Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Николаев, Александр Алексеевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Николаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- POWER SUPPLY -- FIDER -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- CONDITIONAL DRIVING -- BLOCK-AREA -- PICKOFF -- ECONOMIC SECTION -- FIDERNAYA AREA -- INTERTRAIN INTERVAL -- EXPENSE OF ELECTRIC POWER -- SETPOINT OF SWITCH
Аннотация: Объект исследования - участок железной дороги на постоянном токе. Цель - электрификация участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность - при сравнении двух вариантов расположений подстанций экономически наиболее выгодным оказался первый вариант, который составил 5299166,09 тыс. рублей за 8 лет. Выгода составила 2649,5 тыс. рублей.

Файл:  Николаев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Хамидулин, Владислав Рудольфович.
    Проект участка контактной сети постоянного тока с оценкой характеристик секционного изолятора [] : вып. квалификац. работа / В. Р. Хамидулин ; рук. работы А. В. Паранин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 61 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- ТОКОПРИЕМНИК -- СТРЕЛЫ ПРОВЕСА -- ОПОРА -- ГОРЛОВИНА СТАНЦИИ -- ДЛИНА ПРОЛЕТА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- СРЕДНЯЯ АНКЕРОВКА -- ПЕРЕГОН -- СЕКЦИОННЫЙ ИЗОЛЯТОР -- ДУГОГАСЯЩИЕ РОГА -- СКОЛЬЗУНЫ -- CONTACT SYSTEM -- DIRECT CURRENT -- BEARER CABLE -- CONTACT WIRE -- PANTOGRAPH -- SAG -- ABUTMENT -- NECK STATION -- SPAN LENGTH -- ISOLATED CONNECTION -- MIDPOINT ANCHORING -- STATION TO STATION BLOCK -- SECTION INSULATOR -- SUPPRESSION HORNS -- BEARER
Аннотация: Произведен расчет годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети. Разработана технология работ при замене секционного изолятора, а также организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Экономическая эффективность: Выполнение расчета годовых эксплуатационных затрат на текущее содержание и ремонт проектируемого участка контактной сети.

Файл:  Хамидулин Владислав Рудольфович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Паранин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шуплецов, Евгений Дмитриевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Шуплецов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель: Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3786529 тысяч рублей.

Файл:  Шуплецов Евгений Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет