Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


ВКР- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1216)Статьи из журналов (2985)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (92)Сетевая Электронная Библиотека (232)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (698)ЭБ УМЦ ЖДТ (14)КЖТ УрГУПС (232)ПИЖТ УрГУПС (3)ЧИПС УрГУПС (75)Филиал в г. Н. Тагиле (61)Филиал в г. Тюмени (38)Филиал в г. Златоусте (1)Публикации (30)Труды вузов Росжелдора (1183)Отчеты НИР (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗЬ<.>
Общее количество найденных документов : 910
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Абросимов, Александр Михайлович.
    Сбор и обработка информации на объекте подземной инфраструктуры предприятия [] : вып. квалификац. работа / А. М. Абросимов ; рук. работы Н. Г. Сачков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ -- АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы назначения системы СПГТ-41. Предложено решение по обеспечению функциональности СПГТ-41. Рассмотрены вопросы выбора сетевого оборудования, а также выбор конфигурации сервера. В рамках работы проведен выбор конфигурации ПК для АРМ и выбор операционной системы для АРМ, а также технических средств для АРМ Инженера КИПиА. Объект исследования - Система позиционирования горнорабочих и транспорта (СПГТ-41). Цель исследования - Сбор и обработка информации на объекте подземной инфраструктуры предприятия. Методология проведения работы - в работе были использованы анализ и синтез, методы дедукции и индукции. Результаты работы могут быть использованы на аналогичном предприятии. Степень внедрения - на стадии внедрения. Область применения - система позиционирования горнорабочих и транспорта. Экономическая эффективность данной работы в том, что данные исследования могут быть использованы в аналогичном производстве. Работа состоит их введения, основной части, состоящей из трех глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Файл:  Абросимов Александр Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сачков, Н. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Ачинович, Павел Владимирович.
    Мониторинг узла местной связи узла Ч [] : вып. квалификац. работа / П. В. Ачинович ; рук. работы Н. Г. Сачков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 118 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
УЗЕЛ СВЯЗИ -- СИСТЕМА СВЯЗИ -- ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ -- ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
Аннотация: Целью данного проекта явилась проработка вопросов организации системы мониторинга технологического сегмента сети связи в рамках регионального центра. В работе был разработан вариант мониторинга сети связи. Проведен анализ структуры управления сетью связи. В проекте рассмотрены характеристика и анализ технологической сети связи регионального центра, основные проблемные вопросы, методы организации системы мониторинга и администрирования, ее интеграция в Единую Систему Мониторинга и Администрирования объектов связи и основные результаты, при реализации принципов процессного управления. Проведен экономический анализ эффективности внедрения системы мониторинга. Так же рассмотрены способы снижения шума в производственном помещении.

Файл:  Ачинович Павел Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сачков, Н. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Андреев, Николай Николаевич.
    Оборудование станции А устройствами электрической централизации стрелок и сигналов системы БМРЦ [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Андреев ; рук. работы А. А. Байков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 112 с. : рис., табл. - Б. ц.

Файл:  Андреев Николай Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Байков, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.


    Бертрам, Ярослав Сергеевич.
    Модернизация сети передачи данных на участке Т - Е [] : вып. квалификац. работа / Я. С. Бертрам ; рук. работы М. А. Пащенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЯ DWDM -- МАГИСТРАЛЬНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ -- ВОСП -- CISCO ONS 15454 MSTP -- МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ СЕТЬЮ
Аннотация: Целью дипломного проекта является модернизация сети передачи данных на участке Тюмень - Екатеринбург. В дипломном проекте рассмотрен участок сети передачи данных на участке Тюмень-Екатеринбург. Приведено обоснование необходимости модернизации данного участка, а также произведен выбор оборудования. Произведены расчеты параметров сети, согласно которым обеспечится передача сигналов 100 Гбит/с с заменой элементов сети. Так же рассмотрены вопросы безопасности при эксплуатации сети. Произведен расчет экономической эффективности, который показал, что данный проект окупится через три месяца. Это обосновано ценой тем что канал в 100 Гбит/с, сравнительно стоит не мало.

Файл:  Бертрам Ярослав Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пащенко, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Бирюков, Олег Сергеевич.
    Организация диспетчерской избирательной связи в метрополитене [] : вып. квалификац. работа / О. С. Бирюков ; рук. работы М. А. Пащенко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 125 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ -- ОПТИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ -- НАДЕЖНОСТЬ -- МУЛЬТИПЛЕКСОР -- КОММУТАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ -- СМК-30 -- ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СВЯЗЬ
Аннотация: Объектом исследования является линия избирательной диспетчерской связи в метрополитене. Целью данного проекта является реорганизация схем избирательной диспетчерской связи метрополитена. В данном дипломном проекте рассмотрен вопрос реорганизации диспетчерской избирательной связи на основе оборудования - коммутационной станции СМК-30, мультисервисного мультиплексора СМК-30. За счет данной модернизации были выполнены все технологические требования, предъявляемые к диспетчерской связи: возможность прямой связи через коммутатор со всеми абонентами диспетчерского круга, связь по соединительным линиям с городскими и международными абонентами, выход на радиостанции для связи с абонентами, выход на радиотрансляционный узел для командно-поисковой связи, ведение переговоров с группой абонентов или всеми сразу поочередно или циркулярно (одновременно), звукозапись отдельных разговоров и совещаний, простое и быстрое соединение, минимальные габариты, возможность оперативного устранения неисправности. Проведен экономический анализ эффективности внедрения оборудования. В разделе безопасности жизнедеятельности рассмотрен вопрос о пожарной безопасности в метрополитене.

Файл:  Бирюков Олег Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пащенко, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.


    Букина, Елена Викторовна.
    Разработка проекта блочной маршрутно-релейной централизации участковой станции Б [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Букина ; рук. работы В. К. Донцов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 155 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КОДОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОБЛОКИРОВКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы оборудования участковой станции устройствами электрической централизации БМРЦ с модернизированными блоками. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено оборудовать станцию рельсовыми цепями тональной частоты 3 - го типа. Рассмотрена схема маршрута приема на путь 4П. Произведено построение и расчет кабельных сетей напольных устройств электрической централизации стрелок и сигналов. В проекте предусмотрена увязка устройств БМРЦ-БН с устройствами двухпутной кодовой электронной блокировки КЭБ - 1. В БМРЦ-БН применена пятипроводная схема управления стрелкой с электроприводом СП - 6. Рассмотрены схемы управления огнями входного и выходного светофоров. Проведено ознакомление с вопросами технического обслуживания и ремонта устройств автоматики и телемеханики, а также осуществлен расчет надежности проектируемой системы, определена интенсивность отказов всех блоков четной горловины станции и сравнительная оценка эффективности внедрения устройств БМРЦ-БН и устройств с ключевой зависимостью. Разработана схема оповещения работников путевых бригад при производстве работ на стрелочных переводах.

Файл:  Букина Елена Викторовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Донцов, В. К. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.


    Валиулин, Валерий Викторович.
    Проектирование блочной маршрутно-релейной централизации промежуточной станции И [] : вып. квалификац. работа / В. В. Валиулин ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПОСТ ЭЦ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- RFID ТЕХНОЛОГИИ -- СВЕТОФОР -- СТРЕЛКА -- КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ -- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- НАБОРНАЯ ГРУППА -- СТАНЦИИ -- ДВУХНИТОЧНЫЙ ПЛАН -- ПУТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ -- БЛОЧНАЯ МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены вопросы проектирования блочной маршрутно-релейной централизацией промежуточной станции И. Построены схематический и двухниточный планы станции. Предложено использовать RFID технологии в релейном помещении. Приведена схема расстановки блоков по плану станции, подробно рассмотрены принципиальные схемы для рассматриваемого маршрута отправления от сигнала НI. Произведен расчет кабельных сетей светофоров стрелок и рельсовых цепей. Произведен расчет надежности проектируемой системы. Отражены организационные и технические мероприятия по пожарной безопасности на посту ЭЦ. Произведен анализ экономической эффективности от внедрения блочной электрической централизации.

Файл:  Валиулин Валерий Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Волков, Сергей Юрьевич.
    Обнаружение и устранение повреждений ВОЛС на участке Н-М железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. Ю. Волков ; рук. работы М. С. Мухамедзянов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕФЛЕКТОМЕТР -- ЗАТУХАНИЕ -- ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО -- ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН -- ДЛИНА ВОЛНЫ -- РЕФЛЕКТОГРАММА
Аннотация: Задачи проекта - Рассмотреть и проанализировать основные параметры оптических волокон и оптических кабелей. Понять характер основных повреждений, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации ВОЛС. Изучить методы поиска повреждений ВОЛС и приборы для их обнаружения. В процессе работы проведен анализ основных методов измерений. Основные технико-эксплуатационные показатели: снижение затрат времени на поиск повреждения ВОЛС.

Файл:  Волков Сергей Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Мухамедзянов, М. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Вольхин, Василий Александрович.
    Оборудование переезда устройствами микропроцессорной автоматической переездной сигнализации АПС-МП с использованием напольных счетных устройств НСУ [] : вып. квалификац. работа / В. А. Вольхин ; рук. работы С. А. Щиголев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК ДПЭП-М -- ТЕРМИНАЛ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА -- НАПОЛЬНОЕ СЧЕТНОЕ УСТРОЙСТВО -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СЧЕТ ОСЕЙ
Аннотация: В дипломном проекте произведено оборудование переезда устройствами микропроцессорной автоматической переездной сигнализации (АПС-МП) с использованием аппаратуры счета осей подвижного состава, с применением в ее составе напольных счетных устройств НСУ. Предложено вместо традиционной релейных автоматических переездных сигнализаций с рельсовыми цепями оборудовать участок микропроцессорной системой автоматической переездной сигнализацией, в которой определение состояния свободности путевых участков переезда производится методом счета осей подвижного состава, а счетно-решающие приборы программно обеспечивают выполнение алгоритмов работы системы. В разделе «Деталь проекта» рассмотрен терминал электромеханика, предназначенный для отображения в режиме реального времени диагностической и справочной информации о переезде. Произведена сравнительная оценка эффективности устройств системы АПС-МП и традиционной релейной автоматической переездной сигнализации. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» перечислены меры для обеспечения безопасности труда при прокладке и монтаже кабельных линий.

Файл:  Вольхин Василий Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Щиголев, С. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Гладышев, Даниил Сергеевич.
    Проектирование блочной маршрутно-релейной централизации промежуточной станции Г [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Гладышев ; рук. работы Б. В. Рожкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОСВЕЩЕНИЕ РЕЛЕЙНОГО ПОМЕЩЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- НАБОРНАЯ ГРУППА -- БЛОК -- РЕЛЕ -- ИЗОЛИРОВАННЫЙ СТЫК -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: В дипломном проекте разработана блочная маршрутно-релейная централизация для промежуточной станции Г. Более детально задеты темы проектирования схематического и двухниточного планов станции, разработаны кабельные сети стрелок, сигналов и рельсовых цепей. Рассмотрены вопросы оборудования подходов к станции устройствами контроля схода подвижного состава, приведена схема расстановки блоков по плану станции, подробно рассмотрены принципиальные схемы для рассматриваемого маршрута отправления от сигнала НI. Также произведен расчет экономической эффективности от внедрения БМРЦ и расчет требуемого освещения релейного помещения.

Файл:  Гладышев Даниил Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рожкин, Б. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте"
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60