Тихонов, Сергей Николаевич.
    Выбор схемы и расчет рессорного подвешивания электровозов нового поколения [] : вып. квалификац. работа / С. Н. Тихонов ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- КУЗОВНЫЕ ПРУЖИНЫ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- НАГРУЗКА НА ОСЬ -- ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ШАЙБА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЭКСПЕРТИЗА
Аннотация: Объектом разработки дипломного проекта является механическая часть грузового электровоза 2ЭС6. Цель работы - выбор схемы и расчет рессорного подвешивания электровозов нового поколения. Приводятся основные конструкционные особенности механической части электровоза. Выполнен анализ отказов оборудования электровоза. Произведен выбор схемы и расчет рессорного подвешивания, выполнен расчет полиуретановой шайбы амортизатора наклонной тяги, рассчитаны наружные и внутренние пружины ступени кузовного подвешивания при увеличении осевой нагрузки до 28 т. Произведен расчет прочности рамы как статически определимой системы, удовлетворяющие всем требованиям технологического регламента. В экономическом разделе приводится технико-экономическое обоснование применения электровоза 2ЭС6 с модернизированным рессорным подвешиванием с нагрузкой 28 тонн на ось. Рассчитывается экономический эффект от внедрения электровоза на эксплуатационном участке. В разделе безопасность и экологичность проекта даны понятия шума и вибрации, а также мероприятия по их снижению на подвижном транспорте. Проведена экспертиза на соответствие дипломного проекта требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Тихонов Сергей Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет