Аббасов, Алексей Павлович.
    Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его работы (на примере Свердловск-Пассажирской дистанции пути) [] : вып. квалификац. работа / А. П. Аббасов ; рук. работы Ю. Н. Касымова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 86 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- БЮДЖЕТ ЗАТРАТ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация: Объектом исследования является Свердловск-Пассажирская дистанция пути - структурное подразделение Свердловской дирекции инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - анализ производственно-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия и выявление путей по повышению эффективности его работы. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было разработано мероприятие по повышению эффективности работы Свердловск-Пассажирской дистанции пути, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Свердловск-Пассажирская дистанция пути.

Файл:  Аббасов Алексей Павлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Касымова, Ю. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Кокарев, Дмитрий Евгеньевич.
    Экономический анализ показателей хозяйственной деятельности эксплуатационного локомотивного депо станции Челябинск-Главный [] : вып. квалификац. работа / Д. Е. Кокарев ; рук. работы Н. А. Афанасьева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОПЛАТА ТРУДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
Аннотация: Объект исследования - структурное звено железнодорожного транспорта - эксплуатационное локомотивное депо станции Челябинск-Главный. Цель дипломного проекта - экономический анализ показателей хозяйственной деятельности исследуемого предприятия и выявление путей повышения эффективности его работы. Методы исследования: аналитический метод, балансовый метод, графический способ, метод сравнения, индексный метод. Полученный результат: в процессе работы разработаны мероприятия по повышению эффективности работы эксплуатационного локомотивного депо станции Челябинск-Главный, выполнен расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - эксплуатационное локомотивное депо станции Челябинск-Главный.

Файл:  Кокарев Дмитрий Евгеньевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Коптелкова, Евгения Вадимовна.
    Современные методы повышения уровня экономического потенциала предприятия и эффективность его реализации [] : вып. квалификац. работа / Е. В. Коптелкова ; рук. работы О. В. Селина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ХАРАКТЕРИСТИКА СВЕРДЛОВСКОЙ ДИСТАНЦИИ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-4), основной целью которой, является обеспечение цивилизованного управления и стандартного уровня организации работ по эксплуатации и обслуживанию служебно-технических зданий и сооружений железнодорожного транспорта. Цель работы - дипломного проекта является рассмотрение современных методов повышения экономического потенциала и эффективность его реализации. В процессе работы проведен анализ объемных показателей, трудовых ресурсов, расходов по элементам затрат, оборотных средств. В результате исследования разработаны мероприятия по повышению эффективности производства и финансовой устойчивости предприятия в новых организационно-экономических условиях. В настоящее время проектные и методические разработки, включающие результаты данного дипломного проекта, находятся в стадии внедрения.

Файл:  Коптелкова Евгения Вадимовна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Селина, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Кривых, Валерий Николаевич.
    Экономическое обоснование затрат организации на персонал [] : вып. квалификац. работа / В. Н. Кривых ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 84 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРСОНАЛ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОПЛАТА ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Объектом исследования является Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава - структурное подразделение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - обоснование затрат организации на персонал и повышение эффективности затрат на персонал с помощью совершенствования системы управления персоналом предприятия. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было обосновано вложение средств в развитие и социальное обеспечение персонала с целью повышения эффективности его работы и уровня принимаемых управленческих решений. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция моторвагонного подвижного состава.

Файл:  Кривых Валерий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Куделина, Татьяна Валерьевна.
    Эффективность применения аутсорсинга в Пассажирском вагонном депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / Т. В. Куделина ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является Пассажирское вагонное депо Челябинск. Цель дипломного проекта - экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности, а также разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск за счет внедрения аутсорсинговых услуг. Методы исследования: анализ, дедукция, синтез. Рассмотрены теоретические положения аутсорсинга, а также особенности его применения на железнодорожном транспорте. Проведена экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск. Рассчитан экономический эффект от передачи технического обслуживания и ремонта приводов на аутсорсинг. Проанализирована обязанности работников и работодателей в области охраны труда.

Файл:  Куделина Татьяна Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Лондарева, Ольга Сергеевна.
    Экономическая оценка использования трудовых ресурсов и исследование влияния основных факторов на производительность труда [] : вып. квалификац. работа / О. С. Лондарева ; рук. работы Ю. Н. Касымова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является локомотивное депо Свердловск - Сортировочный - структурное подразделение Свердловской дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД». Цель дипломного проекта - анализ использования трудовых ресурсов и разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов эксплуатационного локомотивного депо Свердловск - Сортировочный. Методы исследования: аналитический метод, экономико-математические методы, системный и структурный анализ, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы было разработано мероприятие по повышению эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии Свердловск - Сортировочный, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - эксплуатационное локомотивное депо Свердловск - Сортировочный.

Файл:  Лондарева Ольга Сергеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Касымова, Ю. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Матвеев, Алексей Дмитриевич.
    Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятия (на примере Свердловской дирекции управления движением) [] : вып. квалификац. работа / А. Д. Матвеев ; рук. работы О. В. Селина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФОНДООТДАЧА -- ЗАТРАТЫ -- ПРИБЫЛЬ -- СТРУКТУРА ЗАТРАТ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловская дирекция управления движением. Цель дипломного проекта - анализ производственно-хозяйственной деятельности и рекомендации по ее улучшению. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности и даны рекомендации по ее улучшению. Область применения полученных результатов - Свердловская дирекция управления движением.

Файл:  Матвеев Алексей Дмитриевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Селина, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Мухорямова, Степанида Андреевна.
    Оценка системы управления производительностью труда в организации Нижнетагильской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ [] : вып. квалификац. работа / С. А. Мухорямова ; рук. работы Л. В. Кушнарева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объект исследования - Нижнетагильская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ. Предмет исследования - система управления производительностью труда Нижнетагильской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Цель выпускной квалификационной работы: оценить и разработать пути совершенствования системы управления производительностью труда в Нижнетагильской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ. Методы исследования: статистический метод, графический метод, метод системного анализа, теоретический анализ литературы, методы классификации и обобщения. Результат: в работе рассмотрена деятельность Нижнетагильской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, даны рекомендации по повышению эффективности системы управления производительностью труда, рассмотрена деятельность по охране труда и предложены мероприятия по улучшению обучения работников охране труда, промышленной, пожарной, экологической безопасности.

Файл:  Мухорямова Степанида Андреевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кушнарева, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Петренко, Ксения Павловна.
    Пути повышения эффективности работы хозяйства автоматики и телемеханики в современных условиях развития железнодорожного транспорта (на примере Свердловской дирекции инфраструктуры) [] : вып. квалификац. работа / К. П. Петренко ; рук. работы Н. А. Афанасьева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 122 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ -- ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ
Аннотация: Объектом исследования является хозяйство автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры. Цель дипломного проекта - организация и анализ производственно-хозяйственной деятельности и определение путей повышения эффективности производственной деятельности хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры. В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, показателей по труду и заработной плате, анализ эксплуатационных расходов, анализ рентабельности. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению эффективности работы депо в новых организационно-экономических условиях. Степень внедрения - результаты работы используются в производственно-хозяйственной деятельности хозяйства автоматики и телемеханики Свердловской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - при внедрении рассмотренных мероприятий экономический эффект составляет 35 465,2 рублей и 9 364,4 рублей в год.

Файл:  Петренко Ксения Павловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Петухова, Алевтина Александровна.
    Анализ и оценка эффективности производственно-хозяйственной деятельности филиала «Уральский» ОАО «Оборонэнерго» [] : вып. квалификац. работа / А. А. Петухова ; рук. работы Л. В. Кушнарева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 117 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛА -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ПРИБЫЛЬ
Аннотация: Объектом исследования является филиал «Уральский" ОАО «Оборонэнерго». Предметом исследования является производственно-хозяйственной деятельность на анализируемом предприятии. Цель данного проекта - изучение теоретических и практических основ анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по повышение экономической деятельности на примере филиала «Уральский» ОАО «Оборонэнерго». В процессе исследования были проведены анализы: реализации и себестоимости услуг, финансовых результатов деятельности филиала, использования персонала на исследуемом предприятии, фонда заработной платы, основных средств. В результате исследования представлены мероприятия по выполнению плана реализации услуг и снижению себестоимости. Методы исследования: методика факторного анализа, табличный и графический способы представления информации. Полученный результат: рассмотрены проблемы и перспективы развития филиала «Уральский» ОАО «Оборонэнерго», проведен анализ реализации услуг, использования труда и фонда заработной платы, произведен расчет эффективности использования трудовых ресурсов.

Файл:  Петухова Алевтина Александровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кушнарева, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Шарифулина, Юлия Рамилевна.
    Разработка основных направлений на повышение эффективности финансово-экономической деятельности структурного подразделения ОАО «Российские железные дороги» (на примере Пермской дистанции гражданских сооружений) [] : вып. квалификац. работа / Ю. Р. Шарифулина ; рук. работы Н. А. Афанасьева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ОБЪЕМ РАБОТ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования данной работы является одно из структурных подразделений ОАО «РЖД» - Пермская дистанция гражданских сооружений. Предметом исследования является анализ финансово-экономической деятельности Пермской дистанции гражданских сооружений. Целью работы является разработка путей улучшения финансово-экономического состояния Пермской дистанции гражданских сооружений. В работе использованы следующие методы исследования: статистический, графический, табличный, балансовый, приемы факторного анализа. Полученный результат: В работе на основе всестороннего анализа финансово-экономической деятельности Пермской дистанции гражданских сооружений, даны рекомендации по повышению эффективности финансово-экономической деятельности, показан эффект от проводимых мероприятий. Годовой экономический эффект составит - 7739,789 тыс. руб. Предложенные мероприятия были рассмотрены с позиции охраны и улучшения условий труда, сделаны соответствующие выводы.

Файл:  Шарифулина Юлия Рамилевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Н. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Адобеско, Дмитрий Сергеевич.
    Автоматизированный учет приписного парка пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. С. Адобеско ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 106 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРИПИСНОЙ ПАРК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ -- УЧЕТ ВАГОНОВ -- СПОСОБЫ АВТОМАТИЗАЦИИ -- RFID-ТЕХНОЛОГИИ -- RFID-ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования является учет приписного парка пассажирских вагонов в технологических парках станции Екатеринбург-Пассажирский. Цель проекта - внедрение автоматизированной системы учета приписного парка пассажирских вагонов. В процессе работы проведен анализ существующих способов учета приписного парка и автоматизации производства, выявлены оптимальные технологии для автоматизации производства и основные характеристики необходимого оборудования. Произведен подбор оборудования. Разработано техническое задание на производство компьютерного обеспечения необходимого для реализации проекта.

Файл:  Адобеско Дмитрий Сергеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Велчев, Владимир Златков.
    Производственный участок по ремонту автосцепного оборудования [] : вып. квалификац. работа / В. З. Велчев ; рук. работы О. В. Черепов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 99 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕПО ПО РЕМОНТУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА -- КОНТРОЛЬНЫЙ ПУНКТ АВТОСЦЕПКИ -- ПОТОЧНЫЙ МЕТОД ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА -- ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР -- РАСЧЕТ ДОПУСТИМЫХ НАГРУЗОК НА КОНВЕЙЕР -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕМОНТА -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Проект производственного участка по ремонту автосцепного оборудования разработан с целью увеличения производительности ремонта грузовых вагонов, усовершенствования технологического процесса за счет внедрения подвесного конвейера, механизации производственных процессов путем внедрения поточных линий на участке ремонта автосцепного оборудования вагонов. Проведен анализ технической оснащенности и технологии ремонта вагонов, приведена краткая характеристика основных участков, подробно рассмотрен участок по ремонту автосцепного оборудования, произведен расчет экономической эффективности организации ремонта автосцепного оборудования, произведена оценка проекта на соответствие требованиям охраны труда.

