Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (17)Статьи из журналов (7)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (2)Публикации (2)Труды вузов Росжелдора (45)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОДЪЕМ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Иванов, Сергей Игоревич.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / С. И. Иванов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 115 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- БАЛЛАСТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 11‰ и 9‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 9‰ ;для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства малых искусственных сооружений. В качестве вопроса охраны труда было рассмотрено оценка влияния строительства новой скоростной линии на экологию, охрана труда, промышленная безопасность. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Снижение шума и вибрации в окружающей среде». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Иванов Сергей Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Косяк, Максим Игоревич.
    Обоснование технической целесообразности системы рудничного контейнерного пневмоподъема [] : вып. квалификац. работа / М. И. Косяк ; рук. работы В. М. Таугер ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВОЗДУХОДУВКА -- ТРУБОПРОВОД -- ПОВЕРХНОСТЬ -- НИЖНИЙ ГОРИЗОНТ -- СТВОЛ -- КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПНЕВМОТРАНСПОРТ -- СКИП -- ГЛАВНЫЙ ПОДЪЕМ -- РУДНИК
Аннотация: Цель дипломной работы заключается в оценке технической и экономической целесообразности использования мехатронной системы контейнерного пневмоподъема для доставки ископаемого с нижнего горизонта рудника на поверхность. Выполнено сравнение предложенной мехатронной системы с традиционным скиповым подъемом. Установлено, что предложенная мехатронная система контейнерного пневмоподъема позволит обеспечить заданную производительность главного подъема при снижении капитальных и эксплуатационных затрат. Основные технико-экономические показатели: упрощение конструкции системы главного подъема, снижение капитальных затрат за счет уменьшения диаметра ствола и уменьшения количества рабочего персонала. Результаты дипломной работы планируется использовать при выполнении технического проекта мехатронной системы главного подъема на основе контейнерного пневмотранспорта. Данный проект считается экономически эффективным, так как при внедрении системы рудничного контейнерного пневмоподъема достигается экономия денежных средств в размере 49818,3 тыс. руб., срок окупаемости - 4,6 года.

Файл:  Косяк Максим Игоревич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Таугер, В. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мехатроника"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Юсупов, Антон Рустамович.
    Проект новой скоростной железнодорожной линии [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Юсупов ; рук. работы Г. Л. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 99 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТРАССА -- ТРАССИРОВАНИЕ -- УКЛОН -- НАПРЯЖЕННЫЙ ХОД -- ВОЛЬНЫЙ ХОД -- ВОЗДУШНО-ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ГЕОСЕТКА -- ГРАФИК ОВЛАДЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ
Аннотация: На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 13% и 15% соответственно; для вариантов было сделано экономическое сравнение; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 15%. Завершает дипломный проект раздел по охране труда на тему: «Общие мероприятия по безопасности труда на строительной площадке. Анализ причин травматизма строительстве на севере». Выполнена экспертиза проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Юсупов Антон Рустамович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, Г. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Мамонтов, Владислав Николаевич.
    Снижение эксплуатационных расходов за счет повышения показателей использования электровозов [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Мамонтов ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОСЕВАЯ НАГРУЗКА -- РАСЧЕТНЫЙ ПОДЪЕМ -- КРИТИЧЕСКАЯ МАССА -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- ПУНКТ ОБОРОТА -- ОСНОВНОЕ ДЕПО -- УЧАСТОК ОБРАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Аннотация: Объектом исследования являются основные показатели использования грузовых электровозов. Цель проекта - проанализировать влияние показателей использования электровозов на производительность локомотивного депо. В дипломном проекте рассмотрены способы обслуживания поездов локомотивами на участке обращения. Произведен расчет показателей поездной работы грузовых электровозов на участках Свердловской железной дороге. Предложены меры по совершенствованию показателей работы поездов. Определены основные параметры для грузовых поездов повышенного веса. В экономической части проекта произведен расчет и анализ эксплуатационных расходов за счет увеличения показателей работы электровозов. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены требования к персоналу для управления подвижным составом на железнодорожном транспорте.

Файл:  Мамонтов Владислав Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Николаев, Владислав Сергеевич.
    Исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. С. Николаев ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РУКОВОДЯЩИЙ ПОДЪЕМ
Аннотация: Объектом исследования являются тяжеловесные поезда. Цель проекта - исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В дипломном проекте выполнен комплексный анализ статистических данных по исследование перспектив вождения тяжеловесных поездов на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Таким образом, были определены основные показатели поездной работы грузовых электровозов Южно-Уральской железной дороги на графике 2017-2018 гг., из которых следует, что: при сравнении показателей поездной работы на участках оборота дороги было установлено, что длины участков обслуживания локомотивами не требуют дальнейшего увеличения; дальнейшее улучшение основных показателей работы электровозов на полигоне Южно-Уральской железной дороги связано с вождением поездов повышенной массы. В экономическом разделе произведен технико-экономический расчет снижения эксплуатационных расходов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Николаев Владислав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Ахмадуллин, Айдар Рустемович.
    Анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. Р. Ахмадуллин ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- СХЕМА ОБРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ПРОФИЛЬ ПУТИ -- РУКОВОДЯЩИЙ ПОДЪЕМ -- КРИТИЧЕСКАЯ МАССА СОСТАВА -- ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются показатели поездной работы пассажирских электровозов В дипломном проекте поставлена цель - анализ эффективности вождения тяжеловесных поездов на полигоне Свердловской железной дороги. В процессе работы рассчитаны основные показатели поездной работы. Сделан анализ полученных профилей пути. Определение руководящих подъемов на участках. Произведен расчет параметров электровоза и состава при вождении поездов повышенной массы. Выполнено экономическое обоснование увеличения массы составов. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Ахмадуллин Айдар Рустемович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Учанев, Владислав Андреевич.
    Снижение энергозатрат в грузовом движении на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / В. А. Учанев ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 78 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- ПОДЪЕМ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ -- КОЭФФИЦИЕНТ РЕКУПЕРАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются грузовые электровозы. В дипломном проекте поставлена цель - оценка влияния режима рекуперативного торможения электровозов ВЛ11 и 2ЭС6. Рассмотрены процессы управления системой рекуперации, регулирования тормозной силы в режиме рекуперации. В процессе работы рассчитан энергетический паспорт железнодорожного участка. Посчитана экономия электроэнергии при использовании рекуперативного торможения на железнодорожном участке. В результате исследования разработан способ совершенствования системы рекуперативного торможения. Выполнено экономическое обоснование повышения эффективности рекуперативного торможения. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Учанев Владислав Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Силюк, Иван Валентинович.
    Разработка электровоза для работы на железнодорожных путях необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / И. В. Силюк ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 88 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- РЕОСТАТНО-КОНТАКТОРНАЯ СИСТЕМА -- РАСЧЕТНЫЙ ПОДЪЕМ -- ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОДВИЖУЩАЯ СИЛА -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является электровоз постоянного тока. Цель проекта - разработка электровоза для работы на железнодорожных путях необщего пользования. Рассчитаны показатели основного электрооборудования согласно поставленным задачам. Выполнены тяговые расчеты на ЭВМ участка Пермь - Сортировочная - Чусовская - Гороблагодатская для электровозов ВЛ11 и проектируемого. Разработана принципиальная электрическая схема рекуперативного торможения с противовозбуждением возбудителя и рассчитаны параметры обмотки независимого возбуждения и обмотки противовозбуждения. Выполнено экономическое обоснование оценки экономической эффективности модернизации электровоза. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Силюк Иван Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Попов, Никита Михайлович.
    Проектирование участка железнодорожной линии в Свердловской области [] : вып. квалификац. работа / Н. М. Попов ; рук. работы А. И. Скутин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОДНОПУТНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАССИРОВАНИЕ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ПОДЪЕМ -- СПУСК -- НАСЫПЬ -- ВЫЕМКА -- ОБЪЕМЫ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ -- ПЛАН -- ШУМОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН -- 23.05.06
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская железная дорога. Цель дипломного проекта - проектирование участка новой линии согласно нормативно-техническим требованиям. На участке трассы было запроектировано два варианта трассы с руководящими уклонами 4‰ и 20‰ соответственно; после сравнения для дальнейшего проектирования был выбран вариант с руководящим уклоном 4‰, для данного варианта были выбраны схемы организации строительства и разработан проект организации строительства. В качестве вопроса охраны труда был рассмотрен вопрос об обеспечение достаточного уровня шумоизоляции с помощью установки шумозащитных экранов.

Файл:  Попов Никита Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, А. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Пуран, Илья Витальевич.
    Снижение энергозатрат в грузовом движении на полигоне Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / И. В. Пуран ; рук. работы В. А. Тихонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЧАСТОК -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- ПОДЪЕМ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ -- КОЭФФИЦИЕНТ РЕКУПЕРАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования являются грузовые электровозы. В дипломном проекте поставлена цель - оценка влияния режима рекуперативного торможения электровозов. Рассмотрены процессы управления системой рекуперации, регулирования тормозной силы в режиме рекуперации. В процессе работы рассчитан энергетический паспорт железнодорожного участка. Посчитана экономия электроэнергии при использовании рекуперативного торможения на железнодорожном участке. В результате исследования разработан способ совершенствования системы рекуперативного торможения. Выполнено экономическое обоснование повышения эффективности рекуперативного торможения. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Пуран Илья Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие