Ермоленко, Денис Юрьевич. Повышение экономической эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад на примере эксплуатационного локомотивного [] : вып. квалификац. работа / Д. Ю. Ермоленко ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является «Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский. Цель дипломного проекта - повышение экономической эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад, на примере эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, показателей по труду и заработной плате, анализ эксплуатационных расходов. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению эффективности работы депо, проведению анализов и расчетов целесообразности замены устаревшего тягового подвижного состава на новый. Полученный результат: после проведения сравнительного анализа эффективность себестоимость перевозок на 10 ткм нетто при эксплуатации электровоза 2ЭС10, в трех секционном исполнении, составила 8,208 млн. руб., что на 336 599 тыс. рублей или 34,3% меньше по сравнению 1,5 ВЛ11. Файл: Ермоленко Денис Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Куделин, Игорь Александрович. Экономическая оценка эффективности внедрения фонда мастера на участках производства [] : вып. квалификац. работа / И. А. Куделин ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является Пассажирское вагонное депо Челябинск. Основная цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности производства депо и разработка по ее повышению. Методы исследования: анализ, дедукция, синтез. Рассмотрено стимулирование работников с целью повышения эффективности и качества работы на предприятии. Проведена экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск. Проведен анализ выполнения показателей по фонду мастера. Проанализирован контроль за выполнением работниками требований охраны труда. Файл: Куделин Игорь Александрович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Куделина, Татьяна Валерьевна. Эффективность применения аутсорсинга в Пассажирском вагонном депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / Т. В. Куделина ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является Пассажирское вагонное депо Челябинск. Цель дипломного проекта - экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности, а также разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск за счет внедрения аутсорсинговых услуг. Методы исследования: анализ, дедукция, синтез. Рассмотрены теоретические положения аутсорсинга, а также особенности его применения на железнодорожном транспорте. Проведена экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск. Рассчитан экономический эффект от передачи технического обслуживания и ремонта приводов на аутсорсинг. Проанализирована обязанности работников и работодателей в области охраны труда. Файл: Куделина Татьяна Валерьевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Уфимцев, Андрей Геннадьевич. Оптимизация расходов на текущее содержание устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта (на примере Свердловск-сортировочной дистанции пути) [] : вып. квалификац. работа / А. Г. Уфимцев ; рук. работы Т. А. Конова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : табл., рис. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловск-Сортировочная дистанция пути. Цель дипломного проекта - проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности Свердловск-Сортировочной дистанции пути, а также предложение мер по повышению эффективности работы дистанции. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути и предложены меры по повышению эффективности работы дистанции. Область применения полученных результатов - Свердловск-Сортировочная дистанция пути. Файл: Уфимцев Андрей Геннадьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Конова, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Гагарин, Сергей Викторович. Взаимодействие работы станции В и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / С. В. Гагарин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена грузовая станция «В» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции для снижения простоя вагонов. Были рассчитаны показатели работы станции и построены два варианта суточного плана-графика, с целью их сравнения. На основании этих данных предложены мероприятия по улучшению ее работы: ввод дополнительного маневрового локомотива и увеличение бригады ПТО на две штатные единицы. При внедрении предложенных решений на станции «В» простой на станциях погрузки и выгрузки значительно снизился. Проведение мероприятий подтверждено экономической эффективностью. Файл: Гагарин Сергей Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Слепченко, Виталий Владимирович. Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ. Файл: Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Галиев, Дмитрий Олегович. Разработка комплекса мероприятий с целью улучшения работы станции «В» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Галиев ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЛАН ЭВАКУАЦИИ -- ПОСТ ЭЦ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка комплекса организационно-технических мероприятий для улучшения показателей работы станции «В». В процессе работы проведен анализ работы станции «В» с проведением удлинения 6 приемо-отправочного пути, электрификации 14 пути и ввода дополнительного маневрового локомотива на пути необщего пользования ОАО «ВРК-3». Рассчитана экономическая эффективность от проведения данных мероприятий. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается вопрос пожарной безопасности на станции. Произведен подбор и расчет первичных средств пожаротушения. Файл: Галиев Дмитрий Олегович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Калитенков, Сергей Алексеевич. Безрезьбовая тормозная магистраль грузового вагона [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калитенков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): БЕЗРЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СИТОВ-1 -- УТЕЧКИ -- УЗОТ-РМ -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 13-198 -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 19-5153 Аннотация: Основной проблемой в эксплуатации тормозов, причиной остановок и задержек в пути следования подвижного состава является излом подводящих и магистральных труб тормозной системы вследствие воздействия внешних вибрационных и ударных нагрузок. В дипломном проекте произведена модернизация тормозной магистрали грузового