Галкин, Николай Александрович.
    Реконструкция участка контактной сети постоянного тока [] : вып. квалификац. работа / Н. А. Галкин ; рук. работы Д. А. Ефимов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕГОН -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- ГАБАРИТ -- ВЕТРОВАЯ НАГРУЗКА -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ТОКОПРИЕМНИК -- ИЗНОС ВСТАВОК -- СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- STAGE -- SUSPENSION -- SIZE -- WIND LOAD -- CURRENT COLLECTOR -- WEAR INSERTS -- COST OF MAINTENANCE -- LIFE SAFETY
Аннотация: В дипломном проекте разработан участок контактной сети постоянного тока. Произведен анализ конструктивных особенностей и условий эксплуатации токосъемных пластин токоприемников. Выполнен расчет нагрузок на провода и тросы контактной сети для различных расчетных режимов и проверочный расчет максимально допустимых длин пролетов и натяжений проводов. Произведен расчет стоимости содержания проектируемого участка контактной сети. 6935457,01 рублей. Рассмотрены мероприятия по безопасному проведению работ при устранении повреждений токоприемников электроподвижного состава. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Галкин Николай Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Д. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Погодин, Алексей Сергеевич.
    Исследование технологии определения состояния опор контактной сети с применением различных методов диагностики [] : вып. квалификац. работа / А. С. Погодин ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОПОРА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ -- УСТРОЙСТВА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- SUPPORT -- DIAGNOSTICS METHOD -- REFUSALS -- DEVICES -- OPERATING COSTS OF REPAIRS -- LIFE SAFETY
Аннотация: Цель: исследовать технологии определения состояния опор контактной сети с применением различных методов диагностики. Рассчитаны нагрузки на провода и допустимые длины пролетов контактной сети, выбрано оборудование для плана контактной сети, рассмотрены устройства для диагностики опор контактной сети. Экономическая эффективность: выполнен расчет экономического эффекта от ремонта опор контактной сети, который составляет 127 336,45 рублей для одной опоры и 7 832 859,90 рублей по 62 опорам. Описаны меры безопасности по замене опор контактной сети. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Погодин Алексей Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Соловарев, Дмитрий Владимирович.
    Разработка модели анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / Д. В. Соловарев ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 73 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОЛУКОМПЕНСИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- БАРАБАННЫЙ КОМПЕНСАТОР -- СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ -- SOLIDWORKS -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- CONTACT NETWORK -- PROKOMPASIROVALI SUSPENSION DESIGN -- CONTACT WIRE -- SUSPENSION CABLE -- ANCHOR THE PLOT -- REEL COMPENSATOR -- STRUEVOY CLIP -- SOLIDWORKS -- MODELING -- SAFETY
Аннотация: Объектом исследования служит анкерный участок, на котором реализована совместная работа трехблочного компенсатора и барабанного компенсатора со встроенным тормозом типа «DFCB». Цель проекта - провести анализ всех этапов проведенных испытаний совместной работы различных компенсирующих устройств, сделать вывод о допустимости применения барабанного компенсатора на железных дорогах III климатического района, а так же разработать модель анкерного участка с применением различных компенсирующих устройств. Экономическая эффективность проекта доказана посредством выполнения расчетов трудоемкости всех этапов проведения научно-исследовательской работы и сметы затрат на разработку модели анкерного участка.

Файл:  Соловарев Дмитрий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Сопко, Александр Евгеньевич.
    Разработка и внедрение системы обнаружения пробоя изоляторов [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Сопко ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 63 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- МОЩНОСТЬ -- ИЗОЛЯТОРЫ -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБОЯ ИЗОЛЯТОРОВ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- ISOLATOR -- POWER -- DETERMINING THE BREAKDOWN OF INSULATORS -- CAPITAL EXPENDITURES -- ECONOMIC EFFICIENCY -- LIFE SAFETY
Аннотация: Объектом исследования является контактная сеть системы тягового электроснабжения постоянного тока 3 кВ. Экономическая эффективность от внедрения системы обнаружения пробоя изоляторов заключается в уменьшении времени ремонтно-восстановительных работ за счет уменьшения времени обнаружения пробоя изоляторов опор контактной сети.

Файл:  Сопко Александр Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Фефелов, Игорь Павлович.
    Разработка контактной сети с заменой компенсирующих устройств [] : вып. квалификац. работа / И. П. Фефелов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ИЗОЛИРУЮЩЕЕ СОПРЯЖЕНИЕ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -- ОТКАЗЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- CONTACT NETWORK -- CLIMATIC CONDITIONS -- INSULATING PAIR -- MECHANICAL CALCULATION -- REFUSALS -- COMPENSATING DEVICES -- OPERATING COSTS -- LIFE SAFETY
Аннотация: Цель: повысить надежность контактной сети за счет применения компенсирующих устройств. Рассчитаны нагрузки на провода и допустимые длины пролетов контактной сети, выбрано оборудование для плана контактной сети, рассчитаны стоимости жизненного цикла компенсирующих устройств. Экономическая эффективность: выполнен расчет эксплуатационных расходов на содержание участка контактной сети. Затраты на капитальный ремонт контактной сети. Описаны меры безопасности по замене блоков компенсатора. Выполнена экспертиза проекта на соответствие требованиям безопасности.

Файл:  Фефелов Игорь Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Мазур, Ирина Александровна.
    Проект участка электроснабжения на постоянном токе с анализом работы силовых трансформаторов [] : вып. квалификац. работа / И. А. Мазур ; рук. работы Ю. А. Кочунов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 69 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОР -- СХЕМА ПИТАНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПОТЕРИ МОЩНОСТИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕЙСМОСТОЙКОСТЬ -- ПЕРЕГРУЗКИ -- КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ -- POWER SUPPLY SYSTEM -- DC MAINS -- TRANSFORMER -- POWER SUPPLY -- CONTACT NETWORK -- COST AVAILABLE -- POWER LOSSES -- ELECTRICITY LOSSES -- TECHNICAL SPECIFICATIONS -- MAINTENANCE -- SEISMIC RESISTANCE -- OVERLOADS -- SHORT CIRCUIT -- TECHNICAL EVENTS
Аннотация: Объектом разработки является участок электроснабжения на постоянном токе. Цель проекта - проект участка электроснабжения на постоянном токе с анализом работы силовых трансформаторов. Произведено технико-экономическое сравнение трансформаторов ОЛ и ОМ. Сделан вывод, что экономичнее использовать трансформатор ОМ на 8504,47 рубля.

Файл:  Мазур Ирина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кочунов, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Николаев, Александр Алексеевич.
    Электрификация участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. А. Николаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 77 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ФИДЕР -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЛОК-УЧАСТОК -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ФИДЕРНАЯ ЗОНА -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- УСТАВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- POWER SUPPLY -- FIDER -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- CONDITIONAL DRIVING -- BLOCK-AREA -- PICKOFF -- ECONOMIC SECTION -- FIDERNAYA AREA -- INTERTRAIN INTERVAL -- EXPENSE OF ELECTRIC POWER -- SETPOINT OF SWITCH
Аннотация: Объект исследования - участок железной дороги на постоянном токе. Цель - электрификация участка железной дороги на постоянном токе. Экономическая эффективность - при сравнении двух вариантов расположений подстанций экономически наиболее выгодным оказался первый вариант, который составил 5299166,09 тыс. рублей за 8 лет. Выгода составила 2649,5 тыс. рублей.

Файл:  Николаев Александр Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Стерлядев, Никита Юрьевич.
    Проект создания Лин-лаборатории в структуре Свердловской дирекции по энергообеспечению [] : вып. квалификац. работа / Н. Ю. Стерлядев ; рук. работы А. А. Ковалев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 80 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
LEAN-ЛАБОРАТОРИЯ -- ДИРЕКЦИЯ ПО ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЮ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ФИКСАТОР КОНТАКТНОГО ПРОВОДА -- РАЗРЕГУЛИРОВКА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ -- ОТКАЗ -- РИСК -- МЕТОД АНАЛИЗА РИСКА -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- LEAN-LABORATORY -- DIRECTORATE FOR ENERGY -- CONTACT NETWORK -- CONNECTOR WIRE FIXTOR -- ADJUSTMENT OF CONTACT SUSPENSION -- RENOUNCEMENT -- RISK -- THE METHOD OF RISK ANALYSIS -- LIFE CYCLE COST
Аннотация: Объект исследования: Свердловская дирекция по энергообеспечению. Цель дипломного проекта: Сформировать план по внедрению lean-лаборатории в структуре Свердловской дирекции по энергообеспечению. Экономическая эффективность: Внедрение lean-лаборатории приведет к повышению эффективности производственных процессов, улучшению качества услуг, внедрению новых технологий.

Файл:  Стерлядев Никита Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шуплецов, Евгений Дмитриевич.
    Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / Е. Д. Шуплецов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель: Электроснабжение участка железной дороги на постоянном токе 3 кВ Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран первый вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3786529 тысяч рублей.

Файл:  Шуплецов Евгений Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Шумилов, Игорь Андреевич.
    Реконструкция участка контактной сети с разработкой технологии установки устройств компенсации со встроенным тормозом [] : вып. квалификац. работа / И. А. Шумилов ; рук. работы Н. В. Крапивин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 72 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ОПОРА -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- РЕТРАКТОР -- БЛОЧНО-ПОЛИСПАСТНЫЙ КОМПЕНСАТОР -- ИСКУССТВЕННОЕ СООРУЖЕНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- CONTACT NETWORK -- SUPPORT -- RECONSTRUCTION -- RETECTOR -- BLOCK-POLICY COMPENSATOR
Аннотация: Объект исследования: Контактная сеть. Цель: Разработать проект реконструкции участка контактной сети с разработкой технологии установки устройств со встроенным тормозом. Экономическая эффективность: Проведение реконструкции существенно повысит надежность и безопасность системы электроснабжения, увеличит ресурс основных элементов, позволяет возрасти техническим показателям контактной подвески, улучшит токосъем. Вследствие реконструкции снизится число отказов, увеличится срок службы контактного провода.

Файл:  Шумилов Игорь Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет