Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Статьи из журналов (4)ЭБС "ЛАНЬ" (2)Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАЕЗД<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Халиков, Владислав Фаритович.
    Разработка организационно технических мероприятий и средств по предупреждению наезда подвижного состава на работников железнодорожной станции [] : вып. квалификац. работа / В. Ф. Халиков ; рук. работы В. В. Павлов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАЕЗД -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТРАВМАТИЗМ -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В процессе работы проведен анализ наезда подвижного состава на работников ОАО «РЖД». Выявлены наиболее опасные территории в парке формирования. По результатам исследования обосновано внедрение системы информирования работников о приближении подвижного состава ОКСД (определение местоположения, количества, скорости движения людей). Основные показатели - значительное снижение риска возникновения несчастного случая, по причине наезда подвижного состава, при внедрении системы ОКСД.

Файл:  Халиков Владислав Фаритович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Павлов, В. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Рябов, Александр Владимирович.
    Безопасность работ в зимний период на железнодорожных путях [] : вып. квалификац. работа / А. В. Рябов ; рук. работы Н. В. Гущина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 101 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕДНЫЕ ОПАСНЫЕ ФАКТОРЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ТРАВМАТИЗМ -- НАЕЗД -- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
Аннотация: В выпускной квалификационной работе рассмотрены случаи травматизма на железнодорожном транспорте, проанализирована технология работ и выявлены недостатки системы обеспечение безопасности работ в зимний период. В результате исследования предложена новая система оповещения работников о приближении подвижного состава при использовании мобильной связи стандарта GSM. Проведена экспертиза работы монтеров пути на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Приведено экономическое обоснование применения мобильной связи стандарта GSM.

Файл:  Рябов Александр Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гущина, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Лукиных, Данил Сергеевич.
    Выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Лукиных ; рук. работы О. Р. Ильясов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 74 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- МАРШРУТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОХОДА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является станция Шадринск. Целью выпускной квалификационной работы является выбор оптимальных технологических маршрутов следования работников по территории станции. В результате работы была предложена усовершенствованная схема маршрута служебного и технологического прохода, разработаны рекомендации по снижению уровня травматизма Рассчитаны выбросы от автомобильных источников, а так же экономическая эффективность внедряемых мероприятий.

Файл:  Лукиных Данил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ильясов, О. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Петров, Александр Валерьевич.
    Капитальный ремонт железнодорожного пути с лечением мест деформации земляного полотна на участке А - Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Петров ; рук. работы А. Р. Якупов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 174 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЫБОР ТИПA ВСП -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ
Аннотация: На основе статистических сведений дан aнaлиз технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен aнaлиз двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Петров Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якупов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Юсупова, Светлана Ринатовна.
    Оборудование промежуточной станции П устройствами EBILock 950 [] : вып. квалификац. работа / С. Р. Юсупова ; рук. работы В. Н. Коваленко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 120 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- EBILOCK-950 -- ЭЦ-ЕМ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА -- ТРАВМАТИЗМ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- 23.05.05
Аннотация: Дипломный проект посвящен оборудованию промежуточной станции устройствами микропроцессорной электрической сигнализации. В работе выделяются и описываются основные требования построения микропроцессорных систем, с точки зрения безопасности и надежности структуры. Спроектирована система микропроцессорной электрической сигнализации МПЦ «Ebilock-950». В процессе выполнения проекта были разработаны: двухниточный план станции с представлением ординат стрелок, сигналов и расстановкой напольного оборудования; таблица зависимостей; кабельные сети стрелок, сигналов и рельсовых цепей; структурная схема микропроцессорной централизации; схема увязки МПЦ с существующей автоблокировкой перегона. В дипломной работе так же особое внимание уделяется охране труда и безопасной организации рабочего места на станции. Проанализированы известные методы защиты работников от наездов подвижного состава, в том числе системы автоматического оповещения работников, находящихся на железнодорожных путях.

Файл:  Юсупова Светлана Ринатовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Коваленко, В. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Хайрулин, Евгений Эдуардович.
    Повышение эффективности эксплуатационной работы станции «Б» за счет изменения технологии работы станции при установке балочного заграждающего устройства БЗУ-ДУ-СП2К на сортировочных путях [] : вып. квалификац. работа / Е. Э. Хайрулин ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОК -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- БАРЬЕРНЫЕ ГРУППЫ -- БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция. Цель дипломного проекта - анализ изменения технологии работы станции при установке балочного заграждающего устройства на сортировочных путях. В процессе работы выполнен анализ суточного вагонопотока. Выявлены недостатки в технологии работы станции, установлены «узкие места». В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика. Аналитическим способом выбран наиболее перспективный вариант решения проблемы. Основные технико-эксплуатационные показатели - сокращение времени простоя транзита с переработкой, уменьшение локомотивного парка на одну единицу. Экономическая эффективность - внедрение балочного заграждающего устройства на трех путях сортировочного парка приведет к большим капитальным затратам, которые окупятся более чем через 10 лет, но тот факт, как уборка одного локомотива, ускорит процесс окупаемости.

Файл:  Хайрулин Евгений Эдуардович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Сидранский, Евгений Яковлевич.
    Организация работы цеха дефектоскопии на Ноябрьской дистанции пути Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Е. Я. Сидранский ; рук. работы С. А. Рублев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 171 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОКНА -- РАСЧЕТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЛЮДЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: На основе статистических сведений дан анализ технического состояния и условий эксплуатации железнодорожных путей на рассматриваемом участке. Приведены критерии и назначения, и составления перспективного плана ремонтов. На основе рекомендуемой схемы составляются технологические процессы капитального ремонта участка. В первом - с использованием щебнеочистительной машины после укладки пути, во втором - с использованием бульдозерной техники для вырезки балласта. Определена экономическая эффективность и произведен анализ двух вариантов. В разделе «Охрана труда» рассмотрен вопрос о защите от наезда подвижного состава на работников и дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Сидранский Евгений Яковлевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рублев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Топычканова, Алла Константиновна.
    Повышение поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балластной призме [] : вып. квалификац. работа / А. К. Топычканова ; рук. работы С. Г. Аккерман ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 155 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕР ПУТИ -- УСИЛИЯ -- НАГРУЗКА -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- «ОКНО» -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УЧАСТОК -- НАЕЗД
Аннотация: В дипломном проекте разработан проект производства работ по реконструкции железнодорожного пути на участке перегона от ст. А - ст. Б. ПК 16962+00 м - ПК 17065+76,29 м первый нечетный путь с описанием технологии с применением путевых машин и механизмов. Выполнен анализ возможных вариантов по повышению поперечной устойчивости. Рассмотрены возможные варианты повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки. Произведены испытания армирования балластной призмы геосеткой. Выполнена экономическая оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости верхнего строения железнодорожного пути. Рассмотрен вопрос пожарной безопасности путевых машин. Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Топычканова Алла Константиновна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аккерман, С. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Петров, Дмитрий Федорович.
    Разработка мероприятий направленных на улучшение показателей станции «Б» [] : вып. квалификац. работа / Д. Ф. Петров ; рук. работы В. С. Колокольников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НАЕЗД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ -- БАЛОЧНОЕ ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- БАРЬЕРНЫЕ ГРУППЫ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ВАГОНОПОТОК -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- 23.05.04
Аннотация: Объектом исследования является сортировочная станция. Цель дипломного проекта - анализ изменения технологии работы станции при установке балочного заграждающего устройства на сортировочных путях. В процессе работы выполнен анализ суточного вагонопотока. Выявлены недостатки в технологии работы станции, установлены «узкие места». В результате исследования разработаны два варианта суточного плана-графика. Аналитическим способом выбран наиболее перспективный вариант решения проблемы. Основные технико-эксплуатационные показатели - сокращение времени простоя транзита с переработкой, уменьшение локомотивного парка на одну единицу. Экономическая эффективность - внедрение балочного заграждающего устройства на трех путях сортировочного парка приведет к капитальным затратам, которые окупятся через 7 лет.

Файл:  Петров Дмитрий Федорович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Колокольников, В. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Алпатова, Анастасия Сергеевна.
    Анализ бокового износа рельсовых нитей в кривых участках железнодорожного пути. Способы борьбы и профилактические мероприятия [] : вып. квалификац. работа / А. С. Алпатова ; рук. работы И. Л. Парахненко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 153 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС -- КРИВАЯ -- ДЛИНА КРИВОЙ -- РАДИУС -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ -- МЕТОДЫ БОРЬБЫ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- РЕЛЬСЫ -- ЗАЩИТА -- НАЕЗД -- 23.05.06
Аннотация: Цель проекта - анализ бокового износа на кривых участках железнодорожной линии, способы борьбы и профилактические мероприятия на Чуриловской дистанции пути. В дипломном проекте проанализирован боковой износ рельсов за 2019-2021 года в кривых участках железнодорожного пути, определена интенсивность бокового износа рельсовых нитей для различных радиусов кривых, определена зависимость максимального бокового износа на кривой от среднего. Исследованы меры профилактики и борьбы с боковым износом, в том числе существующие на дистанции, рассчитан расход смазки для стационарных и передвижных средств лубрикации. Определен экономический эффект от средств лубрикации на дистанции. Также описан технологический процесс одиночной замены рельса с предельным износом. Разработана тема: «Защита от наездов». Дипломный проект отвечает требованиям экологичности и безопасности.

Файл:  Алпатова Анастасия Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Парахненко, И. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-11