вагона, путем внедрения безрезьбовых соединений. Рассмотрены стандартные конструкции, выявлена основная проблема в эксплуатации тормозов. Произведен анализ отказов технических средств по эксплуатационному вагонному депо. Произведен расчет потерь давлений безрезьбовых и резьбовых тормозных магистралей грузового вагона. Для снижения затрат на ремонт тормозных магистралей, повышения надежности и герметичности его соединений, удобства монтажа предлагается проведение при плановых видах ремонта грузовых вагонов замена серийных тормозных магистралей с резьбовыми соединениями на тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями. Тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями в сравнении с серийными имеют ряд преимуществ. Это, прежде всего, более длительный срок гарантии - до 6 лет, высокая надежность и герметичность соединения, возможность установки безрезьбовых соединений без специального инструмента и с минимальными затратами на обслуживание. Файл: Калитенков Сергей Алексеевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны" Свободных экз. нет |
Дрягунов, Сергей Викторович. Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на участках обслуживания Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Дрягунов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ТРАВМАТИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения ТЧП Кунгур и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами ТЧП Кунгур. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы производственного травматизма в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, а также произведена экспертиза рабочего места машиниста электровоза ВЛ11 на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Дрягунов Сергей Викторович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Лысенок, Владимир Юрьевич. Повышение эффективности работы микропроцессорных систем управления на современных локомотивах [] : вып. квалификац. работа / В. Ю. Лысенок ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОДОВАЯ КОМБИНАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ Аннотация: Цель дипломного проекта - определение эффективности работы комплексной системы безопасности движения поездов на современных локомотивах сети ОАО «РЖД». Объектом исследования дипломного проекта является система безопасности движения БЛОК. В основной части раздела проведены тяговые расчеты для участка Свердловской ж. д. Серов-Сортировочный - Егоршино. Приведено описание, эксплуатация и работа комплекса БЛОК, а также сравнительный анализ статистических данных по основным неисправностям локомотивных устройств безопасности за период 2014-2015 гг. В экономическом разделе дипломного проекта произведено технико-экономическое обоснование применения комплексной системы безопасности движения поездов «БЛОК» на сети ОАО «РЖД». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ эффективности защиты от шума локомотивной бригады в кабине управления электровозом, а также экспертиза электровоза 2ЭС10 «Гранит» на соответствие требованиям безопасности и экологичности. Файл: Лысенок Владимир Юрьевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Сывенюк, Александр Николаевич. Организация работы машиниста электровоза 2ЭС10 «в одно лицо» на участке Пермь-Шаля [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Сывенюк ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЛОКОМОТИВ -- ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ -- ВИДЕОКАМЕРА -- УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ -- МАШИНИСТ -- МЕТОД КИРПИЧНИКОВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является управление локомотивом. Цель дипломного проекта - оценка возможности перевода машиниста локомотива на работу без помощника машиниста. В проекте выполнен анализ научно-исследовательских работ по теме работы машиниста в «одно лицо». Произведен анализ безопасности движения и надежности работы электровозов на Свердловской железной дороге. Выполнен расчет оптимальной длины плеча по методу Кирпичникова на участке Пермь-Сортировочная - Шаля. Выполнен анализ документов, регламентирующих работу машиниста с помощником и без него. Выполнен анализ технических средств обеспечения безопасности движения, применяемых на электровозе 2ЭС10. Модернизирована телеметрическая система слежения за свободностью пути при работе в «одно лицо». Выполнено технико-экономическое обоснование обслуживания электровоза одним машинистом. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Файл: Сывенюк Александр Николаевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Утянов, Сергей Владимирович. Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса [] : вып. квалификац. работа / С. В. Утянов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОВОРОТ ТЕЛЕЖЕК -- ВЫНОС КУЗОВА -- КРУГОВОЙ МЕТОД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек. Файл: Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Коньшин, Олег Михайлович. Технология работы железнодорожной станции «Б» [] : вып. квалификац. работа / О. М. Коньшин ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- ПРИЕМОСДАТЧИК Аннотация: Цель дипломного проекта - внедрение дополнительного маневрового тепловоза для уменьшения простоя транзитного вагона и местного вагона. В процессе работы проведен анализ работы станции «Б» с вводом дополнительного маневрового тепловоза. В экономическом разделе дипломного проекта произведен расчет экономической эффективности добавления дополнительного маневрового тепловоза на станции «Б». Станция, рассматриваемая в дипломном проекте соответствует требованиям нормативных документов. Также была подробно рассмотрена освещенность рабочего места приемосдатчиков. Файл: Коньшин Олег Михайлович.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Коньшина, Ирина Николаевна. Совершенствование работы станции «О» и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Коньшина ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОХРАНА ТРУДА Аннотация: Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции «О» и путей необщего пользования. В дипломном проекте рассмотрено введение дополнительной бригады по обработке вагонов на путях необщего пользования АО «ППС ПГК». В экономическом разделе рассчитана экономическая эффективность от ввода дополнительной бригады и маневрового тепловоза пути необщего пользования ООО «РХ ЛУКОЙЛ-ТРАНС» имеющего право выезда на пути станции для подачи и уборки вагонов. Проведена разработка учебного класса по охране труда, а также были рассмотрены требования к пожарной безопасности, определены противопожарные нормы и требования, что наиболее актуально на грузовых станциях, осуществляющих обработку вагонов с опасными грузами. Файл: Коньшина Ирина Николаевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Чудаев, Павел Васильевич. Анализ влияния шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесных пар тягового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / П. В. Чудаев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ИЗНОС -- ПРИБОР -- ЭФФЕКТ -- ОСВЕЩЕНИЕ Аннотация: Целью дипломного проекта является оценка влияния шероховатости на интенсивность отказов бандажей колесных пар локомотивов. Дана сравнительная оценка различных способов контроля шероховатости бандажей колесных пар. В дипломном проекте приведен статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Ишим Свердловской железной дороги. Приведено описание разработанного на кафедре «Электрическая тяга» прибора К-61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж-обод». Показаны их эффективность. В проекте проведен расчет экономического эффекта внедрения прибора К-61 в сервисное локомотивное депо. Произведен расчет освещения колесного цеха и его конструктивного исполнения и экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности. Файл: Чудаев Павел Васильевич.pdf - 0 Доп.точки доступа: Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга" Свободных экз. нет |
Зорихина, Екатерина Михайловна. Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения Х - матрицы (на примере Дружининской дистанции пути филиала ОАО «РДЖ» г. Ревда) [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Зорихина ; рук. работы О. Е. Кондрачук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- АНАЛИЗ -- ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- Х-МАТРИЦА -- ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является Дружининская дистанция пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда. Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия через внедрение Х - матрицы. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности работы Дружининской дистанции пути, сделан расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дружининская дистанция пути. Файл: Зорихина Екатерина Михайловна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кондрачук, О. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Кожухова, Александра Евгеньевна. Современное управление трудовыми ресурсами на основе компетентностного подхода (на примере Дружининской дистанции пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда) [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Кожухова ; рук. работы О. Е. Кондрачук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объектом исследования является Дружининская дистанция пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия через внедрение компетентностного подхода. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности работы Дружининской дистанции пути, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дружининская дистанция пути. Файл: Кожухова Александра Евгеньевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кондрачук, О. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта" Свободных экз. нет |
Худорожкова, Оксана Алексеевна. Совершенствование работы станции «В» за счет разработки плана мероприятий [] : вып. квалификац. работа / О. А. Худорожкова ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЛАН ЭВАКУАЦИИ Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка комплекса организационно-технических мероприятий для улучшения показателей работы станции «В». В процессе работы проведен анализ работы станции «В» с проведением удлинения 6 приемо-отправочного пути, электрификации 14 пути и ввода дополнительного маневрового локомотива на пути необщего пользования ОАО «ВРК-3». Рассчитана экономическая эффективность от проведения данных мероприятий. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается вопрос пожарной безопасности на станции. Произведен подбор и расчет первичных средств пожаротушения. Файл: Худорожкова Оксана Алексеевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Байбородских, Алина Аркадьевна. Совершенствование работы сортировочной станции «Е» с использованием инструмента «бережливого производства» [] : вып. квалификац. работа / А. А. Байбородских ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): СХЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- ПЛАН-ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «Е». Целью дипломного проекта является совершенствование работы сортировочной станции «Е» с использованием инструмента «бережливого производства». В процессе работы проведен анализ работы станции «Е». В проекте достаточно полно проведен анализ технологии работы сортировочной станции, рассмотрены основные вопросы организации, рассчитаны основные показатели работы станции. На основании анализа суточного плана-графика предложены меры, связанные с изменением технологии работы, что приводит к установлению рационального технического оснащения станции. Определена экономическая эффективность данных мероприятий. Файл: Байбородских Алина Аркадьевна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |
Баранова, Яна Тимуровна. Взаимодействие с крупнейшими собственниками подвижного состава как метод управления вагонными парками на примере железнодорожной станции «С» [] : вып. квалификац. работа / Я. Т. Баранова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- СОБСТВЕННИК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Объект исследования работы - железнодорожная станция, обслуживающая крупнейшее предприятие, являющееся собственником подвижного состава и примыкающих к станции путей необщего пользования. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы грузовой станции, такие как анализ грузо- и вагонопотоков, разработка технологии работы станции с разными категориями поездов, построение суточного плана-графика работы станции, расчет показателей работы станции. Подробно рассмотрены вопросы взаимодействия грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования, в частности разработана технология планирования их взаимодействия. В работе произведен расчет эффекта от сокращения времени простоя подвижного состава. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности. Файл: Баранова Яна Тимуровна.pdf - 0 Доп.точки доступа: Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой" Свободных экз. нет |