Панова, Анна Владимировна.
    Внедрение принципов клиентоориентированности в холдинге ОАО «Российские железные дороги» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / А. В. Панова ; рук. работы Л. А. Каштанова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОГРУЗКА -- ВЫГРУЗКА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕНЧМАРКИНГ
Аннотация: Объектом исследования является станция «Электростанция» Южно-Уральской дирекции управления движением. Цель дипломного проекта - анализ и повышение клиентоориентированности в холдинге ОАО «РЖД» на примере предприятия Южно-Уральской железной дороги станции «Электростанция». В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, уровень клиентоориентированности. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению клиентоориентированности станции «Электростанция». Степень внедрения - результаты работы используются в производственно-хозяйственной деятельности станции «Электростанция». Экономическое обоснование - при внедрении рассмотренных мероприятий увеличатся объемные показатели работы станции.

Файл:  Панова Анна Владимировна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Каштанова, Л. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет