Гаряева, Гульфия Эдуардовна.
    Проект оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети [] : вып. квалификац. работа / Г. Э. Гаряева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 61 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МАССА ПОЕЗДА -- ВОЛЬТОДОБАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- SYSTEM OF TRACTION POWER SUPPLY -- LONGITUDINAL PROFILE OF THE WAY -- INTERTRAIN INTERVAL -- MASS OF THE TRAIN -- VOLTODOBAVOCHNY DEVICE -- ECONOMIC EFFICIENCY -- NET PRESENT VALUE -- LIFE SAFETY
Аннотация: Объект исследования: участок Щучье Озеро - Дружинино Горьковской железной дороги. Цель: оптимизировать режим напряжения на электрифицированном участке путем выравнивания напряжения на смежных тяговых подстанциях с целью снижения потерь электроэнергии в контактной сети. Экономическая эффективность: внедрение проекта оптимизации режима напряжения на электрифицированном участке с помощью вольтодобавочного агрегата экономичен и окупается за 7 лет.

Файл:  Гаряева Гульфия Эдуардовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Николаев, Александр Алексеевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Николаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- POWER SUPPLY -- FIDER -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- CONDITIONAL DRIVING -- BLOCK-AREA -- PICKOFF -- ECONOMIC SECTION -- FIDERNAYA AREA -- INTERTRAIN INTERVAL -- EXPENSE OF ELECTRIC POWER -- SETPOINT OF SWITCH
Аннотация: Объект исследования - участок железной дороги на постоянном токе. Цель - электрификация участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность - при сравнении двух вариантов расположений подстанций экономически наиболее выгодным оказался первый вариант, который составил 5299166,09 тыс. рублей за 8 лет. Выгода составила 2649,5 тыс. рублей.

Файл:  Николаев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет