Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (44)Статьи из журналов (37)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (3)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (20)Филиал в г. Н. Тагиле (5)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (118)Отчеты НИР (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рельсовые цепи<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


    Букина, Елена Викторовна.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации участковой станции Б [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Букина ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 155 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3 - го типа. Рассмотрена схема маршрута приема на путь 4П. Произведено построение и расчет кабельных сетей напольных устройств электрической централизации стрелок и сигналов. В проекте предусмотрена увязка устройств БМРЦ-БН с устройствами двухпутной кодовой электронной блокировки КЭБ - 1. В БМРЦ-БН применена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП - 6. Рассмотрены схемы управления огнями входного и выходного светофоров. Проведено ознакомление с вопросами технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики, а также осуществлен расчет надежности проектируемой системы, определена интенсивность отказов всех блоков четной горловины станции и сравнительная оценка эффективности внедрения устройств БМРЦ-БН и устройств с ключевой зависимостью. Разработана схема оповещения работников путевых бригад при производстве работ на стрелочных переводах.

Файл:  Букина Елена Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Колупаев, Григорий Сергеевич.
    Проектирование блочной маршрутно-релейной централизации промежуточной станции Р [] : вып. квалификац. работа / Г. С. Колупаев ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию фазочувствительными рельсовыми цепями. Рассмотрен маршрут приема на путь 3П. Произведен расчет кабельных сетей. В детали проекта рассмотрен вопрос внедрение светодиодной светооптской системы на базе блоков СЖДМ. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью.

Файл:  Колупаев Григорий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Малькин, Андрей Борисович.
    Оборудование станции Л устройствами блочной маршрутно-релейной централизации [] : вып. квалификац. работа / А. Б. Малькин ; рук. работы С. С. Кокорин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 142 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию фазочувствительными рельсовыми цепями. Рассмотрен маршрут приема на путь 5П. Произведен расчет кабельных сетей стрелок, светофоров, рельсовых цепей. В детали проекта рассмотрен вопрос внедрение светодиодной светооптической системы на базе блоков СЖДМ. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств, с ключевой зависимостью, внедрения блочной маршрутно-релейной централизации.

Файл:  Малькин Андрей Борисович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кокорин, С. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Марамыгин, Александр Александрович.
    Оборудование станции М устройствами электрической централизации стрелок и сигналов системы БМРЦ [] : вып. квалификац. работа / А. А. Марамыгин ; рук. работы А. А. Байков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 140 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА НА ВЫХОДНОМ СВЕТОФОРЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования промежуточной станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты. Рассмотрен четный маршрут приема на 4-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами автоматической блокировки. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведено оборудование выходного светофора Н7 повторительной головкой зеленого огня для отправления длинносоставных поездов. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных.

Файл:  Марамыгин Александр Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Байков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Матис, Дмитрий Анатьльевич.
    Разработка проекта электрической централизации стрелок и сигналов крупной станции З [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Матис ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 144 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АВТОВОЗВРАТ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СТАНЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ-БН. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на II-й главный путь. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ-1. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом, а так же схема автовозврата стрелки в охранное положение. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, а также схемы увязки электрической централизации с перегонной блокировкой. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Произведен расчет и выбор безопасных маршрутов следования по территории станции. Разработанная система электрической централизации БМРЦ-БН находит широкое применение на сети железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Матис Дмитрий Анатьльевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Сергеев, Андрей Анатольевич.
    Разработка проекта электрической централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / А. А. Сергеев ; рук. работы Ш. К. Валиев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 177 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СВЕТООПТИЧЕСКАЯ СВЕТОДИОДНАЯ СИСТЕМА -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте предложено разработать оборудование устройствами электрической централизации участковой станции с поперечным профилем путей. Построены схематический и двухниточный планы станции. Рассмотрены вопросы разработки рельсовых цепей тональной частоты. Разработаны схемы БМРЦ маршрута приема на 3-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП-6. Рассмотрены схемы выходного светофора и схема управления входным светофором, оборудованного светооптической светодиодной системой. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ, и сделан выбор наиболее безопасных. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ручным управлением.

Файл:  Сергеев Андрей Анатольевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Валиев, Ш. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Тихонов, Михаил Сергеевич.
    Оборудование станции П устройствами блочной маршрутно-релейной централизации с тональными рельсовыми цепями [] : вып. квалификац. работа / М. С. Тихонов ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 163 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на 4-й путь. Произведен расчет кабельных сетей. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ - 1. Рассмотрена схема входного светофора со светодиодными головками. Рассмотрены вопросы технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Разработаны схемы служебного прохода к месту производства работ и сделан выбор наиболее безопасных. Система электрической централизации БМРЦ нашла широкое применение на сети железных дорог Российской Федерации.

Файл:  Тихонов Михаил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Южанинов, Юрий Иванович.
    Оборудование станции Ч блочной маршрутно-релейной централизацией [] : вып. квалификац. работа / Ю. И. Южанинов ; рук. работы К. А. Махов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 145 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТАНЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте станция оборудована рельсовыми цепями 25 Гц. Дипломный проект содержит перечень вопросов, посвященных внедрению блочной маршрутно-релейной централизации на участковой станции. Предложена схема управления стрелочным переводом и контроль положения остряков с блоком ПСТ-М вместо блока ПСТ. В проекте рассмотрены материалы технического обслуживания БМРЦ, приведено обоснование выбора оборудования участковой станции устройствами ЭЦ, взамен маршрутно-контрольного управления стрелками с экономической точки зрения. С точки зрения безопасности и экологичности проекта рассмотрены правила электробезопасности при обслуживании напольных устройств СЦБ, произведена экспертиза рабочего места.

Файл:  Южанинов Юрий Иванович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Махов, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Федосеева, Анна Владимировна.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации участковой станции [] : вып. квалификац. работа / А. В. Федосеева ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 131 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИЯ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МАРШРУТ СЛУЖЕБНОГО ПРОХОДА
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ-БН. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3-го типа. Рассмотрен маршрут приема на 2-й главный путь. Рассмотрена увязка электрической централизации с устройствами кодовой электронной блокировки КЭБ-1. Рассмотрена пятипроводная схема управления стрелочным электроприводом, а так же организация капитального ремонта на нем. Рассмотрены схемы входного и выходного светофоров, а также схемы увязки электрической централизации с автоматической блокировкой. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Произведена сравнительная оценка эффективности внедрения электрической централизации и устройств с ключевой зависимостью. Произведен расчет и выбор безопасных маршрутов следования по четной горловине станции. Разработанная система электрической централизации БМРЦ-БН находит широкое применение на сети железных дорог страны.

Файл:  Федосеева Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Шестакова, Александра Юрьевна.
    Оборудование станции О устройствами электрической централизации ЭЦ-12-2000 [] : вып. квалификац. работа / А. Ю. Шестакова ; рук. работы М. Л. Попова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- СИСТЕМА -- СТАНЦИЯ -- СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- НАБОРНАЯ ГРУППА -- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- МАРШРУТ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: В дипломном проекте произведено оборудование станции О устройствами электрической централизации ЭЦ-12-2000. В качестве детали проекта был рассмотрен аппарат управления для станции О. В разделе проекта «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вредные производственные факторы и меры по улучшению условий труда. Экономический раздел дипломного проекта включает расчет экономической эффективности при внедрении на станции устройств электрической централизации ЭЦ-12-2000, а так же рассчитан срок окупаемости для данной системы. Разработаны следующие чертежи: схематический и двухниточный план станции, вспомогательная схема пропуска обратного тягового тока, схемы входного и выходного светофоров, функциональная схема размещения схемных узлов, схемы рельсовых цепей, схемы наборной и исполнительной группы, план кабельной сети, схема управления стрелкой и пульт-табло.

Файл:  Шестакова Александра Юрьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Попова, М. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39