Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Статьи из журналов (4)ЧИПС УрГУПС (1)Труды вузов Росжелдора (2)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Волков, Иван Васильевич.
    Улучшение работы противобоксовочной защиты колесных пар грузового электровоза постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / И. В. Волков ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АППАРАТЫ -- ПРОТИВОБОКСОВОЧНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Объектом разработки является система управления электровоза постоянного тока и схема противобоксовочной защиты. Цель дипломного проекта - разработка системы управления грузового электровоза постоянного тока с улучшенной противобоксовочной защитой. В отличие от типовой предлагаемая проивобоксовочная защита обеспечит прекращение боксования колесной пары за меньший интервал времени. При разработке детали дипломного проекта: рассмотрен процесс образования силы тяги; показаны ограничения, влияющие на максимальную силу тяги; произведен анализ существующих схем противобоксовочной защиты; разработана улучшенная схема противобоксовочной защиты. В экономической части дипломного проекта рассмотрен вопрос экономической эффективности электровоза с новой системой противобоксовочной защиты. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы условий труда, а также соответствие нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Волков Иван Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Кузьмин, Дмитрий Сергеевич.
    Проектирование системы управления электропоезда постоянного тока с ослаблением возбуждения тяговых двигателей способом секционирования обмоток возбуждения [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Кузьмин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- СЕКЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электропоезда постоянного тока, цепи ослабления возбуждения тяговых двигателей. Цель дипломного проекта - проектирование системы управления электропоезда постоянного тока с ослаблением возбуждения тяговых двигателей способом секционирования обмоток возбуждения. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей электропоезда постоянного тока с секционированием обмотки возбуждения тяговых двигателей. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электропоезда. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Также построена пусковая диаграмма и рассчитаны ступени пускового резистора. Произведен тепловой расчет секции пускового резистора. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электропоезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы электробезопасности, а также соответствие диплома нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Кузьмин Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Салмин, Константин Сергеевич.
    Проектирование системы управления восьмиосного электровоза постоянного тока с возможностью перегруппировки тяговых двигателей по нестандартной схеме с тремя параллельными ветвями [] : вып. квалификац. работа / К. С. Салмин ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПУСКОВАЯ ДИАГРАММА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ПЕРЕГРУППИРОВКА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом разработки является система управления грузового восьмиосного электровоза постоянного тока с тремя возможными схемами соединения тяговых двигателей. Цель дипломного проекта - модернизация системы управления грузового электровоза ВЛ10, в которой предусмотрена возможность перегруппировки тяговых двигателей по нестандартной схеме с тремя параллельными ветвями. В дипломном проекте рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электровоза. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Построена пусковая диаграмма и рассчитаны ступени пускового резистора. Произведен тепловой расчет секции пускового резистора. Приведена схема силовых цепей электровоза постоянного тока. Разработана схема силовых цепей электровоза с дополнительным соединением тяговых двигателей. Рассчитаны характеристики тяговых двигателей и электровоза после модернизации. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электровоза. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы: меры электробезопасности при техническом ремонте восьмиосного электровоза постоянного тока; соответствие диплома нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Салмин Константин Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Камалов, Рашит Ринатович.
    Модернизация системы управления электропоезда постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Р. Р. Камалов ; рук. работы Н. О. Фролов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 81 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ СКОРОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- СЕКЦИОНИРОВАНИЕ
Аннотация: Объектом разработки является система управления электропоезда постоянного тока, цепи ослабления возбуждения тяговых двигателей. Цель дипломного проекта - проектирование системы управления электропоезда постоянного тока с ослаблением поля тяговых двигателей способом секционирования его обмоток возбуждения. В дипломном проекте разработана схема силовых цепей электропоезда постоянного тока с секционированием обмотки возбуждения тяговых двигателей. Рассчитаны номинальные величины и характеристики тяговых двигателей электропоезда. Построены ограничения тяговых характеристик. Составлена таблица замыкания контакторов. Также построена пусковая диаграмма и рассчитаны ступени пускового резистора. Произведен тепловой расчет секции пускового резистора. В экономической части дипломного проекта производится технико-экономическое обоснование применения модернизируемого электропоезда. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы электробезопасности, а также соответствие диплома нормам экологичности и безопасности.

Файл:  Камалов Рашит Ринатович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие