Галкин, Николай Александрович.
    Реконструкция участка контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Галкин ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕГОН -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ГАБАРИТ -- ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ТОКОПРИЕМНИК -- ИЗНОС ВСТАВОК -- СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- STAGE -- SUSPENSION -- SIZE -- WIND LOAD -- CURRENT COLLECTOR -- WEAR INSERTS -- COST OF MAINTENANCE -- LIFE SAFETY
Аннотация: В дипломном проекте разработан участок контактной сети постоянного тока. Произведен анализ конструктивных особенностей и условий эксплуатации токосъемных пластин токоприемников. Выполнен расчет нагрузок на провода и тросы контактной сети для различных расчетных режимов и проверочный расчет максимально допустимых длин пролетов и натяжений проводов. Произведен расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети. 6935457,01 рублей. Рассмотрены мероприятия по безопасному проведению работ при устранении повреждений токоприемников электроподвижного состава. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Галкин Николай Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Гаряева, Гульфия Эдуардовна.
    Проект оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети [] : вып. квалификац. работа / Г. Э. Гаряева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 61 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МАССА ПОЕЗДА -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY -- LONGITUDINAL PROFILE OF THE WAY -- INTERTRAIN INTERVAL -- MASS OF THE TRAIN -- VOLTODOBAVOCHNY DEVICE -- ECONOMIC EFFICIENCY -- NET PRESENT VALUE -- LIFE SAFETY
Аннотация: Объект исследования: участок Щучье Озеро - Дружинино Горьковской железной дороги. Цель: оптимизировать режим напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети. Экономическая эффективность: внедрение проекта оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке с помощью вольтодобавочного агрегата экономичен и окупается за 7 лет.

Файл:  Гаряева Гульфия Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Крючкова, Евгения Витальевна.
    Разработка поста секционирования переменного тока на однофазных реклоузерах 35 кВ [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Крючкова ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- РЕКЛОУЗЕР -- КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ -- ШКАФ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- TRACTION SUBSTATION -- MODERNIZATION -- SHORT-CIRCUIT CURRENT -- POST-SECTIONING -- REKLOUZER -- COMMUTATION MODULE -- CONTROL CABINET -- OPERATING COSTS -- LIFE SAFETY
Аннотация: Цель: модернизация реальной транзитной тяговой подстанции переменного тока, модернизация существующего ПС контейнерного типа и разработка нового вида ПС на основе реклоузеров 35 кВ. Рассчитаны токи короткого замыкания и максимальные рабочие токи, выполнена модернизация существующей транзитной тяговой подстанции, выбрано и проверено современное силовое оборудование для тяговой подстанции, проведена модернизация существующего типа поста секционирования и разработаны пять вариантов нового ПС на реклоузерах 35 кВ. Экономическая эффективность: выполнено технико-экономическое сравнение старого типа ПС с вариантом на реклоузерах, размещенных на двух опорах. Сравнение произведено по минимуму приведенных затрат на внедрение при сроке окупаемости 8 лет. Описаны меры безопасности при установке реклоузера на опоры. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Крючкова Евгения Витальевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Погодин, Алексей Сергеевич.
    Исследование технологии определения состояния опор контактной сети с применением различных методов диагностики [] : вып. квалификац. работа / А. С. Погодин ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОПОРА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- УСТРОЙСТВА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- SUPPORT -- DIAGNOSTICS METHOD -- REFUSALS -- DEVICES -- OPERATING COSTS OF REPAIRS -- LIFE SAFETY
Аннотация: Цель: исследовать технологии определения состояния опор контактной сети с применением различных методов диагностики. Рассчитаны нагрузки на провода и допустимые длины пролетов контактной сети, выбрано оборудование для плана контактной сети, рассмотрены устройства для диагностики опор контактной сети. Экономическая эффективность: выполнен расчет экономического эффекта от ремонта опор контактной сети, который составляет 127 336,45 рублей для одной опоры и 7 832 859,90 рублей по 62 опорам. Описаны меры безопасности по замене опор контактной сети. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Погодин Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Соловарев, Дмитрий Владимирович.
    Разработка модели анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Соловарев ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- БАРАБАННЫЙ КОМПЕНСАТОР -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- CONTACT NETWORK -- PROKOMPASIROVALI SUSPENSION DESIGN -- CONTACT WIRE -- SUSPENSION CABLE -- ANCHOR THE PLOT -- REEL COMPENSATOR -- STRUEVOY CLIP -- SOLIDWORKS -- MODELING -- SAFETY
Аннотация: Объектом исследования служит анкерный участок, на котором реализована совместная работа трехблочного компенсатора и барабанного компенсатора со встроенным тормозом типа «DFCB». Цель проекта - провести анализ всех этапов проведенных испытаний совместной работы различных компенсирующих устройств, сделать вывод о допустимости применения барабанного компенсатора на железных дорогах III климатического района, а так же разработать модель анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств. Экономическая эффективность проекта доказана посредством выполнения расчетов трудоемкости всех этапов проведения научно-исследовательской работы и сметы затрат на разработку модели анкерного участка.

Файл:  Соловарев Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сопко, Александр Евгеньевич.
    Разработка и внедрение системы обнаружения пробоя изоляторов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Сопко ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 63 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- МОЩНОСТЬ -- ИЗОЛЯТОРЫ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБОЯ ИЗОЛЯТОРОВ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- ISOLATOR -- POWER -- DETERMINING THE BREAKDOWN OF INSULATORS -- CAPITAL EXPENDITURES -- ECONOMIC EFFICIENCY -- LIFE SAFETY
Аннотация: Объектом исследования является контактная сеть системы тягового электроснабжения постоянного тока 3 кВ. Экономическая эффективность от внедрения системы обнаружения пробоя изоляторов заключается в уменьшении времени ремонтно-восстановительных работ за счет уменьшения времени обнаружения пробоя изоляторов опор контактной сети.

Файл:  Сопко Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сосновских, Евгений Данилович.
    Проект одноагрегатной тяговой подстанции с выбором современного оборудования на перегоне Григорьевская - Менделеево [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Сосновских ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 74 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ УЧАСТКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- КОМПЛЕКС РАСЧЕТОВ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПАКЕТЫ ПОЕЗДОВ -- БЕСКОНТАКТНОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ОДНОАГРЕГАТНАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ГОДОВЫЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- THE SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY -- LONGITUDINAL PROFILE OF THE SITE -- ELECTRIC CALCULATION -- COMPLEX OF CALCULATIONS OF SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY -- PACKAGES OF TRAINS -- CONTACTLESS AUTOMATIC CONTROL OF TENSION -- ONE-MODULAR TRACTION SUBSTATION -- LOSSES OF THE ELECTRIC POWER IN TRACTION NETWORK -- THE SPECIFIC EXPENSE OF ELECTRIC ENERGY -- THE ANNUAL GIVEN CHARGES -- HEALTH AND SAFETY
Аннотация: Цель: увеличение пропускной и провозной способности участка Григорьевская - Менделеево при организации маршрутов движения грузовых поездов повышенной массы. Экономическая эффективность: приведенные годовые затраты на внедрение и эксплуатацию трансформатора ТРСЗП-12500-35 на одноагрегатной тяговой подстанции составят 9421,7 тыс. р.

Файл:  Сосновских Евгений Данилович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Фефелов, Игорь Павлович.
    Разработка контактной сети с заменой компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / И. П. Фефелов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -- ОТКАЗЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- CLIMATIC CONDITIONS -- INSULATING PAIR -- MECHANICAL CALCULATION -- REFUSALS -- COMPENSATING DEVICES -- OPERATING COSTS -- LIFE SAFETY
Аннотация: Цель: повысить надежность контактной сети за счет применения компенсирующих устройств. Рассчитаны нагрузки на провода и допустимые длины пролетов контактной сети, выбрано оборудование для плана контактной сети, рассчитаны стоимости жизненного цикла компенсирующих устройств. Экономическая эффективность: выполнен расчет эксплуатационных расходов на содержание участка контактной сети. Затраты на капитальный ремонт контактной сети. Описаны меры безопасности по замене блоков компенсатора. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Фефелов Игорь Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Зубов, Виталий Владимирович.
    Проект системы освещения железнодорожного переезда через пути необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / В. В. Зубов ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 69 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МАЧТОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАБОЧИЙ ТОК -- АППАРАТ ЗАЩИТЫ -- КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТИЛЬНИК -- СВЕТОВОЙ ПОТОК -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- MAST SUBSTATION -- OPERATING CURRENT -- PROTECTION APPARATUS -- CABLE LINE -- LIGHTING -- LED LAMP -- LIGHT FLOW -- GROUNDING -- SAFETY OF TRANSACTIONS
Аннотация: Цель дипломного проекта: разработка проекта системы освещения железнодорожного переезда через пути необщего пользования. Экономическая эффективность: произведено экономического сравнение среднегодовых затрат на потребляемую электрическую энергию и эксплуатацию светильников РКУ с лампой ДРЛ-250 и светодиодного светильника СОЮЗ 22-100/4-67.

Файл:  Зубов Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Косых, Владислав Евгеньевич.
    Оценка состояния участка контактной сети с применением программного комплекса [] : вып. квалификац. работа / В. Е. Косых ; рук. работы А. Г. Галкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 71 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- БАЛЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- АНАЛИЗ МЕТОДИК -- ТОКОПРИЕМНИК -- ЗИГЗАГ -- ВЫНОС ПРОВОДОВ -- ЗАТРАТЫ НА РАСХОДЫ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ -- CONTACT SYSTEM -- CATENARY SAG -- PROGRAMMING SUPPORT -- MARKING SYSTEM -- ANALYSING -- CURRENT COLLECTING DEVICE -- CRINKLE -- CABLE STAGGER -- ESTIMATED COST -- GROUNDING -- SAFETY OF TRANSACTIONS
Аннотация: Объект исследования: Методика определения бальной оценки состояния контактной сети. Цель дипломного проекта: Произвести анализ поездки вагона - лаборатории ВИКС и сравнить результат поездки вагона - лаборатории по методикам начисления штрафных баллов № 348 от 21.02.2018 г. и № 471 от 16.06.2016 г. Экономическая эффективность: Применение методики балльной оценки увеличит надежность работы контактной сети, снизится число отказов и затраты на обслуживание контактной подвески участка, увеличится срок службы контактного провода.

Файл:  Косых Владислав Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кремлева, Татьяна Константиновна.
    Проект тяговой подстанции [] : вып. квалификац. работа / Т. К. Кремлева ; рук. работы А. Н. Штин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- ТЯГОВО-ПОНИЗИТЕЛЬНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- АГРЕГАТ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ -- РУ-20 КВ -- РУ-825 В -- КОМПЛЕКТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЯЧЕЙКА КРУ -- ВЫКАТНОЙ ЭЛЕМЕНТ -- ШКАФ ВНЕШНЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ -- СМЕТНАЯ СТОИМОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ -- METRO -- TRACTION-SECONDARY SUBSTATION -- THE TRANSDUCER ASSEMBLY -- SWITCHGEAR-20 KV -- SWITCHGEAR-825 V -- COMPLETE SWITCHGEAR -- CELL OF COMPLETE SWITCHGEAR -- ROLL-OUT ELEMENT -- CABINET EXTERNAL CONNECTION -- ESTIMATED COST -- LOCAL ESTI-MATES -- PRODUCTION SAFETY WORK -- TECHNOLOGICAL MAP
Аннотация: Объектом исследования является тягово-понизительная подстанция метрополитена. Целью выпускной работы является проектирование тягово-понизительной подстанции метрополитена в соответствии с техническими требованиями, предъявляемыми к данному объекту. Выполнен расчет трансформаторной мощности ТПП, токов короткого замыкания, максимальных рабочих токов. Произведен выбор силового оборудования. Предложено к использованию комплектные распредустройства 20 кВ и 825 В, состоящие из отдельных ячеек, имеющих свое функциональное назначение. Рассчитана сметная стоимость по закупке и монтажу силового электрооборудования, по ее результату составлена локальная смета. Описана безопасность проведения работ при выводе в ремонт преобразователя. Составлена технологическая карта по данному виду работ. Ввод в эксплуатацию станции метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание населения, сократить время поездки пассажиров по городу, снизить загрузку станций центральных участков действующих линий. Кроме того, это способствует разгрузке центра от наземных видов транспорта и снижению интенсивности движения наземного транспорта.

Файл:  Кремлева Татьяна Константиновна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Штин, А. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Кузьминых, Иван Александрович.
    Выбор типа и схемы выпрямительно-инверторного преобразователя для реконструкции РУ-3,3 кВ [] : вып. квалификац. работа / И. А. Кузьминых ; рук. работы А. С. Низов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- РАБОЧИЙ ТОК -- ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНО-ИНВЕРТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА -- БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТ -- SURGERY SUBSTATION -- DISTRIBUTION DEVICE -- SHORT CIRCUIT CURRENT -- OPERATING CURRENT -- SELECTION OF EQUIPMENT -- RECTIFIER-INVERTER TRANSVERTER -- TECHNICAL-ECONOMIC COMPARISON -- ROUTING -- SAFETY OF WORKS
Аннотация: Объект исследования - транзитная тяговая подстанция постоянного тока. Цель - реконструкция РУ-3,3 кВ с выбором типа и схемы выпрямительно-инверторного преобразователя и расчет защит выпрямительно-инверторного преобразователя. Экономическая эффективность - экономия приведенных затрат за 8 лет при внедрении выпрямительно-инверторного преобразователя на базе выпрямителя В-МПП-Д-3,15к-3,3к и инвертора И-ПТП-1,6к-3,8к составит 1588090 рублей, или 5,17 %.

Файл:  Кузьминых Иван Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Низов, А. С. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Михеева, Александра Борисовна.
    Расчет уставок защит трансформаторных подстанций узла станции Егоршино [] : вып. квалификац. работа / А. Б. Михеева ; рук. работы И. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЕЙНАЯ ЗАЩИТА -- КАБЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- СХЕМА ЗАМЕЩЕНИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- МАКСИМАЛЬНАЯ ТОКОВАЯ ЗАЩИТА -- КОЭФФИЦИЕНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ВРЕМЯ СРАБАТЫВАНИЯ -- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- RELAY PROTECTION -- CABLE LINE OF ELECTRIC TRANSMISSION -- SHORT CIRCUIT -- SCHEME OF SUBSTITUTION -- SHORT CIRCUIT CURRENT -- MAXIMUM CURRENT PROTECTION -- SENSITIVITY FACTOR -- SHIPPING TIME -- SAFETY MEASURES
Аннотация: Объект исследования: разветвленная сеть электроснабжения 10 кВ железнодорожного узла станции Егоршино. Цель: расчет и выбор релейной защит разветвленной сети электроснабжения 10 кВ железнодорожного узла станции Егоршино. Экономическая эффективность: расчет замены масляных выключателей на вакуумные.

Файл:  Михеева Александра Борисовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Наурузбаева, Инесса Сергеевна.
    Проект реконструкции участка контактной сети с заменой компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / И. С. Наурузбаева ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 68 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- СТРЕЛА ПРОВЕСА -- КОНСОЛЬ -- ЖЕСТКАЯ ПОПЕРЕЧИНА -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- АНКЕРНАЯ ОПОРА -- ЗАТРАТЫ НА РАСХОДЫ -- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- CONTACT SYSTEM -- CATENARY SAG -- CANTILEVER -- PORTAL STRUCTURE -- COMPENSATING DEVICE -- TOWER POLE -- ESTIMATED COST -- GROUNDING -- SAFETY OF TRANSACTIONS
Аннотация: Объект исследования: План контактной сети существующей станции постоянного тока. Цель дипломного проекта: Создать проект реконструкции участка контактной сети, разработать мероприятия необходимые для замены компенсирующего устройства. Экономическая эффективность: Проведение реконструкции существенно повысит надежность и устойчивость системы электроснабжения, возрастут технические показатели контактной подвески, улучшится токосъем. В связи с реконструкцией участка контактной сети и заменой компенсирующих устройств на более современные модели, значительно снизится число отказов и затраты на обслуживание контактной подвески участка, увеличится срок службы контактного провода.

Файл:  Наурузбаева Инесса Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Прокаев, Никита Николаевич.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Прокаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЗАЩИТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- OPTIMAL DISTANCE -- TRACKING SUBSTATION -- TRANSFORMER CAPACITY -- RIGHTING RECTIFYING -- OVERHEAD SYSTEM -- ECONOMIC TRADE -- MANOEUVRE PRISONER -- HEALTH AND SAFETY -- REGULATING POINT -- PROTECTOIN OF CONTACT NETWORK -- MINIMUM VOLTAGE
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций. Наиболее экономичным вариантом расположения, будет являться вариант №1, приведенные расходы на возведение которого составят 4048188,9 тысяч рублей.

Файл:  Прокаев Никита Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Скорин, Антон Витальевич.
    Проект электроснабжения потребителей с разработкой радиочастотной диагностикой полимерных изоляторов [] : вып. квалификац. работа / А. В. Скорин ; рук. работы К. Г. Шумаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 62 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСФОРМАТОРНАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ -- РАДИОЧАСТОТНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ -- RFID-МЕТКА -- ИЗОЛЯЦИЯ -- ТРАНСФОРМАТОР -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- СРОК ОКУПАЕМОСТИ -- САМОНЕСУЩИЙ ИЗОЛИРОВАННЫЙ ПРОВОД -- TRANSFORMER SUBSTATION -- AIR TRANSMISSION LINE -- ELECTRICAL ENERGY -- RADIO FREQUENCY DIAGNOSTICS -- ELECTRICAL NETWORKS -- RFID-LABEL -- INSULATION -- TRANSFORMER -- LIFE SAFETY -- CAPITAL INVESTMENTS -- PERIOD OF PURPOSE -- SELF-INTERESTED ISOLATED WIRE
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является воздушная линия электропередач. Целью дипломного проекта: разработка радиочастотной диагностики полимерных изоляторов. Экономическая эффективность от внедрения радиочастотной диагностики полимерных изоляторов позволяет ежегодно экономить денежные средства, прямо пропорционально зависящие от протяженности линии электропередач, данная технология позволяет своевременно обнаружить повреждение линии электропередач.

Файл:  Скорин Антон Витальевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шумаков, К. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Ушакова, Елена Павловна.
    Реконструкция пунктов группировки станции стыкования с применением нового оборудования ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» [] : вып. квалификац. работа / Е. П. Ушакова ; рук. работы К. Г. Шумаков ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 69 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- НАПРЯЖЕНИЕ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- СХЕМА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ПУНКТ ГРУППИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- TRACTION SUBSTATION -- ELECTRIC SUPPLY -- VOLTAGE -- SHORT-CIRCUIT CURRENT -- SCHEME -- REDEVELOPMENT -- SWITCH GROUPING ITEM -- MAINTENANCE CHARGES -- MAINTENANCE COSTS -- SAFETY
Аннотация: Объект исследования: пункт группировки станции стыкования. Цель: реконструкция пунктов группировки станции стыкования с применением современного оборудования. Экономическая эффективность: выполнен расчет годовых эксплуатационных расходов на техническое обслуживание и ремонт пунктов группировки станции стыкования. Описаны меры безопасности при техническом обслуживании. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Ушакова Елена Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шумаков, К. Г. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Соколова, Ольга Анатольевна.
    Организация мультимодальной перевозки на направлении Чунцин-Екатеринбург [] : вып. квалификац. работа / О. А. Соколова ; рук. работы М. А. Журавская ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 86 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
MULTIMODAL TRANSPORTATION -- LOGISTICCS -- FREIGHT FLOW -- ROUTE -- MODE OF TRANSPORT -- DIRECTION -- HEALTH AND SAFETY
Аннотация: The subject of this graduation thesis is Chongqing - Ekaterinburg route. The object is the freight flow. The aim of this graduation thesis is to develop multimodal transportation on the Chongqing - Ekaterinburg route. Methods used: comparison and matching method, template matching technique, trend analysis, graph method, multi-objective problem solution. This thesis resulted in the optimal route of multimodal transportation from Chongqing to Ekaterinburg has been development.

Файл:  Соколова Ольга Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Журавская, М. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Мировая экономика и логистика"
Свободных экз. нет