Файл:  Велчев Владимир Златков.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Черепов, О. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Курганова, Алена Николаевна.
    Анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Курганова ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 83 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ -- АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта являются локомотивные устройства безопасности движения. Цель проекта - анализ работы локомотивных устройств безопасности и пути их совершенствования. В дипломном проекте рассмотрены особенности работы современных локомотивных устройств безопасности. Произведен анализ эксплуатационной надежности систем безопасности движения поезда и приведены рекомендации по снижению количества отключений устройств безопасности в пути следования. Выполнены расчеты параметров механической части тормозной системы электровоза, диаметра тормозного цилиндра, эффективного нажатия тормозных колодок, передаточного числа рычажной передачи. Так же разобрана работа пневматического тормозного оборудования электровоза, его схема и рассчитаны давления в тормозных цилиндрах при различных режимах воздухораспределителя. Произведен расчет экономической эффективности внедрения единого комплекса устройств безопасности движения БЛОК. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Курганова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Барановский, Дмитрий Николаевич.
    Совершенствование маневровой работы станции «Г» [] : вып. квалификац. работа / Д. Н. Барановский ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 108 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СТАНЦИЯ -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ПОЕЗДА -- СВЕТОФОР -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является промежуточная станция «Г». Проведено исследование работы станции за одни сутки. На основании полученных данных рассчитаны нормы времени на выполнение технологических операций, нормирование маневровой работы. По полученным результатам построен суточный план-график работы станции. На основе анализа суточного плана-графика разработано мероприятие по вводу дополнительного светофора. Построен суточный план-график работы станции в новых условиях. Определена экономическая эффективность. Произведен расчет искусственного освещения открытой территории станции.

Файл:  Барановский Дмитрий Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Воронцова, Алена Николаевна.
    Организация работы станции «О» в условиях вождения длинносоставных поездов [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Воронцова ; рук. работы Н. Н. Улижева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 127 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
РАСПИСАНИЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ -- СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЗАТЕНЕНИЯ МЕЖДУПУТИЙ -- МЕЖДУВАГОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Аннотация: Объектом исследования является грузовая станция «О», на которой выполняются операции по расформированию вагонов и их подаче на путь необщего пользования ОАО «ПТЖБ» и станцию Кр. Цель проекта - разработка комплекса мероприятий по повышению перерабатывающей способности и уменьшению простоя вагонов на станции. В процессе работы проведен анализ технологии и организации вагонопотоков станции. Составлены суточные планы-графики работы грузовой станции до и после внедрения комплекса мероприятий для ускорения расформирования грузовых поездов и произведен анализ их показателей. Экономическая эффективность - сокращение простоя вагонов в ожидании обработки при внедрении дополнительной бригады ПТО и укладке стрелочного перевода, окупается в течение 1 года.

Файл:  Воронцова Алена Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Улижева, Н. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Селезнев, Сергей Владимирович.
    Контроль букс подвижного состава с роликовыми подшипниками [] : вып. квалификац. работа / С. В. Селезнев ; рук. работы Е. В. Федоров ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 90 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ДИАГНОСТИКА БУКС -- ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ -- ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ -- ВИБРОДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования являются роликовые подшипники. Цель проекта - анализ методов контроля исправности букс подвижного состава с роликовыми подшипниками. В дипломном проекте рассмотрены особенности конструкции буксовых узлов локомотивов. Рассмотрены особенность температурного режима буксовых узлов с подшипниками качения. Выполнен расчет долговечности подшипника в километрах пробега электровоза в длительном режиме. Выполнен обзор оборудования для контроля и ремонта роликовых подшипников. Рассмотрены системы диагностирования буксовых узлов. Выполнено сравнение эффективности диагностик, основанных на различных физических явлениях. Произведен расчет экономической эффективности применения средства диагностики «Прогноз-1М». Рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Селезнев Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Федоров, Е. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Урсаки, Анастасия Степановна.
    Оптимизация численности штата предприятия (на примере ПАО «Татфондбанк») [] : вып. квалификац. работа / А. С. Урсаки ; рук. работы О. Н. Шестопалова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 109 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТА -- ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА -- СИСТЕМА АУТПЛЕЙСМЕНТА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка проекта совершенствования оптимизации численности штата с применением системы аутплейсмента в публичном акционерном обществе «Татфондбанк». (далее - ПАО «Татфондбанк»). Объект дипломного проекта - система управления персоналом в ПАО «Татфондбанк». В дипломном проекте раскрываются вопросы связанные с оптимизацией численности штата, технология проведения данной процедуры, а также документы, регламентирующие проведение оптимизации. В результате исследования разработан проект внедрения системы аутплейсмента в деятельность предприятия. В первой главе рассматриваются теоретические основы оптимизации численности штата. Во второй главе дается общая характеристика анализа эффективности управления персоналом. В третьей главе проведен анализ системы оптимизации численности штата предприятия. В четвертой главе разработан проект совершенствования оптимизации численности штата предприятия с применением системы аутплейсмента. В пятой главе дается характеристика компьютерному обеспечению. В шестой главе рассчитывается экономическая эффективность проекта. В седьмой главе безопасность жизнедеятельности.

Файл:  Урсаки Анастасия Степановна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Шестопалова, О. Н. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление персоналом и социология"
Свободных экз. нет



    Дронов, Денис Александрович.
    Применение микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации в конструкции пассажирских вагонов [] : вып. квалификац. работа / Д. А. Дронов ; рук. работы В. Ф. Лапшин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 98 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- МЭМС ТЕХНОЛОГИИ -- RFID ТЕХНОЛОГИИ -- СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ -- СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВАГОНОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ -- НОРМАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Аннотация: В дипломном проекте произведен анализ микроэлектромеханических систем и систем радиочастотной идентификации, рассмотрены их возможности и применения на железнодорожном транспорте. Дана классификация пассажирских вагонов и дальнейшие перспективы развития вагонного парка. Определены основные системы жизнеобеспечения и дана характеристика, где в настоящее время применяются МЭМС и RFID технологии в данных системах, также выделены основные недостатки и достоинства данных технологий. Разработан комплекс по контролю за нагревом букс и передачи информации на основе радиочастотной идентификации. В экономическом разделе произведен расчет экономического эффекта от применения нового оборудования.

Файл:  Дронов Денис Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Баева, Ирина Анатольевна.
    Автоматическое регулирование напряжения в контактной сети участка Курган - Колчедан [] : вып. квалификац. работа / И. А. Баева ; рук. работы Б. А. Аржанников ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 105 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЕСТЕСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МАССА ПОЕЗДА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- МОНТАЖ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЧИСТЫЙ ДОХОД
Аннотация: Объектом исследования является участок Курган - Колчедан Южно-Уральской железной дороги. Цель проекта - увеличение пропускной и провозной способности участка Курган - Колчедан для дальнейшего увеличения их показателей: скорости движения и массы грузовых поездов. В процессе работы произведен электрический расчет системы тягового электроснабжения для участка с тяжелым горным профилем Лещево - Замараево - Курган. Основные технико-энергетические показатели: обеспечение пропуска поездов повышенной массы со снижением удельного расхода электрической энергии. Степень внедрения - результаты проекта представлены руководству Южно-Уральской дирекции инфраструктуры. Экономическая эффективность - замена существующих преобразовательных трансформаторов на систему бесконтактного автоматического регулирования напряжения окупается за семь лет.

Файл:  Баева Ирина Анатольевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Аржанников, Б. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электроснабжение транспорта"
Свободных экз. нет