Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Труды вузов Росжелдора (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИЗНОС БАНДАЖЕЙ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Артемьев, Никита Сергеевич.
    Лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем [] : вып. квалификац. работа / Н. С. Артемьев ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 87 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ АГС-8 -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом дипломного проекта является передвижные рельсосмазыватели и бортовые системы гребнесмазывания. Цель проекта - лубрикация зоны контакта «колесо-рельс» с применением передвижных рельсосмазывателей и бортовых систем. В процессе работы произведен расчет средних величин износа и нормированных пробегов бандажей колесных пар, интенсивности нарастания проката, интенсивности износа гребней бандажей, технологического, естественного и суммарного износа бандажей колесных пар электровозов. Произведен анализ систем гребнесмазывания, применяемых на грузовых электровозах. Выполнено технико-экономическое обоснование применения гребнесмазывателя АГС-8. Рассмотрены вопросы безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Артемьев Никита Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Обвинцев, Юрий Николаевич.
    Разработка мероприятий по увеличению ресурса колесных пар подвижного состава железных дорог [] : вып. квалификац. работа / Ю. Н. Обвинцев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОРШНЕВЫЕ ПНЕВМОЦИЛИНДРЫ -- КОЛЕБАНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ -- НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ -- РЕЖИМЫ ТРЕНИЯ -- АКТИВИЗАТОРЫ СЦЕПЛЕНИЯ -- МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Целью работы является разработка научно-обоснованных мероприятий, направленных на увеличение ресурса колесных пар подвижного состава, на повышение эффективности эксплуатации системы «подвижной состав - путь». Задачи исследования следующие: определить основные факторы, влияющие на ресурс колесных пар и рельсов с учетом специфики условий эксплуатации подвижного состава; разработать технологию и технологическое оборудование для увеличения ресурса колесных пар подвижного состава; предложить схему контроля состояния поверхностей колеса и рельса; апробировать предложенные мероприятия по увеличению ресурса колесных пар подвижного состава в эксплуатации. Научная новизна и практическая ценность заключены в разработке сбалансированного привода подачи модификаторов в зону контакта «колесо-рельс». комплексной методики трибоспектральной идентификации триботермодинамики контакта «колесо-рельс», в разработке метода идентификации термодинамики контакта «колесо-рельс» для определения качества и количества третьего тела (модификатора) в контакте.

Файл:  Обвинцев Юрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Хорьков, Алексей Сергеевич.
    Снижение износа гребней бандажей за счет дифференциального вращения колесных пар подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / А. С. Хорьков ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 91 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ -- КОНТАКТ КОЛЕС -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕРЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КОЛЕСНАЯ ПАРА -- КОЛЕСО-РЕЛЬС
Аннотация: Целью работы является повышение ресурса колес и рельсов при движении нетягового подвижного состава в кривых участках пути за счет снижения величины продольных сил трения и скоростей скольжения в точках контакта колес с рельсами путем разработки колесных пар дифференциального исполнения. Задачи исследования следующие: проанализировать технические решения, направленные на снижение износа колес и рельсов; предложить способ повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения; провести исследования движения тележки с колесными парами типового и дифференциального исполнения. Научная новизна и практическая ценность заключены в разработке нового способа повышения ресурса колес и рельсов, заключающийся в применении оси колесной пары дифференциального исполнения, отличающейся тем, что предложенная ось состоит из двух вложенных друг в друга полуосей с заданной между ними упруго-фрикционной связью.

Файл:  Хорьков Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Домашнев, Сергей Евгеньевич.
    Системы гребнесмазывания грузовых электровозов [] : вып. квалификац. работа / С. Е. Домашнев ; рук. работы К. А. Вахрушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2019. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ ГРЕБНЕСМАЗЫВАНИЯ -- ЛУБРИКАЦИЯ -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ -- КОНТАКТЫЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- СТЕРЖНЕВОЙ ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- УЧАСТОК РЕМОНТА ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЕЙ
Аннотация: Объектом разработки являются различные системы гребнесмазывания грузовых электровозов. Цель проекта - рассмотрение системы гребнесмазывания электровозов 2эЭС6, разработка стержневого гребнесмазывателя. В работе рассмотрены бортовые системы гребнесмазывания, их принцип действия, преимущества и недостатки, разработан стержневой гребнесмазыватель электровоза 2ЭС6, рассчитана программа ремонтов электровозов. Рассчитана эффективность использования гребнесмазывателя на грузовом электровозе 2ЭС6. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» разработана система мер по охране труда на участке ремонта систем гребнесмазывания. А так же произведен расчет освещения на участке ремонта гребнесмазывателей и его конструктивное исполнение.

Файл:  Домашнев Сергей Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Вахрушев, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Житлухин, Игорь Константинович.
    Интенсивность износа бандажей колесных пар электровозов 2ЭС6, взаимодействие системы колесо-рельс [] : вып. квалификац. работа / И. К. Житлухин ; рук. работы И. С. Цихалевский ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 67 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- СИСТЕМА «КОЛЕСО-РЕЛЬС» -- ЛУБРИКАЦИЯ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛЬ -- БАНДАЖ -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ШУМ -- ВИБРАЦИЯ -- 23.05.03
Аннотация: Объектом исследования является колесная пара локомотива 2ЭС6. В дипломном проекте поставлена цель - разработка способов и решений по уменьшению износа бандажа на локомотиве 2ЭС6. В процессе работы рассмотрены причины возникновения износа бандажа, возможные методы устранения износа, разработана конструкция стержневого гребнесмазывателя, предложен вариант по улучшению твердости колеса локомотива. Произведен экономический расчет себестоимости производства стержневого гребнесмазывателя. Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Житлухин Игорь Константинович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Цихалевский, И. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет
Найти похожие