Прокаев, Никита Николаевич.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Прокаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЗАЩИТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- OPTIMAL DISTANCE -- TRACKING SUBSTATION -- TRANSFORMER CAPACITY -- RIGHTING RECTIFYING -- OVERHEAD SYSTEM -- ECONOMIC TRADE -- MANOEUVRE PRISONER -- HEALTH AND SAFETY -- REGULATING POINT -- PROTECTOIN OF CONTACT NETWORK -- MINIMUM VOLTAGE
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций. Наиболее экономичным вариантом расположения, будет являться вариант №1, приведенные расходы на возведение которого составят 4048188,9 тысяч рублей.

Файл:  Прокаев Никита Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет