Коуров, Артур Алексеевич.
    Проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали [] : вып. квалификац. работа / А. А. Коуров ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 60 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- НАЖАТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК -- ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА -- ОБЪЕМ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ -- ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА -- СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Аннотация: Объектом исследования является тормозная система грузового электровоза. Цель работы - проектирование тормозной системы грузового локомотива с расчетом процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В процессе работы произведены расчеты параметров тормозной системы грузового электровоза, определено эффективное нажатие тормозных колодок, рассчитано передаточное число рычажной передачи и диаметра тормозного цилиндра. Рассчитано давление в тормозных цилиндрах и требуемая производительность компрессорной установки, определен объем главных резервуаров. Произведен расчет процессов изменения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы средств индивидуальной защиты и требований к ним.

Файл:  Коуров Артур Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коуров, Артур Алексеевич.
    Пути улучшения организации ремонта электровозов [] : вып. квалификац. работа / А. А. Коуров ; рук. работы Д. Л. Худояров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 96 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКТИРОВКА МЕЖРЕМОНТНЫХ ПРОБЕГОВ -- ПУНКТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ПЛЕЧИ -- КОНТИНГЕНТ БРИГАД -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СИСТЕМА ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА -- ЛОКОМОТИВ
Аннотация: Объектом разработки является система эксплуатации и ремонта Свердловской железной дороги. Цель работы - разработка системы эксплуатации и ремонта с учетом фактического состояния электровозов. Новизна настоящей работы представлена в виде математической модели алгоритма корректировки межремонтных пробегов для конкретных локомотивов. Произведен расчет основных показателей использования локомотивов, рассчитана программа ремонта и количество ремонтных позиций.

Файл:  Коуров Артур Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Худояров, Д. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет