Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1013)Статьи из журналов (1072)Авторефераты и диссертации (61)ЭБС "IPRBooks" (75)ЭБС "ЛАНЬ" (232)Сетевая Электронная Библиотека (929)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (443)ЭБ УМЦ ЖДТ (18)КЖТ УрГУПС (2)ПИЖТ УрГУПС (6)ЧИПС УрГУПС (57)Филиал в г. Н. Тагиле (31)Филиал в г. Тюмени (23)Публикации (353)Труды вузов Росжелдора (2585)Отчеты НИР (38)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОДЕЛИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Коптелова, Юлия Александровна.
    Расчет индивидуального пожарного риска в административном здании [] : вып. квалификац. работа / Ю. А. Коптелова ; рук. работы А. Ю. Кошелев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ -- ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА
Аннотация: Целью дипломного проекта являлось проведение анализ и оценка соответствия объемно-планировочных и конструктивных решений здания базы отдыха на предмет соответствия требованиям действующих нормативных документов по пожарной безопасности. Предложены мероприятия, обеспечивающие сохранения удовлетворительного противопожарного состояния объекта защиты. В дипломном проекте также оценены эксплуатационные расходы на противопожарную защиту объекта.

Файл:  Коптелова Юлия Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Солихова, Каралина Файзуллоевна.
    Расчет индивидуального пожарного риска в здании гостиницы [] : вып. квалификац. работа / К. Ф. Солихова ; рук. работы А. Ю. Кошелев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭВАКУАЦИЯ -- ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ -- ОЦЕНКА ПОЖАРНОГО РИСКА
Аннотация: В дипломном проекте проведен анализ принятых проектом объемно-планировочных и конструктивных решений здания гостиницы на предмет соответствия его требованиям действующих нормативных документов по пожарной безопасности и проведен расчетной величины индивидуального пожарного риска.

Файл:  Солихова Каралина Файзуллоевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кошелев, А. Ю. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бармин, Сергей Валентинович.
    Имитационное моделирование реконструкции железнодорожного пути с учетом надежности путевых машин [] : вып. квалификац. работа / С. В. Бармин ; рук. работы М. К. Дуплякин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- НАДЕЖНОСТЬ ПУТЕВЫХ МАШИН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработать технологический процесс на выполнение реконструкции железнодорожного пути, выполнить имитационное моделирование технологического процесса по основным параметрам, с учетом надежности путевых машин.

Файл:  Бармин Сергей Валентинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Дуплякин, М. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Миронова, Екатерина Игоревна.
    Моделирование технологии удаления фосфора из сточных вод в аэротенке химико-биологическим методом [] : вып. квалификац. работа / Е. И. Миронова ; рук. работы А. М. Асонов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТОЧНЫЕ ВОДЫ -- СТАНЦИЯ АЭРАЦИИ -- ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ЭВТРОФИКАЦИЯ -- АЭРОТЕНК -- РЕАГЕНТЫ -- АНАЭРОБНАЯ ЗОНА -- АНОКСИДНАЯ ЗОНА -- АЭРАЦИОННАЯ ЗОНА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: В магистерской диссертации смоделирована технология очистки сточных вод от фосфорных соединений на Южной аэрационной станции города Екатеринбург, произведен расчет сооружений, входящих в предложенную технологическую схему. При реализации разработанной схемы происходит более качественное очищение сточных вод от фосфатов, сокращается концентрация фосфорных соединений в очищенной воде, выпускаемой в водный объект, снижается плата за сброс очищенных сточных вод по такому показателю как фосфор. Абсолютная экономическая эффективность данного проекта составляет 18112,48 млн. руб., срок окупаемости - 10 месяцев. Предложенная технология очистки сточных вод от фосфатов является эффективной и позволяет рекомендовать ее для внедрения на предприятии.

Файл:  Миронова Екатерина Игоревна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Асонов, А. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Техносферная безопасность"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Зарипов, Эльнур Радмирович.
    Обоснование оптимальной жесткости верхнего строения пути на участке А-Б Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Э. Р. Зарипов ; рук. работы О. В. Голубев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 141 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ЖЕСТКОСТЬ ВСП -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОПТИМАЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- СКОРОСТЬ -- ПРОКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ
Аннотация: Объектом исследования является жесткость верхнего строения пути. Цель проекта - определение оптимальной жесткости ВСП при различных скоростях, массах. В дипломном проекте выполнено моделирование движения грузовой тележки при различных жесткостях, скоростях и массах. По результатам моделирования была определена оптимальная жесткость ВСП. Таким образом, была найдена экономическая эффективность использования при строительстве железных дорог прокладок рельсовых скреплений. В разделе «Охрана труда и промышленная безопасность» рассмотрен вопрос об эргономических требованиях к рабочему месту ПК, а также дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Зарипов Эльнур Радмирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Голубев, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Сироткин, Антон Константинович.
    Проект участка новой железнодорожной линии с движением тяжеловесных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. К. Сироткин ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Объектом исследования является изменение сил, возникающих в межвагонных соединениях (автосцепках) при движении поезда на участках, запроектированных в соответствии с существующими нормами [5], [8] и запроектированных при помощи вертикальных биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить силы в межвагонных соединениях, возникающие при движении поезда с учетом безопасности движения и стоимости вариантного проектирования. В результате исследования выявлено, что применение биклотоидных вертикальных кривых позволяет уменьшить значения сил в автосцепках и снизить затраты на строительство и эксплуатацию новой железнодорожной линии.

Файл:  Сироткин Антон Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Комаров, Виталий Владимирович.
    Разработка автоматизированной системы расчета плановых показателей работы грузовых железнодорожных станций [] : вып. квалификац. работа / В. В. Комаров ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ ВНЕКЛАССНАЯ СТАНЦИЯ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- УЗКИЕ МЕСТА -- ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПЕРАЦИИ МОДЕЛИ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА
Аннотация: Объектом исследования является внеклассная грузовая станция «М». Цель проекта разработка автоматизированной системы расчета плановых показателей грузовых железнодорожных станций, применение АСУ. В процессе работы изучена технология работы грузовой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Рассмотрены и выбраны методы исследования станции, архитектура автоматизированной системы. Проведен анализ работы станции и выявлены «узкие места» структуры. В результате исследования построены 3 варианта суточного плана-графика работы станции и рассчитаны его основные показатели (графоаналитическим способом и с применением имитационного моделирования). Применение автоматизированной системы позволит значительно сократить время на планирование работы станции, расчет показателей, а также оперативного регулирования использования технических средств и необходимого контингента. Определен экономический эффект от рационализации использования технических средств станции. Экономия составит 58,5 миллионов рублей. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Комаров Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Мезенцев, Владимир Сергеевич.
    Разработка мероприятий по усовершенствованию работы района управления направления «В-С» [] : вып. квалификац. работа / В. С. Мезенцев ; рук. работы А. В. Кожинов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ВЕДОМОСТЬ ПУТЕЙ -- ВАГОНОПОТОК -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОЕЗД -- СТАНЦИЯ СТЫКОВАНИЯ -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ДВУХСИСТЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
Аннотация: Объектом исследования является участковая станция «Д». Метод исследования - имитационное моделирование. Цель проекта - изучение работы станции «Д», применение двухсистемных электровозов с целью уменьшения простоев транзитных поездов, сокращения парка локомотивов и численности локомотивных бригад. В процессе работы изучена технология работы участковой станции. Приведено нормирование маневровой работы. Определены условия работы станции при применении двухсистемных электровозов. В результате исследования построен суточный план-график работы станции и рассчитаны его основные показатели. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Мезенцев Владимир Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кожинов, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Акманова, Анна Александровна.
    Применение биклотоидного сопряжения элементов продольного профиля на участке Свердловской железной дороги с тяжеловесным движением [] : вып. квалификац. работа / А. А. Акманова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 114 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- БИКЛОТОИДНЫЕ КРИВЫЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕЖВАГОННЫЕ СИЛЫ -- АВТОСЦЕПКА -- ПЕРЕЛОМ ПРОФИЛЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Аннотация: В дипломном проекте для участка реконструкции железной дороги были выбраны необходимые параметры, разработан продольный профиль, один вариант производства работ в «окно», определена стоимость работ при производстве реконструкции железнодорожного пути на участке А - Б. Также были разработаны календарный график организации работ и график производства работ по дням. Посредством имитационного моделирования, было проведено исследование и сравнение сил в межвагонных соединениях, возникающих при движении поезда на участке А - Б железнодорожного пути запроектированного в соответствии с нормами и при помощи биклотоидных кривых. Также в дипломном проекте рассмотрен вопрос о воздействии вибрации на оператора путевой машины дуоматик при производстве путевых работ, дана экспертиза дипломного проекта на экологичность и безопасность.

Файл:  Акманова Анна Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Фархутдинова, Фанзиля Фикъратовна.
    Проект новой высокоскоростной железнодорожной линии с применением имитационного моделирования [] : вып. квалификац. работа / Ф. Ф. Фархутдинова ; рук. работы А. Р. Исламов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
НОВАЯ ЛИНИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РУКОВОДЯЩИЙ УКЛОН -- ВЕС ПОЕЗДА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОБЪЕМЫ ЗЕМЛИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ЭКРАНЫ
Аннотация: Объектом исследования является поведение движения поезда на участках, запроектированных в соответствии с требованиями СТУ1-15 и запроектированных при помощи биклотоидных кривых. Цель проекта - сравнить вертикальное ускорение возникающие при движении поезда и стоимость по двум вариантам профиля. В проекте проведено сравнение кругового вертикального и биклотоидного сопряжения переломов продольного профиля. Выполнено исследование вертикального ускорения экипажа по вариантам.

Файл:  Фархутдинова Фанзиля Фикъратовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Исламов, А. Р. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Путь и железнодорожное строительство"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60