Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (197)Статьи из журналов (79)ЭБС "IPRBooks" (25)ЭБС "ЛАНЬ" (36)Сетевая Электронная Библиотека (39)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (19)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)КЖТ УрГУПС (4)ЧИПС УрГУПС (13)Филиал в г. Н. Тагиле (2)Филиал в г. Тюмени (2)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (196)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Сварка<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ребрушкина, Анна Андреевна.
    Сравнительный анализ эффективности методов восстановления бандажей колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Ребрушкина ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ПРОКАТ -- ИЗНОС -- НАПЛАВКА -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются бандажи колесных пар грузовых электровозов. Цель проекта - повышение долговечности бандажей колесных пар грузовых электровозов. В дипломном проекте выполнен анализ научно-исследовательских работ по восстановлению деталей на железнодорожном транспорте наплавкой. Рассмотрены распространенные способы повышения долговечности бандажей. Описан существующий способ наплавки гребней бандажей колесных пар без их выкатки из-под промышленных электровозов ДЭ2М в железнодорожном цехе промышленного предприятия ОАО "Ураласбест". Выполнена оценка возможности наплавки гребней бандажей без выкатки колесных пар из-под магистральных локомотивов ОАО "РЖД" с точки зрения отсутствия склонности к повышенному трещинообразованию наплавных бандажей. Произведен расчет напряжений при запрессовке оси колесной пары. Выполнено технико-экономическое обоснование применения установки для восстановления ободов колесных пар. Рассмотрены общие положения защитного заземления рабочего места электрогазосварщика по наплавке ободов колесных пар, отвечающий требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ребрушкина Анна Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Лунев, Дмитрий Сергеевич.
    Оценка эффективности методов восстановления колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лунев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 72 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ИЗНОС -- НАПЛАВКА -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Аннотация: В дипломном проекте выполнен анализ статистических данных по повышению долговечности бандажей колесных пар. Рассмотрены распространенные способы повышения долговечности бандажей, в частности, эффективная лубрикация, обеспечение оптимальных величин твердости бандажа и рельса, способов, связанных с обеспечением оптимальной ширины колеи зазоров между гребнями и боковыми гранями рельсов. Описан действующий способ наплавки гребней бандажей колесных пар без выкатки из-под промышленных локомотивов в цехе. Рассмотрен вариант наплавки гребней бандажей без выкатки колесных пар из-под электровозов ОАО «РЖД» без повышения вероятности трещинообразования наплавленных бандажей. Произведен расчет напряжений при запрессовке оси колесной пары. Описана перспективная многофункциональная установка для упрочнения и плазменной наплавки гребней бандажей колесных пар УУКП-19. Произведено технико-экономическое обоснование применения модернизированной установки для восстановления ободов колесных пар. Произведена экспертиза проекта на соответствие требований безопасности и экологичности.

Файл:  Лунев Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Мокерова, Наталья Николаевна.
    Текущее содержание бесстыкового пути с применением алюминотермитной сварки в условиях Чернушинской дистанции пути Горьковской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Мокерова ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 129 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВИДЫ ОСМОТРОВ -- БАЛЛОВАЯ ОЦЕНКА -- ДЕФЕКТЫ -- РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы текущего содержания пути, планирования и организации работ, видам, порядку и сроком проведения проверок пути, стрелочных переводов и сооружений, применения алюминотермитной сварки в текущем содержании пути. Описан типовой процесс на сварку рельсов алюминотермитным методом промежуточного литья. Рассчитан экономический эффект от использования машины ПРСМ и алюминотермитной сварки. Рассмотрены основные требования безопасности при текущем содержании пути, в частности при алюминотермитной сварке. Для обеспечения безопасной и бесперебойной работы железнодорожного транспорта, движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать Правилам Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Мокерова Наталья Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Андреев, Владимир Николаевич.
    Капитальный ремонт участка железнодорожного пути со сваркой рельсовых плетей на длину перегона [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Андреев ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ «ОКНА» -- ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- СВАРКА ПЛЕТЕЙ -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является участок железнодорожного пути. Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. В результате на основе типовых технологических процессов и с учетом существующего парка машин разработаны технологические процессы капитального ремонта участка пути. Основные технико-экономические показатели снижение затрат на выполнение капитального ремонта пути. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству отделения Свердловской железной дороги.

Файл:  Андреев Владимир Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Радостев, Александр Васильевич.
    Оценка эффективности способов восстановления колесных пар локомотивов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Радостев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ЛЕНТОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОД -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ СВАРКА -- НАПЛАВКА -- БАНДАЖ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара электровоза. Цель дипломного проекта - повышение долговечности бандажей колесных пар. В дипломном проекте рассмотрены научно-исследовательские работы по повышению межремонтного ресурса бандажей колесных пар. Выполнен анализ статистических данных по причинам обточек бандажей колесных пар. Произведен расчет механических напряжений в материалах бандажа, колесного центра и оси колесной пары. Описан существующий способ наплавки гребней бандажей колесных пар без их выкатки из-под промышленных электровозов ПЭ2М в железнодорожном цехе промышленного предприятия ОАО «Ураласбест». Выполнено технико-экономическое обоснование внедрения автоматической установки для наплавки гребней бандажей без выкатки колесных пар из-под локомотивов. Рассчитаны параметры системы вентиляции при производстве работ в электровозном ремонтном депо.

Файл:  Радостев Александр Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Исакова, Екатерина Игоревна.
    Строительство железнодорожного путепровода на участке Козырьки-Гречаная обхода Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Исакова ; рук. работы А. Н. Пестряков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 129 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕТОНИРОВАНИЕ -- МОНТАЖ -- СВАРКА -- СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЕПРОВОД -- СТРОИТЕЛЬСТВО
Аннотация: В данном дипломном проекте был разработан проект строительства железнодорожного путепровода. В ходе работы были проанализированы местные условия района, разобраны технологические и организационные решения по строительству, рассмотрены технологии строительства промежуточных опор, а также технология надвижки пролетного строения. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Исакова Екатерина Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пестряков, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мосты и транспортные тоннели"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Харисов, Наиль Хатипович.
    Концепция транспортно-пересадочного узла станции Мотовилиха г. Перми [] : вып. квалификац. работа / Н. Х. Харисов ; рук. работы Н. М. Иванова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 70 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СПЛАВЫ АЛЮМИНИЯ -- КОНСТРУКЦИИ ФЕРМ -- СВАРКА -- БОЛЬШЕПРОЛЕТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- 08.04.01
Аннотация: Основная часть работы посвящена применению современных алюминиевых сплавов для проектируемых конструкций. Рассмотрен химический состав алюминия, даны основные легирующие элементы для создания сплавов. Представлены характеристики сплавов алюминия, которые предполагается применить для конструкции. Во второй главе затронуты проблемы свариваемости сплавов алюминия, причины, и способы устранения проблемы. Результатом проведенной работы стала проектная концепция, эскизы по разработке планировочного решения транспортно-пересадочного узла в районе станции Мотовилиха в г. Перми.

Файл:  Харисов Наиль Хатипович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванова, Н. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Строительные конструкции и строительное производство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Калепцова, Мария Алексеевна.
    Проект капитального ремонта участка пути Свердловской железной дороги на подходе к станции А [] : вып. квалификац. работа / М. А. Калепцова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТОК ПУТИ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СВАРКА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ -- «ОКНО» -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути и расчет экономических параметров. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. Разработаны технологические процессы по замене рельсошпальной решетки и очистке балласта на перегоне и станции А, со сваркой плетей бесстыкового пути. Рассчитаны основные технико-экономические показатели. Рассмотрен вопрос системы охраны труда КСОТ П. Диплом проверен на экологичность и безопасность.

Файл:  Калепцова Мария Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Кощий, Игорь Владимирович.
    Капитальный ремонт на участке А-Б Свердловской железной дороги с укладкой бесстыкового пути [] : вып. квалификац. работа / И. В. Кощий ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 146 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- ВЫРЕЗКА БАЛЛАСТА -- СВАРКА -- «ОКНО» -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - разработка оптимального технологического процесса по ведению капитального ремонта пути и расчет экономических параметров. В процессе работы проведен анализ технической оснащенности и условий эксплуатации участка пути. Разработаны два варианта технологических процессов по замене рельсошпальной решетки с глубокой очисткой балласта. Произведено сравнение основных технико-экономические показателей, с выбором оптимального варианта. Рассчитано освещение для железнодорожной станции. Диплом проверен на экологичность и безопасность.

Файл:  Кощий Игорь Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие