Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Араптанов, Иван Владимирович.
    Организация эксплуатационной работы региона управления «Ч» при капитальном ремонте пути на двухпутном перегоне [] : вып. квалификац. работа / И. В. Араптанов ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ИНТЕРВАЛЫ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования является регион управления «Ч». Цель проекта - организация капитального ремонта пути на двухпутном перегоне. В дипломном проекте рассмотрены вопросы организации эксплуатационной работы железнодорожного направления. В результате исследования разработана организация вагонопотоков на основании корреспонденции вагонопотоков, произведена маршрутизация грузов и разработан план формирования поездов организован развоз и уборка местного груза, также рассчитан и построен график движения поездов, подробно рассмотрены вопросы организации капитального ремонта пути на двухпутном участке, выбрана оптимальная продолжительность «окна» освещены вопросы безопасности и охраны труда.

Файл:  Араптанов Иван Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Золотухин, Андрей Сергеевич.
    Организация работы железнодорожного участка А-С [] : вып. квалификац. работа / А. С. Золотухин ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- МАРШРУТИЗАЦИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- МАШИНЫ ТЯЖЕЛОГО ТИПА
Аннотация: В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы региона обслуживания, такие как расчет веса и состава грузовых поездов, план их формирования, определены размеры движения поездов по участкам, определены элементы графика движения поездов, построены графики движения поездов. Движение поездов по графику обеспечивается с соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса выполнения работ. Исправное состояние пути и всех сооружений железнодорожного транспорта влияет на обеспечение безопасности движения поездов и организацию перевозочного процесса. В связи с этим в дипломном проекте уделено ключевое внимание работе региона при производстве капитального ремонта пути участка К-Ш. Основной задачей организации движения поездов при выполнении ремонтных и строительных работ с предоставлением «окон» в графике движения является обеспечение пропуска плановых вагонопотоков при высоких количественных и качественных показателях эксплуатационной работы и эффективном использовании машин и механизмов. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» организовано двухстороннее движение поездов на временно однопутном участке. Определен экономический эффект от организации пропуска соединенных поездов в период «окна».

Файл:  Золотухин Андрей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Малыгин, Сергей Сергеевич.
    Организация работы на железнодорожном участке «М-С» [] : вып. квалификац. работа / С. С. Малыгин ; рук. работы Г. В. Уткина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА НАПРАВЛЕНИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - определить оптимальную продолжительность окна при капитальном ремонте пути на двухпутном участке. В дипломном проекте рассмотрена эксплуатационная работа железнодорожного участка, рассчитан оптимальный план формирования поездов, определены элементы графика и построен график движения поездов. Детально рассмотрен вопрос организации капитального ремонта пути на двухпутном участке, построен вариантный график. Определена продолжительности окна при капитальном ремонте пути на двухпутном участке С-М. Наиболее целесообразным является продолжительность производства работ по капитальному ремонту пути 10 часов.

Файл:  Малыгин Сергей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Уткина, Г. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Кисабиева, Виктория Владимировна.
    Организация работы железнодорожного участка «К - М» в период предоставления «окон» [] : вып. квалификац. работа / В. В. Кисабиева ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ УЧАСТКОВОЙ СКОРОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожный участок. Цель проекта - повышение эффективности работы железнодорожного участка во время «окон». В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы региона обслуживания, такие как расчет веса и состава грузовых поездов, определены элементы графика движения поездов, построены графики движения поездов на участке К-М. Движение поездов по графику обеспечивается с соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса выполнения работ. Основные технико-эксплуатационные показатели: участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» организовано двухстороннее движение поездов на временно однопутном участке. Определен экономический эффект от организации пропуска соединенных поездов в период «окна».

Файл:  Кисабиева Виктория Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Сапаева, Валерия Яковлевна.
    Организация эксплуатационной работы региона управления «Е», при капитальном ремонте пути на двухпутном перегоне [] : вып. квалификац. работа / В. Я. Сапаева ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- МАРШРУТ -- ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования являются участки региона управления «Е». Цель ВКР - организация капитального ремонта пути на двухпутном участке региона управления. В процессе рассмотрены вопросы по организации эксплуатационной работы железнодорожного направления. В результате исследования построен график движения поездов, а так же вариантный график при капитальном ремонте пути на двухпутном участке. Основные технико-эксплуатационные показатели: техническая и участковая скорость, а так же коэффициент участковой скорости. Рассчитана оптимальная продолжительность технологического «окна», а так же произведен экономический расчет расходов на выполнение путевых работ и расходов, связанных с задержками поездов при предоставлении «окна» продолжительностью 8 и 10 часов, выбран экономически более выгодный вариант, экономия составит 1960919,38 р.

Файл:  Сапаева Валерия Яковлевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Поликарпова, Александра Андреевна.
    Организация эксплуатационной работы региона управления «Е» при капитальном ремонте пути на двухпутном перегоне [] : вып. квалификац. работа / А. А. Поликарпова ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОНОПОТОК -- МАРШРУТ -- ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ -- МЕСТНАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ВАРИАНТНЫЙ ГРАФИК -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Объектом исследования являются участки региона управления «Е». Цель работы - показать организацию эксплуатационной работы региона управления при исправном содержании пути и капитальном ремонте. В процессе рассмотрены вопросы организации эксплуатационной работы железнодорожного направления. В результате исследования разработана организация вагонопотоков на основании корреспонденции вагонопотоков, произведена маршрутизация грузов и разработан план формирования поездов. Построен график движения поездов при исправном содержании пути и вариантный график в период «окна». Основные технико-эксплуатационные показатели: участковая и техническая скорость. Экономическая эффективность - по минимальной величине приведенных расходов, связанных с задержками поездов, наиболее целесообразно «окно» продолжительностью 10 часов.

Файл:  Поликарпова Александра Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие