Хилецкий, Владислав Андреевич.
    Проект тяговой подстанции постоянного тока с применением КРУЭ-220 кВ [] : вып. квалификац. работа / В. А. Хилецкий ; рук. работы Ю. П. Неугодников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 75 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ ТП -- КОМПЛЕКТНОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО -- ИЗОЛЯТОРЫ -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ -- РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНЫХ РАСЧЕТНЫХ ТОКОВ -- ВЫБОР ГИБКИХ И ЖЕСТКИХ ПРОВОДНИКОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- TRACTION SUBSTATION -- SHORT-CIRCUIT CURRENT -- THE TRANSFORMER CAPACITY -- RATED CAPACITY ETC -- COMPLETE SWITCHGEAR -- INSULATORS -- SWITCH -- THE CALCULATION OF THE MAXIMUM OPERATING CURRENTS -- A SELECTION OF FLEXIBLE AND RIGID CONDUCTORS
Аннотация: Объект исследования: транзитная тяговая подстанция с применением устройств с элегазовой изоляцией КРУЭ - 220 кВ. Цель проекта: проектирование тяговой подстанции с применением комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией. Экономическая эффективность: выполнен экономический расчет годовых эксплуатационных затрат на ремонт и содержание тяговой подстанции. В результате сумма составила 17 681 333 рублей.

Файл:  Хилецкий Владислав Андреевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Неугодников, Ю. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Карпов, Александр Валерьевич.
    Проект электрификации участка железной дороги на постоянном токе [] : вып. квалификац. работа / А. В. Карпов ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 78 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- POWER SUPPLY -- TRACTION NETWORK -- TRACTION SUBSTATION -- CONTACT NETWORK -- DIRECT CURRENT -- TRANSFORMER POWER -- RECTIFIER POWER -- VOLTAGE REDUCTION -- CAPACITY
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран второй вариант расположения тяговых подстанций, который оказался наиболее экономически выгодный. Приведенные затраты составили 3845998 тысяч рублей.

Файл:  Карпов Александр Валерьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет



    Прокаев, Никита Николаевич.
    Проект системы электроснабжения участка железной дороги [] : вып. квалификац. работа / Н. Н. Прокаев ; рук. работы А. А. Пышкин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 79 с. : рис., табл., черт. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- ОПТИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ -- ТРАНСФОРМАТОРНАЯ МОЩНОСТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СЕЧЕНИЕ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- УСЛОВНЫЙ ПЕРЕГОН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УСТАВКА БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ -- ЗАЩИТА КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- OPTIMAL DISTANCE -- TRACKING SUBSTATION -- TRANSFORMER CAPACITY -- RIGHTING RECTIFYING -- OVERHEAD SYSTEM -- ECONOMIC TRADE -- MANOEUVRE PRISONER -- HEALTH AND SAFETY -- REGULATING POINT -- PROTECTOIN OF CONTACT NETWORK -- MINIMUM VOLTAGE
Аннотация: Объект исследования: Участок не электрифицированной железной дороги. Цель исследования: Проект системы электроснабжения участка железной дороги. Экономическая эффективность. В дипломном проекте рассмотрены два варианта размещения тяговых подстанций. Для дальнейших расчетов электрификации участка железной дороги на постоянном токе выбран наиболее экономически выгодный вариант размещения тяговых подстанций. Наиболее экономичным вариантом расположения, будет являться вариант №1, приведенные расходы на возведение которого составят 4048188,9 тысяч рублей.

Файл:  Прокаев Никита Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет