Соловарев, Дмитрий Владимирович.
    Разработка модели анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Соловарев ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- БАРАБАННЫЙ КОМПЕНСАТОР -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- CONTACT NETWORK -- PROKOMPASIROVALI SUSPENSION DESIGN -- CONTACT WIRE -- SUSPENSION CABLE -- ANCHOR THE PLOT -- REEL COMPENSATOR -- STRUEVOY CLIP -- SOLIDWORKS -- MODELING -- SAFETY
Аннотация: Объектом исследования служит анкерный участок, на котором реализована совместная работа трехблочного компенсатора и барабанного компенсатора со встроенным тормозом типа «DFCB». Цель проекта - провести анализ всех этапов проведенных испытаний совместной работы различных компенсирующих устройств, сделать вывод о допустимости применения барабанного компенсатора на железных дорогах III климатического района, а так же разработать модель анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств. Экономическая эффективность проекта доказана посредством выполнения расчетов трудоемкости всех этапов проведения научно-исследовательской работы и сметы затрат на разработку модели анкерного участка.

Файл:  Соловарев Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет