Горнова, Любовь Анатольевна.
    Совершенствование организационно-экономического механизма взаимоотношений участников мультимодальных перевозок [] : вып. квалификац. работа / Л. А. Горнова ; рук. работы С. В. Рачек ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 128 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ПЕРЕВОЗКА -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПРОВАЙДЕР -- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - транспортно-логистические компании, осуществляющие перевозку грузов в мультимодальном сообщении. Цель диссертационного исследования - является разработка научного инструментария по экономическому обоснованию направлений повышения организационно-экономического механизма взаимоотношений участников мультимодальной перевозки. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, матричный метод, методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: предложено совершенствовать механизм взаимоотношений участников мультимодальных перевозок с использованием нового подхода к выбору поставщиков оператором мультимодальной перевозки, теоретически обоснована его эффективность. В целях удовлетворения спроса на качество и комплексность предоставляемых услуги, был предложен метод ранжирования качества услуг по их приоритетности. Выявлено, что полнота удовлетворения спроса на железнодорожные контейнерные перевозки является наиболее значимой для потребителей. Предложены пути повышения качества предоставляемых услуг. Сделаны выводы об эффективности предлагаемого подхода. Область применения полученных результатов - возможность использования методического аппарата диссертационного исследования 3PL-операторами, логистическим, транспортно-экспедиторскими и контейнерными компаниями, для их эффективного взаимодействия при организации мультимодальных перевозок грузов с целью повышения качества обслуживания клиентов и увеличению общего экономического эффекта.

Файл:  Горнова Любовь Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Рачек, С. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет