Ермоленко, Денис Юрьевич.
    Повышение экономической эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад на примере эксплуатационного локомотивного [] : вып. квалификац. работа / Д. Ю. Ермоленко ; рук. работы Ю. А. Пикалин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является «Эксплуатационное локомотивное депо Каменск-Уральский. Цель дипломного проекта - повышение экономической эффективности использования локомотивов и локомотивных бригад, на примере эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский В процессе работы проведен анализ объемных показателей, качественных показателей, показателей по труду и заработной плате, анализ эксплуатационных расходов. В результате исследования рассмотрены мероприятия по повышению эффективности работы депо, проведению анализов и расчетов целесообразности замены устаревшего тягового подвижного состава на новый. Полученный результат: после проведения сравнительного анализа эффективность себестоимость перевозок на 10 ткм нетто при эксплуатации электровоза 2ЭС10, в трех секционном исполнении, составила 8,208 млн. руб., что на 336 599 тыс. рублей или 34,3% меньше по сравнению 1,5 ВЛ11.

Файл:  Ермоленко Денис Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пикалин, Ю. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Куделин, Игорь Александрович.
    Экономическая оценка эффективности внедрения фонда мастера на участках производства [] : вып. квалификац. работа / И. А. Куделин ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 91 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является Пассажирское вагонное депо Челябинск. Основная цель дипломной работы заключается в исследовании эффективности производства депо и разработка по ее повышению. Методы исследования: анализ, дедукция, синтез. Рассмотрено стимулирование работников с целью повышения эффективности и качества работы на предприятии. Проведена экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск. Проведен анализ выполнения показателей по фонду мастера. Проанализирован контроль за выполнением работниками требований охраны труда.

Файл:  Куделин Игорь Александрович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Куделина, Татьяна Валерьевна.
    Эффективность применения аутсорсинга в Пассажирском вагонном депо Челябинск [] : вып. квалификац. работа / Т. В. Куделина ; рук. работы Л. В. Пятышина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 94 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является Пассажирское вагонное депо Челябинск. Цель дипломного проекта - экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности, а также разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск за счет внедрения аутсорсинговых услуг. Методы исследования: анализ, дедукция, синтез. Рассмотрены теоретические положения аутсорсинга, а также особенности его применения на железнодорожном транспорте. Проведена экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности Пассажирского вагонного депо Челябинск. Рассчитан экономический эффект от передачи технического обслуживания и ремонта приводов на аутсорсинг. Проанализирована обязанности работников и работодателей в области охраны труда.

Файл:  Куделина Татьяна Валерьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пятышина, Л. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Уфимцев, Андрей Геннадьевич.
    Оптимизация расходов на текущее содержание устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта (на примере Свердловск-сортировочной дистанции пути) [] : вып. квалификац. работа / А. Г. Уфимцев ; рук. работы Т. А. Конова ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 113 с. : табл., рис. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является предприятие железнодорожного транспорта - Свердловск-Сортировочная дистанция пути. Цель дипломного проекта - проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности Свердловск-Сортировочной дистанции пути, а также предложение мер по повышению эффективности работы дистанции. Методы исследования: логико-аналитический метод, системный и структурный анализ, методы расчета экономической эффективности, различные методы факторного анализа (сравнение, группировка, метод цепной подстановки), методы технико-экономических расчетов и экономико-математические методы. Полученный результат: дана экономическая оценка производственно-хозяйственной деятельности дистанции пути и предложены меры по повышению эффективности работы дистанции. Область применения полученных результатов - Свердловск-Сортировочная дистанция пути.

Файл:  Уфимцев Андрей Геннадьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Конова, Т. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Гагарин, Сергей Викторович.
    Взаимодействие работы станции В и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / С. В. Гагарин ; рук. работы Е. Е. Смородинцева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- МАНЕВРОВАЯ РАБОТА НА СТАНЦИИ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: В дипломном проекте рассмотрена грузовая станция «В» и пути необщего пользования, примыкающие к ней. Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции для снижения простоя вагонов. Были рассчитаны показатели работы станции и построены два варианта суточного плана-графика, с целью их сравнения. На основании этих данных предложены мероприятия по улучшению ее работы: ввод дополнительного маневрового локомотива и увеличение бригады ПТО на две штатные единицы. При внедрении предложенных решений на станции «В» простой на станциях погрузки и выгрузки значительно снизился. Проведение мероприятий подтверждено экономической эффективностью.

Файл:  Гагарин Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Слепченко, Виталий Владимирович.
    Проектирование пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией [] : вып. квалификац. работа / В. В. Слепченко ; рук. работы О. И. Ветлугина ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 116 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ПУHKT ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КАНАВНЫЙ АГРЕГАТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объект работы - пункт технического обслуживания электровозов. Цель работы - детальная разработка пункта технического обслуживания электровозов с комплексной механизацией. B процессе проектирования рассчитаны количество и размеры стойловых участков для проведения технического обслуживания электровозов серии ВЛ10 в объеме TО-2. Рассчитано необходимое количество пескосушильных устройств, а также производительность ПTОЛ и определено количество мест на экипировочных позициях. Результатом дипломного проекта является пункт технического обслуживания электровозов c диагностического комплекса, механизированного стойлового участка и барабана прямоточного пескосушильного. Рассчитан экономический эффект внедрения высокопроизводительного барабана прямоточного пескосушильного с горелочными устройствами типа А2315. В работе описаны основы экологической безопасности проекта. Приведен расчет звукопоглощающей облицовки стен здания ПТОЛ.

Файл:  Слепченко Виталий Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Галиев, Дмитрий Олегович.
    Разработка комплекса мероприятий с целью улучшения работы станции «В» [] : вып. квалификац. работа / Д. О. Галиев ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПЛАН ЭВАКУАЦИИ -- ПОСТ ЭЦ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка комплекса организационно-технических мероприятий для улучшения показателей работы станции «В». В процессе работы проведен анализ работы станции «В» с проведением удлинения 6 приемо-отправочного пути, электрификации 14 пути и ввода дополнительного маневрового локомотива на пути необщего пользования ОАО «ВРК-3». Рассчитана экономическая эффективность от проведения данных мероприятий. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается вопрос пожарной безопасности на станции. Произведен подбор и расчет первичных средств пожаротушения.

Файл:  Галиев Дмитрий Олегович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Калитенков, Сергей Алексеевич.
    Безрезьбовая тормозная магистраль грузового вагона [] : вып. квалификац. работа / С. А. Калитенков ; рук. работы Н. Л. Иванов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 85 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СИТОВ-1 -- УТЕЧКИ -- УЗОТ-РМ -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 13-198 -- МОДЕЛЬ ВАГОНА 19-5153
Аннотация: Основной проблемой в эксплуатации тормозов, причиной остановок и задержек в пути следования подвижного состава является излом подводящих и магистральных труб тормозной системы вследствие воздействия внешних вибрационных и ударных нагрузок. В дипломном проекте произведена модернизация тормозной магистрали грузового вагона, путем внедрения безрезьбовых соединений. Рассмотрены стандартные конструкции, выявлена основная проблема в эксплуатации тормозов. Произведен анализ отказов технических средств по эксплуатационному вагонному депо. Произведен расчет потерь давлений безрезьбовых и резьбовых тормозных магистралей грузового вагона. Для снижения затрат на ремонт тормозных магистралей, повышения надежности и герметичности его соединений, удобства монтажа предлагается проведение при плановых видах ремонта грузовых вагонов замена серийных тормозных магистралей с резьбовыми соединениями на тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями. Тормозные магистрали с безрезьбовыми соединениями в сравнении с серийными имеют ряд преимуществ. Это, прежде всего, более длительный срок гарантии - до 6 лет, высокая надежность и герметичность соединения, возможность установки безрезьбовых соединений без специального инструмента и с минимальными затратами на обслуживание.

Файл:  Калитенков Сергей Алексеевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Иванов, Н. Л. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Вагоны"
Свободных экз. нет



    Дрягунов, Сергей Викторович.
    Анализ показателей поездной работы грузовых электровозов на участках обслуживания Свердловской железной дороги [] : вып. квалификац. работа / С. В. Дрягунов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 92 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ТРАВМАТИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является технология обслуживания поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами на Свердловской железной дороге. В проекте производится расчет показателей работы грузовых электровозов 1,5ВЛ11 приписки ТЧ-17, показателей использования рабочего времени локомотивных бригад грузового движения ТЧП Кунгур и анализ существующей технологии вождения поездов повышенной массы локомотивами и локомотивными бригадами ТЧП Кунгур. Результатом расчетов и проведенных исследований являются предложения по усовершенствованию существующей технологии. В экономическом разделе проекта произведено технико-экономическое обоснование вождения тяжеловесных поездов на участках обслуживания Свердловской железной дороги. В разделе безопасность жизнедеятельности рассмотрены вопросы производственного травматизма в локомотивном хозяйстве Свердловской железной дороги, а также произведена экспертиза рабочего места машиниста электровоза ВЛ11 на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Дрягунов Сергей Викторович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Лысенок, Владимир Юрьевич.
    Повышение эффективности работы микропроцессорных систем управления на современных локомотивах [] : вып. квалификац. работа / В. Ю. Лысенок ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 95 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- УПРАВЛЕНИЕ -- КОДОВАЯ КОМБИНАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Аннотация: Цель дипломного проекта - определение эффективности работы комплексной системы безопасности движения поездов на современных локомотивах сети ОАО «РЖД». Объектом исследования дипломного проекта является система безопасности движения БЛОК. В основной части раздела проведены тяговые расчеты для участка Свердловской ж. д. Серов-Сортировочный - Егоршино. Приведено описание, эксплуатация и работа комплекса БЛОК, а также сравнительный анализ статистических данных по основным неисправностям локомотивных устройств безопасности за период 2014-2015 гг. В экономическом разделе дипломного проекта произведено технико-экономическое обоснование применения комплексной системы безопасности движения поездов «БЛОК» на сети ОАО «РЖД». В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен анализ эффективности защиты от шума локомотивной бригады в кабине управления электровозом, а также экспертиза электровоза 2ЭС10 «Гранит» на соответствие требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Лысенок Владимир Юрьевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Сывенюк, Александр Николаевич.
    Организация работы машиниста электровоза 2ЭС10 «в одно лицо» на участке Пермь-Шаля [] : вып. квалификац. работа / А. Н. Сывенюк ; рук. работы К. А. Стаценко ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 107 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ -- ВИДЕОКАМЕРА -- УСТРОЙСТВО ЗАПИСИ -- МАШИНИСТ -- МЕТОД КИРПИЧНИКОВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования дипломного проекта является управление локомотивом. Цель дипломного проекта - оценка возможности перевода машиниста локомотива на работу без помощника машиниста. В проекте выполнен анализ научно-исследовательских работ по теме работы машиниста в «одно лицо». Произведен анализ безопасности движения и надежности работы электровозов на Свердловской железной дороге. Выполнен расчет оптимальной длины плеча по методу Кирпичникова на участке Пермь-Сортировочная - Шаля. Выполнен анализ документов, регламентирующих работу машиниста с помощником и без него. Выполнен анализ технических средств обеспечения безопасности движения, применяемых на электровозе 2ЭС10. Модернизирована телеметрическая система слежения за свободностью пути при работе в «одно лицо». Выполнено технико-экономическое обоснование обслуживания электровоза одним машинистом. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта.

Файл:  Сывенюк Александр Николаевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Стаценко, К. А. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Утянов, Сергей Владимирович.
    Исследование движения магистральных электровозов в кривых малого радиуса [] : вып. квалификац. работа / С. В. Утянов ; рук. работы И. М. Пышный ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 111 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОВОРОТ ТЕЛЕЖЕК -- ВЫНОС КУЗОВА -- КРУГОВОЙ МЕТОД -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Объектом исследования является определение углов поворота тележек нового электровоза 2ЭС6. Цель работы - определение минимально-допустимого радиуса прохождения кривой без выдавливания тележек из кривой. В основной части дипломного проекта представлены следующие разделы: описание кузова электровоза 2ЭС6, его опор, параметры кузова; расчет углов поворота тележек геометрического вписывания круговым методом; параболический способ расчета статистического вписывания тележек в кривую (эллиптический способ расчета); вынос отдельных частей кузова от оси пути. В экономической части раздела произведен технико-экономический анализ функционирования магистральных электровозов 2ЭС6 и ВЛ10У. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» произведен расчет и конструктивное исполнение приточно-вытяжной вентиляции цеха по ремонту тележек.

Файл:  Утянов Сергей Владимирович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Пышный, И. М. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Коньшин, Олег Михайлович.
    Технология работы железнодорожной станции «Б» [] : вып. квалификац. работа / О. М. Коньшин ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 89 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ -- ПРИЕМОСДАТЧИК
Аннотация: Цель дипломного проекта - внедрение дополнительного маневрового тепловоза для уменьшения простоя транзитного вагона и местного вагона. В процессе работы проведен анализ работы станции «Б» с вводом дополнительного маневрового тепловоза. В экономическом разделе дипломного проекта произведен расчет экономической эффективности добавления дополнительного маневрового тепловоза на станции «Б». Станция, рассматриваемая в дипломном проекте соответствует требованиям нормативных документов. Также была подробно рассмотрена освещенность рабочего места приемосдатчиков.

Файл:  Коньшин Олег Михайлович.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Коньшина, Ирина Николаевна.
    Совершенствование работы станции «О» и путей необщего пользования [] : вып. квалификац. работа / И. Н. Коньшина ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОХРАНА ТРУДА
Аннотация: Цель дипломного проекта - совершенствование работы станции «О» и путей необщего пользования. В дипломном проекте рассмотрено введение дополнительной бригады по обработке вагонов на путях необщего пользования АО «ППС ПГК». В экономическом разделе рассчитана экономическая эффективность от ввода дополнительной бригады и маневрового тепловоза пути необщего пользования ООО «РХ ЛУКОЙЛ-ТРАНС» имеющего право выезда на пути станции для подачи и уборки вагонов. Проведена разработка учебного класса по охране труда, а также были рассмотрены требования к пожарной безопасности, определены противопожарные нормы и требования, что наиболее актуально на грузовых станциях, осуществляющих обработку вагонов с опасными грузами.

Файл:  Коньшина Ирина Николаевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Чудаев, Павел Васильевич.
    Анализ влияния шероховатости посадочных поверхностей бандажей колесных пар тягового подвижного состава [] : вып. квалификац. работа / П. В. Чудаев ; рук. работы А. П. Буйносов ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 82 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПРОБЕГ -- РЕМОНТ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ИЗНОС -- ПРИБОР -- ЭФФЕКТ -- ОСВЕЩЕНИЕ
Аннотация: Целью дипломного проекта является оценка влияния шероховатости на интенсивность отказов бандажей колесных пар локомотивов. Дана сравнительная оценка различных способов контроля шероховатости бандажей колесных пар. В дипломном проекте приведен статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Ишим Свердловской железной дороги. Приведено описание разработанного на кафедре «Электрическая тяга» прибора К-61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж-обод». Показаны их эффективность. В проекте проведен расчет экономического эффекта внедрения прибора К-61 в сервисное локомотивное депо. Произведен расчет освещения колесного цеха и его конструктивного исполнения и экспертиза дипломного проекта на соответствие требованиям безопасности жизнедеятельности.

Файл:  Чудаев Павел Васильевич.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Электрическая тяга"
Свободных экз. нет



    Зорихина, Екатерина Михайловна.
    Повышение эффективности деятельности предприятия на основе внедрения Х - матрицы (на примере Дружининской дистанции пути филиала ОАО «РДЖ» г. Ревда) [] : вып. квалификац. работа / Е. М. Зорихина ; рук. работы О. Е. Кондрачук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 93 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА -- АНАЛИЗ -- ДВИЖЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- Х-МАТРИЦА -- ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является Дружининская дистанция пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда. Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия через внедрение Х - матрицы. Методы исследования: аналитический метод, сравнительный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности работы Дружининской дистанции пути, сделан расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дружининская дистанция пути.

Файл:  Зорихина Екатерина Михайловна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрачук, О. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Кожухова, Александра Евгеньевна.
    Современное управление трудовыми ресурсами на основе компетентностного подхода (на примере Дружининской дистанции пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда) [] : вып. квалификац. работа / А. Е. Кожухова ; рук. работы О. Е. Кондрачук ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 79 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ДИСТАНЦИЯ ПУТИ -- АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ -- АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объектом исследования является Дружининская дистанция пути филиала ОАО «РЖД» г. Ревда. Цель выпускной квалификационной работы - разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия через внедрение компетентностного подхода. Методы исследования: аналитический метод, системный и структурный анализ, экономико-математические методы, метод расчета экономической эффективности. Полученный результат: в процессе работы были разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности работы Дружининской дистанции пути, сделан приблизительный расчет экономического эффекта. Область применения полученных результатов - Дружининская дистанция пути.

Файл:  Кожухова Александра Евгеньевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кондрачук, О. Е. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Экономика транспорта"
Свободных экз. нет



    Худорожкова, Оксана Алексеевна.
    Совершенствование работы станции «В» за счет разработки плана мероприятий [] : вып. квалификац. работа / О. А. Худорожкова ; рук. работы Н. В. Кащеева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 100 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ -- СХЕМА ВАГОНОПОТОКОВ -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЛАН ЭВАКУАЦИИ
Аннотация: Цель дипломного проекта - разработка комплекса организационно-технических мероприятий для улучшения показателей работы станции «В». В процессе работы проведен анализ работы станции «В» с проведением удлинения 6 приемо-отправочного пути, электрификации 14 пути и ввода дополнительного маневрового локомотива на пути необщего пользования ОАО «ВРК-3». Рассчитана экономическая эффективность от проведения данных мероприятий. В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассматривается вопрос пожарной безопасности на станции. Произведен подбор и расчет первичных средств пожаротушения.

Файл:  Худорожкова Оксана Алексеевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Кащеева, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Байбородских, Алина Аркадьевна.
    Совершенствование работы сортировочной станции «Е» с использованием инструмента «бережливого производства» [] : вып. квалификац. работа / А. А. Байбородских ; рук. работы Н. В. Якушев ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 102 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ -- ДИАГРАММА ВАГОНОПОТОКОВ -- ПЛАН-ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОЕЗДНАЯ РАДИОСВЯЗЬ
Аннотация: Объектом исследования является железнодорожная станция «Е». Целью дипломного проекта является совершенствование работы сортировочной станции «Е» с использованием инструмента «бережливого производства». В процессе работы проведен анализ работы станции «Е». В проекте достаточно полно проведен анализ технологии работы сортировочной станции, рассмотрены основные вопросы организации, рассчитаны основные показатели работы станции. На основании анализа суточного плана-графика предложены меры, связанные с изменением технологии работы, что приводит к установлению рационального технического оснащения станции. Определена экономическая эффективность данных мероприятий.

Файл:  Байбородских Алина Аркадьевна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Якушев, Н. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет



    Баранова, Яна Тимуровна.
    Взаимодействие с крупнейшими собственниками подвижного состава как метод управления вагонными парками на примере железнодорожной станции «С» [] : вып. квалификац. работа / Я. Т. Баранова ; рук. работы А. В. Сурин ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., Уральский гос. ун-т путей сообщения. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 80 с. : рис., табл. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВАЯ СТАНЦИЯ -- СОБСТВЕННИК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК -- ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Объект исследования работы - железнодорожная станция, обслуживающая крупнейшее предприятие, являющееся собственником подвижного состава и примыкающих к станции путей необщего пользования. В дипломном проекте разработаны основные вопросы организации работы грузовой станции, такие как анализ грузо- и вагонопотоков, разработка технологии работы станции с разными категориями поездов, построение суточного плана-графика работы станции, расчет показателей работы станции. Подробно рассмотрены вопросы взаимодействия грузовой станции и примыкающих путей необщего пользования, в частности разработана технология планирования их взаимодействия. В работе произведен расчет эффекта от сокращения времени простоя подвижного состава. Дипломный проект соответствует требованиям безопасности и экологичности.

Файл:  Баранова Яна Тимуровна.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Сурин, А. В. \рук. работы.\; Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (Екатеринбург). Кафедра "Управление эксплуатационной работой"
Свободных экз. нет