локомотивных бригад. Составлена таблица количественных и качественных показателей использования локомотивов. Построена схема обслуживания поездов при плечевой езде на участках оборота локомотива, схема размещения пункта технического обслуживания, схема работы пункта экипировки. Произведен расчет экономической эффективности оптимизации работы локомотивных бригад. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Караваева Юлия Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Казинкин, Александр Александрович.
    Модернизация системы управления электровоза ЭП2К для реализации возможности автоматической прицепки к составу [] : вып. квалификац. работа / А. А. Казинкин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 71 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Аннотация: Объектом исследования является система управления электровоза постоянного тока серии ЭП2К. Цель проекта - модернизация системы управления электровоза постоянного тока серии ЭП2К и разработка системы автоматической прицепки локомотива к составу. В процессе выполнения дипломного проекта был произведен анализ существующих на средств автоматизации и систем автоматического управления на железнодорожном транспорте, разработана система автоматической прицепки локомотива к составу. Рассмотрены и проанализированы варианты исполнения схем электровоза с учетом внедрения системы автоматической прицепки. Приведено описание работы схемы силовой цепи для каждого варианта исполнения, а также представлено описание работы реостатного тормоза. Выделены главные преимущества при использовании системы автоматической прицепки. Произведен расчет экономической эффективности применения системы автоматической прицепки локомотива к составу. Рассмотрены вопросы охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании системы управления электровоза.

Файл:  Казинкин Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Ильиных, Виктория Александровна.
    Проектирование цеха ТР-600 сервисного локомотивного депо [] : вып. квалификац. работа / В. А. Ильиных ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СУШКА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Аннотация: Объектом исследования является проектируемый цех ТР-600 для ремонта электровозов серии 2ЭС6. Цель проекта - проектирование современного, высокопроизводительного цеха ТР-600 сервисного локомотивного депо. Рассчитаны основные показатели программы ремонта, геометрические параметры цеха. Составлена таблица количественных и качественных показателей использования электровозов. Построена функциональная схема управления сервисным локомотивным депо. Составлена структурная схема ремонтного цикла ТР-600. Разработан план цеха ТР-600 сервисного локомотивного депо. Выполнено экономическое обоснование проектирования цеха ТР-600 сервисного локомотивного депо. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ильиных Виктория Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Еговцев, Святослав Дмитриевич.
    Разработка экипажной части электровоза [] : вып. квалификац. работа / С. Д. Еговцев ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является экипажная часть электровоза 2ЭС10. Цель проекта - модернизация экипажной части электровоза 2ЭС10. Рассчитаны параметры нагрузки на контактную и изгибную выносливость зубчатой передачи тягового редуктора электровоза 2ЭС10. Разработана конструкция усиленной передачи тягового редуктора. Выполнен расчет затрат на проектирование, изготовление и монтаж зубчатой передачи, для использования на электровозах постоянного тока. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Еговцев Святослав Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Ведерников, Артем Олегович.
    Проектирование тележки грузового локомотива с повышенной осевой нагрузкой [] : вып. квалификац. работа / А. О. Ведерников ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ВПИСЫВАНИЕ -- РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза. Цель проекта - проектирование тележки грузового локомотива с повышенной осевой нагрузкой. В проекте проведен анализ статистических данных по неисправностям механической части грузового электровоза. Определены геометрические характеристики расчетного поперечного сечения боковины сварной рамы тележки электровоза с повышенной осевой нагрузкой. Выполнены расчет развески тележки и расчет прочности рамы тележки. Выполнен расчет статического вписывания эллиптическим методом, а также расчет динамического вписывания заданной двухосной тележки в кривую. Рассчитан экономический эффект от повышения надежности буксового узла. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ведерников Артем Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Ваулин, Максим Владимирович.
    Отработка рациональных режимов введения грузовых поездов на тренажерных комплексах с целью предотвращения обрыва автосцепок [] : вып. квалификац. работа / М. В. Ваулин ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭФФЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ -- ФРИКЦИОННЫЙ АППАРАТ -- КВАЗИСТАТИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БОКСОВАНИЕ -- МГНОВЕННЫЕ СИЛЫ -- АВТОСЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЕ СВОЙСТВА
Аннотация: Объектом исследования является поезда унифицированного веса в режимах выбега и тяги. Цель работы - исследования продольно-динамических реакций в поездах унифицированного веса при следовании поезда по переломным участкам пути, с целью предотвращения обрыва автосцепного оборудования. В дипломе проекте рассмотрены следующие вопросы: мероприятия, проводимые с целью повышения надежности подвижного состава и причины возникновения продольно-динамических реакций в поездах унифицированного веса- расчет системы управления электровоза с повышенными тяговыми свойствами; статистические данные о повреждении автосцепного оборудования; В экономическом разделе была рассчитана экономическая эффективность обучения машиниста на тренажере. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» была рассмотрена возможность улучшения виброизоляции кресла машиниста.

Файл:  Ваулин Максим Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Бызов, Виктор Андреевич.
    Анализ эффективности эксплуатации системы «безопасный локомотивный объединенный комплекс» [] : вып. квалификац. работа / В. А. Бызов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ШУМ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЛИНИЯ СВЯЗИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Объектом исследования является система «безопасный локомотивный объединенный комплекс». Цель проекта - проанализировать эффективность применения системы «безопасный локомотивный объединенный комплекс» на железнодорожном транспорте. В процессе работы рассмотрены составные части, эксплуатация и техническое обслуживание комплекса, определены основные неисправности и проведена поверка измерителей параметров комплекса.

Файл:  Бызов Виктор Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60